Женские зарисовки-5

Татьяна Шабардина
 посвящается : Екатерина Ку http://www.proza.ru/2013/09/25/1511

 Вот опять заспорили на страницах Прозы о меркантильности и халявности. Как мужской, так и женской. Ну нет уже на наших глазах розовых очков! Я надеюсь, что мужчины это скоро поймут и не будут ожидать от нас – современниц- бездумного хлопания ресничками и воздыханий томных… Может, я так устроена, может, жизнь так сложилась, но… Очень я замечаю разные разности и мелочи. И извечный вопрос: вам опять нужны герои? Положа руку на сердце, отвечу : а таки – да! Просто под героизмом можно подразумевать сейчас такое количество и разнообразие всяческих всякостей, что не хватит времени и места перечислять.


 Не буду говорить про всех. Только – о себе. С юности халявщиков распознаю какими-то десятыми органами чувств и скрытым зрением. Если надо помочь- у человека временные трудности- всегда помогу и забуду. Но когда это входит в систему- самоудаляюсь с горизонта мужчины, решившего мною попользоваться по полной программе.

  Итак, воспоминание о не очень давнем.

  В силу моей работы, периодически даю объявления о своих услугах. Для притока « новой крови» как говорится.

Звонок вечером.

- Вы – массажист?

- Да.

- А можно с Вами познакомиться?

- Если Вам так комфортней, то – не вопрос. Татьяна.

- Я часто бываю в командировках в Вашем городе – хотелось бы обрести новых друзей.

 Я люблю людей. Мне они интересны. То- почему бы и нет?

- Смотря что Вы подразумеваете под дружбой и ожидаете от своих друзей…

 - Да особо ничего- просто приятное общение.

- Всегда с удовольствием.

 Звонки повторялись чуть ли не каждый вечер и потихоньку стали немного навязчивы. Насторожилась я после вопроса о размерах белья, которое ношу… Да уж… Я вообще предпочитаю покупать сии вещи сама- даже от близких людей не принимаю таких подарков, а тут совершенно незнакомый мне мужчина. Но Остапа ж уже понесло- а что дальше?

 Мне рассказали, что занимаемая должность юриста крупной фирмы позволяет делать хорошие подарки. Что, живя в столице, человек имеет очень большой выбор и возможность общения на очень непростых высотах. Что квартира в новострое посреди леса ( ну хоть не Днепровские кручи- уже хорошо) навевает романтические мыли и хочется полета души…
 
- А мне так одиноко, я живу сам. Собака и я – вот и вся моя семья…

Потом мне звонили и говорили, что подарки уже куплены. Что мой любимый коньяк взят на заметку. Что конфеты мои любимые товарищ купит перед отъездом. Мне это было непонятно. Я ни о чем не просила и ничего не обещала. Просто общалась- как нормальный и адекватный человек. Напрягло меня это все? Немного. Больше- насторожило и озадачило. Но я ж – девочка взрослая и бесстрашная, поэтому иду дальше. По месту разберемся. Не могу я человеку нахамить с порога. Да и интересно в какой-то момент стало : а что дальше и как?

    Итак, день ИКС.

 Небольшое отступление. Я воспринимаю мужчин в целом. В какой-то момент для меня стал неважен рост, вес, запах парфюма. Мне интересен Человек. Харизма. Тон, который он задает общению. Хотя лукавлю немного- есть вкусовые приоритеты, но они не мешают восприятию.

Звонок.

- Я скоро буду у тебя.

- Хорошо, жду.

Выглядывая из окна ( у меня очень выгодная позиция- видны все подходы к дому от проспекта), я каким-то десятым чувством понимаю : он. Белая рубашка, темные брюки. Неплохо. Классика- на все времена. В руках портфель для бумаг. И все. Немного удивило. Мы ходим в гости не с пустыми руками – и все равно к кому. Это для нас – просто уважение дому и хозяину. Ладно, может, конфеты в портфеле…

 На пороге стоял мужчина ниже среднего мужского роста. Лысоват- это мягко сказано. Но чисто одет и не воняет. Уже хорошо. Улыбнулся. Полный рот желтых коронок на зубах. На заднем уровне моего женского мозга мелькнула мысль : интересно, а все столичные юристы с такими зубами? Подавив нервный смешок, молча, жестом приглашаю пройти. В кухню. Двери в комнаты я прикрыла. Ибо не фиг ползать по моей цитадели без приглашения. Я живу по возможностям, но слава Богу- работаю…

 Мужчина расселся на диванчике с видом победителя. Что делать? Конечно- варить кофе. Я повернулась к нему спиной и потянулась за туркой. Мужчина подошел как-то быстро и резко ко мне и обхватил сзади руками. Благодаря одинаковому росту, я очень четко почувствовала, как в – простите- мое самое мягкое красивое место уперлось что-то твердое. Ну, не пистолет – уже хорошо. С одной стороны- лестна такая реакция. С другой- а кто, собственно, повод давал? Я мягко отпихнула его назад, отодвинувшись к плите с туркой в руках.

- Ты не хочешь с дороги помыть руки, Юр?

- Да, конечно.

 Руки он мыл очень долго как-то… Уж не душ ли он решил принять? Так мне не до этого как-то сейчас, извините…

 Юры в ванной уже не было. Почему-то он был уже у меня в комнате. Кто звал и приглашал? Я пошла следом. Уселась за компьютерный стол- напротив мужчины, сидевшем на моем диване как у себя дома.
 
- Почему ты так далеко от меня села?- Юрий похлопал ладошкой по дивану рядом с собой.

- Я пью кофе. Горячий. А почему ты носишь обручалку? Говорил- разведен?

- Чтоб никто ко мне не приставал, понимаешь ли…

Я чуть не поперхнулась.

- А что там у тебя? – мужчина показал на закрытую дверь в комнату сына…

Это был предел… И тут я поняла, какая великая актриса погибла в моей душе. Я делала вид, что у меня зазвонил мобильник. Типа – на виброзвонке стоял. Схватив трубку, я начала кричать, что сейчас приеду. Что сама все решу и помогу. Что не надо истерить. Что я уже одеваюсь и – в дороге. При этом я мягко и ненавязчиво подталкивала Юрия к дверям прихожей…

- Ты не хочешь со мной дружить? – услышала я вечером в трубке…

 Так я устроена –не могу без анализа ситуации со стороны. Звонок другу.

- Вот скажи – как это все расценить?

Мой друг – взрослый и здравый мужчина, смеялся просто до слез.

 – Ну ты, мать, даешь! Да я просто уверен, что у него в портфеле лежали какие-нибудь трусики тебе в подарок. Ну, может быть, и пакетик конфет… Просто ты ж не дала…

- Не, ну как можно вот так явиться с наглой мордой и претендовать? Я не  меркантильна и сама все могу купить и принести. Но – дань уважению? Ты идешь в чужой дом. Мало того – ты чего-то хочешь получить. Внимание и уважение – как минимум... И шариться по моей квартире без приглашения- это вообще за рамки…

- Танька, забудь. Заходи со своим чем-нибудь – я купил коньяк твой любимый. Я тоже вчера обломался…

 Но это – совсем другая история….