14. 08. 2012

Елена Башмакова 2
Ах, какое счастье... Какое счастье... я отдала во Вселенную свое наслаждение жизнью... оно переполняло меня... оно больше меня, больше, чем я могу преобразовать... Я поделилась ним с тобой... и волны блаженства потекли по моему телу, по моей душе... я научилась летать... я дарю людям счастье... счастье полета над Жизнью... Сегодня я подарила его тебе... Тебе нужно было... нужно больше, чем другим... Мне об этом шепнула Вселенная... это, это для тебя...  Ты этого хотел... Счастье полета над жизнью... теперь оно в Тебе... наслаждайся ним... слушай как его волны текут в твоем теле... и лети... лети... как птица...
Счастье... это когда каждый день радуешься Жизни... каждый час... каждую минуту... секунду... И живешь не ради какойто цели большой или маленькой, а ради самого счастья... И плывешь в полете счастья над Жизнью... Летишь... Спасибо тебе...
14.08.2012