Тишина

Урсула Фишер
От автора: Прошу заметить, что этот рассказ написан пару лет назад. За это время я изменилась, но все-таки хотелось бы выслушать критику именно этого произведения.
_
Глава 1
Мария опрокинула голову на спинку бархатного кресла. Знойный ветер, врываясь в открытое окно, трепал огненно-рыжие локоны девушки. Мария закрыла глаза. Ей было приятно ощущать горячий ветер на свих щеках. Про себя она напевала какую-то песенку из Голливудского фильма. Но минутный покой нарушил молодой человек, который со свистом ворвался в гостиную. Парень закрыл окно и присел на противоположный диванчик.
-Маш, ты как себя чувствуешь?
-Нормально - оторвала девушка.
-Хочешь анекдот расскажу?
-У меня твои анекдоты уже в печёнках сидят… Спасибо, обойдусь!
-Да чё не так то?
-Брат, всё так. С чего бы тебе за мной ухаживать? Говори сразу, что тебе нужно.
-Ок. Мань, помнишь у тебя была подруга?
-Какая именно? У меня их миллионы! Забыл что мы совсем не давно переехали на Рублёвку? А тут любят богатых…
-Нет, не забыл. Ну помнишь, такая брюнеточка. Кажись Еленой зовут.
-А…Ленка что ли? Ну да, было дело, общались. Но, ведь, она переехала в Лондон с родителями.
-Да? Вот жаль… Тогда блондинка Вика?
-Оу…я всё понимаю, но только не она!
-Тогда кто?
-К примеру – девушка с каштановыми волосами, Анна? М? Хорошая девушка, стильная. Тебе она должна понравиться.
-Думаешь?
-Знаю !
-Хорошо. Ты сможешь пригласить её на ужин?
-Ты чё издеваешься, да?
-Неа, я на полнейшем серьёзе говорю.
-Конечно нет!
-Но почему? Машик, ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
-Давай вот, как сделаем. Я начну с ней общаться, разговаривать и т.д. Потом через недельку познакомлю её с тобой. Ок?
-Ну…через неделю…долговато.
-Ни чё потерпишь. А теперь открой окно и выйди из гостиной, пожалуйста.
-Ладно, иду. А вспомнил, родители звонили, сказали что задержатся в Париже ещё на месяц.
-Хорошо.
Молодой человек вышел из комнаты. Мария опять опрокинула голову и закрыла глаза. Вскоре она заснула.
Когда девушка проснулась, она лежала свернувшись калачиком на диване, во всё той же гостиной. Мария не стала задумываться кто её переложил туда, ведь это было очевидно...
Девушка подошла к окну. В доме было темно, на улице смеркалось, а братишки дома нет...Теперь, тот горячий ветер превратился в ледяной. На улице было достаточно светло, чтобы понять – все ещё гуляют. Да…Мария жалела, что не пошла на эту грёбанную вечеринку Макса. Там все веселились, орала музыка изо всех колонок, что были у этого парня в доме. Были слышны, как в его бассейне плескались подростки.
Мария захлопнула окно, что бы как-то заглушить этот ужасный шум. Потом она пошла наверх , к себе. Открыв гардероб, она переоделась в ночную одежду – шорты и футболка.
Она негде не включала света. Выйдя из комнаты она спустилась на кухню. Открыв холодильник девушка протянула
-Мда…кажется Алексу нечем будет завтракать…Ладненько, о… молочко – то что нужно.
У Марии зазвенел телефон . Лиза срывала все провода уже несколько часов, но так и не могла дозвониться до подруги. Увидев на экране «Лиззик» Мария нажала на сенсорную
Кнопочку –
-Алёшеньки – таким словом Мария любила откликаться на звонки
-Ты где шляешся?
-В смысле?
-Боже…да в прямом! Я целый день не могу дозвониться до тебя! Чё за хрень? Ты где?
-Лиз, ай эм сори…я спала и не слышала наверное. Я целый день дома была, я ведь тебе говорила, что буду тут.
-Маш, но почему? Тут так весело…Да и Макс тебя уже обыскался. Приходи! Давай…
-Не, Ли, я лучше плазму погляжу… И тем более с каких это пор Макс обо мне беспокоится или что там он делает?
-Давай ты придёшь и сама всё узнаешь.
-Ли…
-Так. А ну-ка жирная жопень, подняла свой зад и дошла. Тебе здесь всего два шага пройти. Или может за тобой заехать?
-Пф…окай, я скоро буду.
-Отбой, Мань.
-Отбой, Ли.
Мария положила свой телефон на кухонный стол. Повертев бутылку молока, она подошла к верхнему шкафчику и достала от туда мюсли. Потом потянулась за тарелкой и ложкой. Поставив это «оборудование» Мария достала из ящика с разными мелочами, записку подготовленную заранее - «Как поешь, помоешь посуду за собой!»
В этом ящике были записки на все случаи жизни. Ну или почти на все. Потом девушка всё же включила свет в коридоре и поднялась наверх – переодеваться. Достав из шкафа свои джинсы и кофточку, она начала переодеваться. Потом достала из тумбочки свои туфли на шпильке. Мария умела хорошо одеваться – у неё был вкус. Позже она спустилась вниз. Схватив на бегу телефон из кухни, ключи на стилаже и куртку на вешалке она выскочила из дома. Потом бегом побежала к дому Макса. Когда Марии оставалось несколько минут до того, как она дойдёт до забора и лицевой стороны дома парня, она остановилась. Сделав глубокий вдох и выдох, она спокойно дошла до дома мальчика.
Нажав на кнопку, автоматические двери открылись перед ней. Но это были не совсем уж и автоматические двери – рядом сидел охранник, нет я бы даже сказала секьюрити. Качек, ничего не скажешь. Девушка вошла во двор. Около забора её ждал неожиданный сюрприз
Точнее её ничего не ждало, но в этом и заключался весь сюрприз. На заднем дворе дома кто-то плескался, по-прежнему играла музыка. Девушка посмотрела назад. Качек что-то передал по рации и свирепо посмотрел а Марию… Да… Если бы он знал кто она такая, секьюрити даже бы не посмел смотреть на неё. Девушка отвернула голову, собралась с духом и отправилась на задний двор дома. Как только взгляд девушки упал на Макса, который стоял за углом и ждал её, сердце Марии устремилось в пятки. Даже не от испуга, а от страха «что будет дальше?»
-О, какие люди, и без охраны?
-Почему? Вон сидит один и и на воротах тоже… - пробормотала девушка глядя парню прямо в глаза.
-Ты чё так на меня смотришь?
-Я? – удивилась Мария- я на тебя совсем не смотрю.
Максим лукаво улыбнулся.
-Что же, проходи.
Не успела девушка двинутся с места, как на неё набросилась Лиза –
-Привет, пошли со мной, я тебе кое-что покажу.
-Эм…привет, ну пошли.
Лиза потащила девушку в не понятном направлении, метаясь из угла в угол. Парень смешливо поглядывал на Марию. В такой ситуации она выгладила нелепо.
-Стой – не выдержала девушка – мне надоело бегать!
-Ты чего орёшь?
-Я ору? Я НЕ ОРУ, я нормально говорю, что мне надоело!
-Ладно, хорошо – Лиза отпустила руку Марии.
-То-то же, а теперь просто покажи где здесь холодильник.
Девушка отправилась в дом – к холодильнику. Максим последовал за ней. Мария не думала, что поступает нагло, её мучила жажда, а за бутылку сока, она бы отдала деньги. Девушка открыла холодильник и достала от туда стеклянную бутылку сока и начала понемногу отпивать. Паренёк стоял и наблюдал за ней. Когда Мария поставила всё назад , закрыла холодильник и собиралась идти обратно, вдруг она подскачила от страха. В темноте стоял Макс и ухмылялся над ней.
-Думаешь смешно?
-Нет…Почему?
-Так зачем ржёшь интересно?
-Мне смешно как ты ведёшь меня при виде меня.
-В смысле?
-Ну, краснеешь, пугаешься, ты нелепо выглядишь сейчас.
-Ах нелепо? Ладно… Знаешь мне пора…
-Погоди
-Что – то ещё?
-Прости, я был груб.
-Да, знаешь, ты не отличаешься приветствием…
-Можно, я тебя обниму?
-Что? Совсем охринел?
-Ладно, ладно, я пошутил. Я хотел пригласить тебя, Лизу, Алекса на озеро. Ну как? Алекс, пусть с собой возмёт кого-нить… Я не возражаю. М?
-Мне нужно подумать – уходя сказала Мария
-Лиза уже согласилась
-Это её проблемы – буркнула девушка
Мария вышла из дома и направилась к Лизе.
-Я домой пойду, увидишь Алекса- скажи, что его ждёт хорошая взбучка!
-А как же вечеринка? Ты же только что пришла!
-Голова разболелась и уши болят. Я лучше пойду…
-Хорошо, иди, завтра звони. Пока!- улыбнулась Лиза
-Пока.
Маша направилась к воротам. Подойдя к охраннику, она попросила открыть дверь. Тот вежливо выполнил просьбу.
Домой девушка шла торопливо, спокойно. Так как бежать было не куда. Если бы сейчас был день, девушка сначала пробежалась по бутикам, сходила в кино, заглянула в кафе и сделала массу не нужных дел, прежде чем пойти домой. Но сейчас вечер и пришлось тащиться туда, где порой ужасно скучно… В детстве Мария была непоседой, не могла усидеть на месте, что уж говорить о 4-ёх стенах… Через некоторое время девушка всё-таки добралась до входной двери дома. Положив ключи и сняв туфли, она поднялась к себе и одела шорты с футболкой. Включив плазменный телевизор, девушка отправилась в ванную и через 10 минут уже спала. Родители, когда малыши были маленькими, не понимали – как ребёнок может сначала беситься, а потом спать-спать до бесконечности? И всё в один день…
По телевизору шла какая-то дребедень, что отражалось в снах Маши. Вскоре она проснулась и нажала на красную кнопку пульта, а потом спокойно уснула и смотрела хорошие сны.
Утро. Солнечный свет проникал через стекло в спальне девушки нежно касаясь глаз, заставляя их подняться и начать новый день. Затем и вся комната озарилась тёплым, ласковым светом. Девушка уже осознавала, что пора вставать, но подушка была сильнее и притягивала её со скоростью света, не отпуская, как магнит железо. В комнате стояла тишина, как и во всём доме, что делало обстановку ещё более сонной. Провалявшись несколько минут, она поборола желанье спать и всё-таки встала.
Спустившись на кухню, она увидела стоящий на столе завтрак – кофе, круосаны и записку лежащую рядом.
Записка гласила – «Доброе утро, завтрак подан, кофе было горячим, честно! Макс вчера сказал, что собирается на озеро, я за тебя согласился, будь готова к 15:00. Мы заедем, если что я у него»
Глава 2
Девушка была потрясена такой наглостью своего брата. «Как он посмел дать согласие без моего ведома?» - крутилось в голове у Маши.
Так как отступать было уже не куда, девушка взялась пару круосанов, отпила глоток холодного кофе и поднялась наверх. Она включила компьютер и положила булочки на стол. Пока загружался компьютер, Маша спустилась в кладовую комнату и принялась искать дорожную сумку, с которой пару лет назад ездила в лагерь. Поиски кончались безуспешно. Тогда, девушка поднялась в свою комнату и начала искать в гардеробной. Сумка лежала на третьей полке второго стеллажа. Стрелка часов уже была на тринадцати. Время поджимало, а нужно было помыть голову, собрать вещи и успеть посидеть в интернете. Мария бросила сумку на кровать и начала собирать вещи. «Так…плед, тёплая толстовка, купальник, джинсы, кроссовки, футболка, плеер. Что ещё? » Девушка металась из угла в угол, собирая вещи. Вскоре сумка была под завязку забита. Сев за стол, Мария нажала на значок «Google Chrome». Личных сообщений было, не так уж и много. Всего двадцать штук. Ответив на все сообщения, зайдя в свою социальную группу и просмотрев все новости, Маша нажала на красную кнопку отключения, в пуске. Теперь можно спокойно пойти вымыть голову и накрасится.
В три часа дня, она уже была готова. Выйдя на крыльцо дома с дорожной сумкой, Маша принялась ждать попутчиков. Как было сказано в записке, Макс приехал в шесть минут. К дому подкатила Шивролет Импала, из водительского места вышел Максим.
-Привет, Маришка! – улыбнулся Макс
-Здорова, Максик, как дела? – издевалась над ним Маша
-Что это с тобой?
-Ничего, вещи возьми и в багажник положи, – гордо заявила девушка
-Чё эт я?
-А почему я? Кто меня пригласил? Ты? Так давай, ухаживай или что там …
-Может быть ты настолько ленивая, что не можешь свои вещи сама положить?
Над их спором наблюдали Алекс и Лиза из окон Импалы. Никто не остановил их, а наоборот наблюдали с улыбкой.
-Что вы лыбитесь?- крикнула девушка
Они лишь сделали вид что не имеют к этому никакого дела и притворились, что разговаривают .
-А может ты, настолько гордый, что не можешь палец о палец ударить?
-Знаешь, что?
-Ещё одно слово и я никуда не еду, Макс!
Макс лишь хмукнул и взял сумку Маши.
Девушка села на переднее сидение и натянула очки на глаза. Всю дорогу до озера Макс и Маша не разговаривали, лишь бросали взгляды друг на друга и в глубине души улыбались. На заднем сидение Алекс и Лиза слушали музыку, через наушники в новом нет-буке Лизы и иногда перешёптывались. Дорога была не близкой. Мария включила радио и сделала на максимальную громкость, Макс не возражал. Наконец, они добрались до пункта назначения. Алекс помог Максу выгрузить вещи из багажника, а девочки нашли хороший бережок у подножья озера. Лиза достала из сумки большой плед и расстелила на траве, а Маша взяла продуктовую корзинку и выложила содержимое на плед.
-Тебе помочь? – спросил Алекс у Маши
-Нет, не нужно, знаешь я не хотела ехать… Но, благодаря тебе я стою здесь и собираюсь купаться в этом озере.
-Ой, не нужно драмы, прошу. Ты последний раз была на природе пять лет назад. Я забочусь о тебе, Маш. И хочу, чтобы тебе было лучше – грустным голосом произнёс брат
-Я знаю. Но впредь, не давай никаких соглашений без моего ведома, идёт?
-Идёт! - Алекс обнял Марию
Девушка подошла к подруге, которая в тот момент говорила с Максом, Мария услышала несколько фраз, которые произнёс парень
-Думаешь, я не знаю, что она меня ненавидит? Я знаю это, прекрасно, и у меня не будет никаких шансов исправить своё положение в её глазах.
-Какой ты пессимист! Я её лучшая подруга и я прекрасно знаю, что она думает о тебе!
-И что же?
-Это ты узнаешь от неё чуть позже.
Мария подошла к этой паре и спросила, будто ничего не заметила
-О чём болтаете? – с улыбкой спросила девушка
-Не о чём – отмахнулся Макс
-Ну, раз не о чём, тогда иди, помогай Алексу готовить барбекю.
-Уже бегу!
Макс убежал, а Мария присела к подруге.
-Думаешь, я ничего не понимаю? – разочарованно спросила Мария
-О чём ты?
-Не нужно претворятся. Ли, вы затеяли эту вечеринку только для того, что бы мы поближе узнали друг друга? Так ведь. Но я-то не хочу, не нужно сводить меня с теми людьми, которые изначально мне не приятны. Если бы я хотела, то давно была рядом с ним. Или вы думаете, что Макс, такой весь из себя, выезжает на природу и берёт кучку не знакомых тинейджеров? Нет, конечно, он может их взять, но не три человека, Макс клубный мальчик и если закатит вечеринку, даже типа этой, то пригласит не менее тридцати своих знакомых, которые в свою очередь приведут друзей.
Лиза молчала, оставив Машу без всяких комментариев. Она уже и так обо всём знала и если ляпнуть что-то не подумав, может быть ещё хуже. В тот момент этой блондинке стало в первые в жизни стыдно. Она не знала, что делать в таких случаях, и как просить прощения тоже не знала. Мария встала и пошла гулять по берегу. Никто из этой троицы не собирался подходить и просить прощения, что уж говорить о том, чтобы прогуляться с ней или остановить её. Девушка всё дальше и дальше отходила от их лагеря и видимо не собиралась возвращаться. Вскоре можно было только заметить силуэт Марии. У Лизы наворачивались слёзы на глазах, а Алекс пинал свою сумку с вещами от злости. Лишь Макс был, не возмутим, он смотрел на воду. Его лицо не выражало никаких эмоций. Прочесть в его глазах, о чём он думал, было не возможно. В голове этого парня мысли смешались в один огромный ком, который сложно распутать. Уже смеркалось, а девушка ещё не вернулась. Мария шла медленно, с каждым шагом её сланцы «зарывались» в песок. Ветер, пронёся по коже ледяным холодком. В последние дни лета, бывает холодно. Мария скрестила руки на груди и пыталась так согреть себя. Ветер с каждой секундой усиливался и холодел. Девушка уже жалела, что ушла так далеко. Обернувшись, она увидела лишь маленькую горящую точку в дали, по-видимому, это был костёр. Тучи сгустились, стало намного темнее. Где-то вдали были видны раскаты молнии. Дождь накрапывал. Мария села на песок. Маленькие капельки дождя ударялись о кожу девушки, не щадя её порцией холодка. В мгновение капельки превратились в обильный дождь. Сильный ветер сдувал волосы с лица Маши, позволяя дождю сильнее намочить щёки и глаза. В голове крутились фраза «Как же мне холодно». Идти назад – значит признать поражение. Такому девизу следовала вся семья девушки.
Максим загнал Лизу и Алекса в машину, собрал все вещи и сел за руль.
-Теперь, вы будете молча сидеть и только тихо-тихо дышать – раздражённо сказал Макс
Лиза и Алекс, молча, кивнули. Макс завёл мотор и поехал искать Машу. Так они ехали минут пять, пока не заметили девушку сидящей на песке, которая смотрела на озеро. Макс остановился и сказал – «сидите тут и не вылезайте!» Парень достал куртку, которая лежала на пассажирском сидении, и пошёл к Маше. Она слышала мотор машины, слышала, как к ней подошёл Макс, но не двинулась с места. Парень сел рядом и накинул куртку на девушку, а потом накинул капюшон.

-Почему ты не пришла обратно?
_ -Не хотела – без эмоций сказала девушка
-Почему?
-Я уже сказала ранее, просто не хотела
-Так не бывает
-Ну, ты ведь сидишь рядом со мной, а я здесь, ведь не пришла обратно, иначе мы были бы почти дома. Значит, такие случаи, бывают.
-Холодно, здесь, да?
-Очень
-Теперь ты готова поехать домой? Или ты ещё не подхватила бронхит?
-Хочешь о ком-то позаботится-купи хомячка
-У меня аллергия на животных
-Не повезло, значит
-Да, ладно, тебе. Поехали домой?
Мария молча, встала и подошла к машине. Открыв дверь, она села на переднее сидение и закрыла глаза, не поворачиваясь назад и не посмотрев на Лизу. Лиза в свою очередь, тоже не хотела докучать её вопросами и молча, сидела. Мария уснула. По дороге домой дождь кончился и ветер стих. Приехав домой, Алекс вытащил Марию из машины и отнёс наверх, а потом пригласил Лизу и Макса на горячий чай, те прилично отказались, но Алекс настоял и все, трое, отправились на кухню. Парень принёс два полотенца и два халата. Пока Лиза и Макс обсушивались, Алекс приготовил вкусный чай с мятой, лимоном и мёдом. Эти трое пили чай и болтали о всяком, смеялись или делали серьёзные физиономии. Все согрелись, но беседа настолько проникла в их души, что каждый понимал, если сейчас встанет, то потом будет терзать себя, что не досидел и не сказал последних слов. Через минуты, она смеялись, так громко, что их смех проник в каждую пылинку и донёсся до второго этажа, где спала Мария. Девушка проснулась и включила светильник на столике стоящем около кровати. Время на электронных часах показывало три часа ночи. Маша поднялась с кровати и дошла до лестницы, но вдруг остановилась. Лиза говорила Алексу и Максу, что сильно виновата перед Машей, было слышно, как она всхлипывала, и как Алекс утишал её. Девушка села на первую ступеньку и стала слушать их разговор.
-Я не знаю, почему она так ведёт себя… - грустным голосом сказал Алекс
_ -Я тоже, я вообще не поняла, когда она на меня наехала. Ещё сделала меня виноватой… - добавила Лиза

-Ребят, успокойтесь… всё нормально, вот только я действительно люблю её. Если я не приятен ей, значит, так тому и быть!
-Я не знаю.… _У Марии потекли слёзы. В глубине души, она любила Макса, так сильно, что её любовь к нему, вызывало отдаление. Она не знала, что делать. Вытерев слёзы, она спустилась с лестницы и пошла на кухню, сделав вид, что ничего не слышала. Девушка налила себе яблочного сока и пошла наверх. Троица сидела с раскрытыми ртами и ничего не понимала. Лишь Макс заметил красные круги под глазами девушки и слёзы, которые она пыталась скрыть. Молчание в комнате напрягало всех. Оно провисело несколько минут, Лиза решилась нарушить его.
-Ты не мог бы показать мне, где здесь уборная? – спросила Лиза у Алекса
–На втором этаже, ты же знаешь
– Я забыла, даже не помню, когда последний раз была здесь
– Три дня назад – парень развёл руками
– Ну, так что? Проводишь?
– Ладно, пошли… - Алекс окинул взгляд на Лизу, встал с кресла и поднялся на второй этаж, Лиза шла за ним
На втором этаже Алекс остановился.
–Первая дверь – парень показал рукой на дверь, стоящую вдалеке. Лиза посмотрела Алексу в глаза и не сводила взгляда с его серых глаз. Зрачки парня с каждой секундой расширялись. Лиза взяла его за руку.
– Тебе страшно, что ли? – ухмыльнулся он.
Девушка молчала, улыбаясь, она продолжала смотреть ему в глаза. Алекс непонимающе смотрел на неё, но Лиза, словно ничего не понимая, продолжала смотреть. Так продолжалось бы долго, но девушка облегчённо вздохнула и полушепотом:
-Мне нужно поговорить с тобой
-О чём же?
-Я не знаю, как сказать… Вообщем, лучше, наверное, сказать, как есть. Ведь так?
-Да
-Ты можешь посчитать меня глупой и всякое такое. Но, я, я – девушка начала заикаться и чтобы как-то её успокоить, Алекс взял её за руку. Но это не помогло, а сделало хуже - ты мне не безразличен
Новость немного ошарашила парня, явно он не ожидал этого. Он пытался что-то сказать, но не смог. Лиза смотрела на него в ожидании ответа. Алекс стоял и смотрел на девушку, потом положил ладони на её щёки
-Ты тоже не безразлична мне
-Я рада слышать это – с улыбкой произнесла девушка
-А теперь иди куда хотела – парень обнял Лизу, а потом спустился вниз.
В гостиной Макса не оказалось. Алекс выглянул в окно – Шивроле Импала стояла и принимала восходящее солнце. Вещи Макса тоже были в доме. Алекс улыбнулся, словно почувствовал что-то и сел на кресло. Лиза спустилась и села напротив парня.
Макс тем временем поднимался на третий этаж через кухню. Как-то раз, он слышал разговор Лизы и Маши, они говорили о ремонте в комнате Маши, и та сказала, что тащить новую двуместную кровать на третий этаж, в её комнату, будет трудновато. Макс запомнил, что сейчас ему пригодилось. Поднявшись на третий этаж, Макс увидел бледно-розовую дверь, обклеенную разными постерами из сериала «Дневники Вампира», «Доктор Хаус», «Сверхъестественное» и «Говорящая с призраками». Большинство постеров были с героями этих сериалов : Дженсен Эккелз, Йен Соммерхолдер,Джаред Падалеки, Миша Коллинз, Пол Уэсли и так далее. Чуть выше, была красивая табличка с надписью «Фанатам Джастина Бибера не беспокоить. P.S Алекс, тебя это тоже касается! ». Парень усмехнулся и постучал в дверь, потом повернул золотистую, дверную ручку. В комнате было темно, не смотря на то, что на улице было достаточно светло. В этом были виновны плотные шторы, которые не пропускали солнечный свет в комнату. Девушка лежала на кровати, скрестив ноги. Она перевела взгляд на Макса, а потом обратно на телевизор. Парень сел на кресло-мешок и задумчиво смотрел на неё. Мария взяла пульт и отключила звук.
-Ты что-то хотел?
-Почему?
Мария посмотрела на парня и про себя спросила «Что?»
-Почему ты так ненавидишь меня? – продолжал он – что я такого сделал?
Девушка пожала плечами и сжала губы
-Без понятия, ты просто неприятен мне и всё.
-Это я и хотел услышать
Парень вышел из комнаты. Маша вскочила с кровати, но было уже поздно, дверь закрылась. Открыть её снова и сказать что-то на подобие «Прости», она не смогла. Макс спустился с лестницы и увидел, как Алекс держит за руку Лизу и они о чём-то говорят. Парень подошёл чуть ближе и сказал :
-Мне пора, скоро встанет горничная и доложит моим родителям , что меня не было дома недёлю…
-Неделю? – удивился Алекс
-Эта старушка сделает всё, чтобы мне хорошенько досталось.
-Да... Я провожу тебя.
-Лиза, может подвести тебя?
-Да, конечно.
Алекс помог встать Лизе и вышел провожать их.
-Ладно, передай Маше, что я сожалею – попросила Лиза
-От меня ничего не нужно передавать – озлобленно сказал Макс
-Хорошо
Лиза села в машину.
-Я тебе позвоню, как только высплюсь – послав воздушный поцелуй, промурлыкала Лиза.
-Буду ждать.
Алекс вытащил вещи из машины, попрощался с Максом и пошёл в дом. Прежде чем сесть за руль своей машины, Макс посмотрел на окно комнаты Маши. Она чуть-чуть отодвинула занавеску и смотрела, как они уезжают. Их взгляды пересеклись и Маша, словно ошпаренная кошка задвинула занавеску и отошла от окна. Макс ещё больше расстроился и сел в машину. Всё дорогу до дома Лизы, они молчали.
Алекс поставил вещи и пошёл к себе в комнату. На его кровати сидела Маша.
-Мне что-нибудь хотели передать?
-Лиза сказала, что виновата перед тобой. А теперь я хочу поспать, если ты не против?
-Да, конечно!
Маша вышла из комнаты и пошла к себе. Она легла на кровать и закрыла глаза. Слёзы потекли градом, девушка не пыталась их остановить, ей просто нужно было выплакаться, даже если её «жилетка»- подушка в белой наволочке. Вскоре она уснула.
Глава 3
(Глава будет написана от лица Маши в наст. вр)
Я просыпаюсь от падения какого-то предмета за стенкой. Это что-то, упало в комнате Алекса. Я приподнимаюсь, чтобы услышать голос брата, но его я не слышу. Я встаю с кровати и открываю дверь. В коридоре темно, как темница Люцифера. Я нащупываю включатель на стене, нашла. Маленький свет осветил мою дверь и не большую часть коридора. Я смогла разглядеть в темноте дверь брата. Моя «куриная слепота» мешала и предметы расплывались. Наконец, я добираюсь до комнаты Алекса, нащупывая стенки, чтоб не споткнутся или упасть. Стучу в дверь, тишина… Кручу ручку, открываю дверь. Брат спит, словно младенец. Я думаю, что его и оркестр не разбудит. Я аккуратно прикрываю дверь и так же, по стеночке, иди к себе. Наконец, я добираюсь до своей комнаты. Я и не заметила, что в ней так темно. Плотные шторы, теперь, закрывают лунный свет. Электронные часы показывали час ночи. Они немного освещают комнату, но их света не достаточно. Я присела на кровать. Мысли одолевают меня. Я пытаюсь найти пульт в темноте, но всё напрасно. Я со вздохом плюхаюсь на подушку. Глаза сами закрываются, и я не могу сопротивляться. Ночь. Я почти сплю. Но, опять что-то падает и, тут уже слышу голос Алекса. Я спрыгиваю с постели и со всех ног несусь к нему в комнату. Мне уже не мешает темнота. Я вбегаю к нему в комнату.
-Ты в порядке? – почти кричу
-Выйди из комнаты!
-Что? – покосившись, спрашиваю я
-Что слышала!
Алекс выпирает меня из комнаты и захлопывает дверь. Сердце подпрыгивает и в ту же секунду останавливается. Оно больше не хочет биться. Именно в этот момент я начинаю чувствовать, что слишком одинока для счастья. Я опять направляюсь в комнату. Подавленное состояние. Ничего не хочется, и слёзы не могут течь, потому что я всех их выплакала. Зачем он так? Быть может, я слишком эгоистичная и постоянно плачу, жалуюсь на жизнь? Да, точно. Но менять что-то в своей жизни слишком поздно. Теперь, я одна. А может, нет? Может, у моего брата плохое настроение? Нет,… Он всегда веселый и заботливый. А я? Что я? Я отвергала его и посей день. Теперь, я точно одна. Без друзей, любимого и родителей. Сейчас, мама и папа в Нью-Йорке или Париже на выставках художественных картин. Моя подруга спит крепким сном или сидит в социальных сетях, разрывая нашу виртуальную дружбу и стирая переписки. Мой любимый, наверное, играет в приставку или сидит где-нибудь в клубе и «отрывается». А брат.… Теперь, скрытный и злой, совсем не знакомый мне, человек. Я падаю на пол. Держусь руками за голову. Тысяча мыслей пролетает у меня в голове, и она чуть ли не взрывается. Подползаю к столу и сажусь на стул. Что-то нащупала. Телефон. Моё спасение! Пальцы автоматически набирают знакомый номер.
-Алло – сонным голосом отвечает Лиза
-Привет
В трубке молчание
-Прости меня, пожалуйста.
-Ты не виновна
-Я во многом виновата! Перед тобой, Алексом и Максом. Я испортила вам отдых…
-То, что было – прошло.
-Мне плохо так…
-Ты не одна такая…
-Чего не спишь? Я разбудила?
-Нет,… Мама в городе, папа в командировке, если бы я сняла трубку с очень оживлённым голосом под звучание Тейлор Свифт, меня бы убили – Лиза смеётся.
-Друзья?
-Друзья! Ты же знаешь, я тебя никогда не бросала и даже сейчас, не намерена.
-Спасибо…
-Приходи.
-Сейчас?
-Да, почему бы и нет? Я дома одна и ты тоже.
-А Алекс?
-Маш, он взрослый мальчик и справится сам.
-Наверное,… Я скоро буду.
Ложу трубку. Включаю лампу на столе. Беру сотовый, ключи от машины и сумку. Нахожу ручку и листок. Пишу:
«Ты странный, братец… Я уехала к Лизе. Когда вернусь, не знаю. Может, потом, скажешь, что только что было? Мне некуда идти, но теперь я не одна. Надеюсь. Сотовый отключаю, не звони. Спокойной ночи и доброго дня, тебе». Ложу записку на подушку и на цыпочках выхожу из комнаты. В доме тихо. Спускаюсь по лестнице. Никого. Путь свободен. Нахожу свои кеды и выхожу на улицу. Свежий, холодный ветер сбивает с ног. Луна освещает дорогу к гаражу. Открываю дверь, завожу машину и уезжаю прочь. Радио шипит. Нет связи. До дома Лизы остаётся пару метров. Звоню ей на сотовый.
-Я почти приехала.
-Вижу. Дверь открыта, можешь подниматься ко мне сразу.
-Хорошо!
Приехала. Ставлю машину на сигнализацию и прохожу внутрь. В доме светло. Поднимаюсь к Лизе. Она сидит за компьютером. Сажусь на кресло.
-Как ты? – из-за спины спрашивает она
-Не очень… Алекс выгнал меня из комнаты, накричав.
-Кстати об Алексе, - Лиза поворачивается – мы с ним встречаемся – смущённо говорит она.
-Что?
-Ага…
-Как я рада за вас!- подбегаю и обнимаю её, она улыбается
-А ты как? Не звонила ему?
Я поняла о ком идёт речь.
-Нет…
-Почему?
-Пусть сам звонит, я за ним бегать не собираюсь.
-Ты, ведь, любишь его?
-Да… - вздыхаю я.
-А какой сегодня день?
-Суббота, кажется…
-А число?
-Четырнадцатое.
-Ничего не должно быть?
-О чём ты?
-Подумай.
-Не хочу, говори сразу.
-У тебя сегодня … - не закончила она
-Что?
-День Рождения, курочка!
-Разве? Сейчас, ведь, июль… - постепенно доходило до меня
-Ага! Это тебе! – Лиза даёт свёрток, в коричневой бумаге – прости, ни один цветочный магазин не работает сегодня.
-Спасибо – расплываюсь в улыбке я – совсем забыла, что сегодня День Рождение…

-Но мы не забыли!
-Кто «МЫ»?
Лиза кивает за мою спину. Оттуда выходит Алекс и Макс, они держат торт с одной свечкой.
-С Днём Рождения! - кричат все вместе
У меня текут слёзы. А я думала, что выплакала их. Выходит я была не одна? Он просто не хотел, чтобы я узнала о сюрпризе?
Что-то колит в руке. Я открываю глаза. Это был сон. Сладкий и обманчивый сон…
Глава 4

Я перевожу взгляд на руку, которая помешала мне досмотреть сон. С рукой всё в порядке, но её кто-то держит. Перевожу взгляд чуть выше и вижу маму с папой. Сзади них сидит Алекс, на стуле и держит в руках скомканный листок бумаги, на нём просвечивались какие-то буквы, но моя слепота мешает их рассмотреть. Он зачитывает вслух, но я не слышу. У брата текут слёзы, он никогда не плакал! Папа крепко сжимает плечи мамы и что-то шепчет. Слёзы градом хлынули у неё из глаз. Я пытаюсь сказать что-нибудь, но напрасно – рот словно парализован. Пытаюсь шевельнуться, но не чувствую конечностей. Становится страшно. Причём сильно! У меня текут слёзы. Мама ещё больше начинает рыдать. «Но, почему они здесь? Ведь, они должны быть на другом конце света!» Слышу стук в дверь. Заходит Лиза. Я была рада увидеть знакомое лицо. Лиза была в строгом чёрном плате, которое она никогда бы не надела. На ногах туфли, которые мы месяц назад купили ей, и она поклялась, что оденет их только, когда будет грустить и ей будет сильно плохо. Лицо было опухшее, а волосы собраны в неуклюжий хвостик. Я улыбнулась. В руках она держала телефон и белый платок. Лиза подошла к Алексу и обняла его. За дверью показался силуэт, который потом вышел из тени. Это был Макс. Он был в чёрной рубашке и чёрных штанах. Лицо было сжато, угрюмо и обиженно. Он по-мужски обнял брата, когда Лиза подошла к отцу и тоже обняла его. Потом папа пожал руку Максу, а Лиза присела и обняла маму, чтобы та не вставала. Лиза сквозь слёзы сказала – «Мне очень жаль» - это я смогла прочесть по её губам. Отец подошёл к маме и помог ей встать, а потом вывел её из комнаты. Лиза стояла передо мной на коленях и чётко проговаривала каждое слово – «Я не смогла уберечь тебя, умоляю, прости! » Потом опять заплакала. Она отошла от кровати и подошла к Алексу. Лиза взяла его за руку и что-то говорила, но это я уже не разобрала. На стул сел Макс и взял, мня за руку. Он, молча, смотрел на меня и в глазах появлялись слёзы. Незнакомый мне человек вошёл в комнату и попросил всех выйти. Он хорошо проговорил эти два слова. В руках он держал какой-то странный чемоданчик. На вид лет 50. Строгий и настойчивый. Маленького роста. Был одет в клетчатый костюм. Мне напомнил костюм Доктора Ватсона из советского фильма «Шерлок Холмс». Они вышли из комнаты. Старичок подошёл ко мне и внимательно разглядел. Потом сел на стул и положил на колени своё чемоданчик. Достал из него огромный шприц, наполненный какой-то смесью, и со всей дури ввёл мне в вену. «Эй!» - крикнула я, но он ничего не услышал. Через секунду я потеряла сознание.
Глава 5
Невесомость. Блаженное чувство. Ты паришь. Не передать словами… Божественно!
-Новенькая? – спросил тёмный силуэт.
-Вы мне? – удивилась я.
-Кроме тебя и меня, никого нет. А я не псих, чтобы самому с собой разговаривать! Точно новенькая. Оглянись и посмотри где ты.
Я оглянулась. Везде было темно. Лицо моего собеседника не было видно. Я очень удивилась и не понимала, где нахожусь. На меня падал какой-то свет, выделяя меня среди всего.
-Дошло? – не унимался тот.
-Не совсем.
-Детка, ты застряла.
-Не понимаю,… Вы нормально можете объяснить?
-Ты застряла посреди миров. Ты не помнишь, как умерла?
-Что? Я у… у…умерла? – заикавшись, выдавила из себя последнее слово. Оно всегда наводило на меня страх. Я никогда бы никому не пожелала произносить эти слова, тем более, чтобы про него так говорили, а тут… Похоже, теперь, это слово неразрывно связанно со мной.
-К сожалению… Ты милая, жаль что всё кончилось.
-Этого не может быть.… Это просто страшный сон. Просыпайся, Маша, просыпайся! – уже забыв про незнакомца, говорила я.
-Не может быть, что ты красивая? – засмеялся он.
-Я умерла! - начала кричать я.
-Спокойнее!
-Как я могу быть спокойнее?
Незнакомец промолчал, нагнув голову ещё ниже. Наступило молчание. Я пыталась осознать информацию, свалившуюся мне наголову, как солнечный свет. Незнакомец с интересом наблюдал, как я щипаю себя за руки и ноги, пытаясь проснутся. Я подняла голову, чтобы рассмотреть лицо спутника. Оно по-прежнему было закрыто капюшоном. Я пыталась что-то сказать, как вдруг закружилась голова и я начала пошатываться, готовясь, соприкоснутся с землёй. Я уже закрыла глаза, чтобы не видеть то место, где я нахожусь. Незнакомец подбежал и схватил меня прямо перед падением. Его капюшон упал с головы и я, наконец, увидела его лицо. Темные волосы обрамляли черты настолько тонкие, что они вполне могли быть взяты с какой-нибудь древнеримской монеты или медальона. Высокие скулы, прямой классический нос и рот, от вида которого можно всю ночь не заснуть, подумалось мне. Верхняя губа была идеально вылепленной, нежной и исключительно чувственной. А цвет напомнил мне сочную малину. Светло-зелёные глаза смотрели мне прямо в душу, тёмные-зелёные круги огибали границы зрачка, от них совершенно не оторваться. Руки были сильные, тёплые, не смотря на то, что мы находились по ту сторону мира.
-Ты что падаешь?
-Не знаю – не отрывая своего взгляда от его лица. Я совершенно не заметила, что пристально вглядываюсь и не отпускаю.
-Что-то случилось?
Я молчу. Незнакомец аккуратно помог мне встать на ноги.
-Я кстати, Дей.
-Маша, - почти шепотом сказала я
«Дей, какое милое имя… Стоп! Что я несу? Он ведь призрак!» - пролетело в голове
Дей задумчиво улыбнулся и глядя прямо мне в глаза, произнёс:
-Ведь, раньше я не был призраком…
«Что? Как? Как он смог угадать, о чём я думаю?»
-Я даже не из России. Но всегда мечтал о ней. А что касается моего дара, это наживное, так сказать. То есть, я получил его, став призраком.
Я непонимающе смотрю на него.
-Ах, да… Ты думаешь что спишь. Хорошо, пусть это будет самым лучшим твоим сном. Куда ты бы хотела поехать? Назови любую страну.
-Великобритания. Лондон.
-Хорошо – прошептал он, лучезарно улыбаясь – дай мне свою руку – он берёт меня за руку – закрой глаза.
Его касание совершенное не призрачное, а нежное и ощутимое. Я закрыла глаза. Теперь, тёмный свет сменился светлым, более тёплым.
-Можешь открыть.
Я аккуратно открываю глаза. Яркое солнце заставило прищуриться. Вскоре, я проморгалась и открыла рот от удивления. Мы стояли практически впритык к Биг-Бену. Повсюду висели флаги Великобритании. «Ванилька, блин. Очочков с фотиком не хватает, только.» - ухмыльнулась я.
-Что? – удивился Дей
-Будь так добр, кончай читать мои мысли, идёт?
-Постараюсь. Пошли, пообедаем, а то я голоден.
-Обед? Я может ещё не въехала, но призраки вроде бестелесные создания? Или как?
-Это бред… Сказки, хотя до тех пор, как став одним из них, не верил в потусторонний мир, не то что призраки… Вообщем пошли, а там я тебе всё расскажу. Иди за мной.
Он поманил меня рукой. Мы шли не долго. Несколько небоскрёбов охотно рассматривали меня. Новый город, как-никак. Я размышляла о том, как хорошо жить в Великобритании. Мечтала о своём будущем переезде. Мои мысли оборвал голос Дея.
-Пришли. Фух. Уж думал не дойдём…
Я посмотрела на здание. Оно было тёмно-красного цвета. Редкие, небольшие окошки выглядывали наружу. Они были открыты, в них можно было услышать суету, разговоры. Дей открыл дверь и пригласил зайти первой. Небольшой жар от кухни и запах горелого заставил меня сморщиться. Похоже это не самое прибыльное место.… Ну раз Дей привёл меня сюда, значит, здесь можно поесть и, хотя бы, не получить расстройство желудка. Дей пошёл к свободному двуместному столику, я шла за ним. Мы присели на кожаные диванчики, под цвет здания снаружи.
-Что будешь?
-Кофе.
Дей сделал заказ, он заказал гамбургер и кока-колу для себя. Я очень удивилась, такому обжорству.
-Я люблю бургеры, - насмешливо сказал он.
-Кончай скачивать информацию у меня из головы!
-Всё-всё… уже перестал.
-Вот и хорошо.
Заказ принесли через пару минут. Меня немного удивило, что официанты и, прибывавшие на тот момент, люди в ресторане совсем не удивились нашему приходу. А скорее наоборот. Дей принялся поедать свои бургеры.
-Ну, что тебе рассказать? – с набитым ртом начал парень - на самом деле ты не застряла среди миров
-В смысле?
-Да, в прямом, сейчас мы на земле и имеем плоть, кровь и самое главное – душу. Я просто на время забрал тебя от родных.
-Что? А как же смерть?
-С каждым столетием я, становлюсь сильнее и имею всё больше и больше возможностей. Так что, не бойся, это была фиктивная смерть. На самом деле, ты сейчас спишь у своей подруги. И это, происходит у тебя в сознании. Короче это сон.
-Что? – продолжала повторять это слово я
-Формально – это сон. Но на самом деле нет.
-Я запуталась, ещё раз – что?
-Я твой ангел.
-Да ты определись уже. То призрак, то ангел, то вообще, чёрт знает кто.
-Не сквернословь.
-Я ещё и не начинала. Короче, либо ты мне объясняешь, что здесь за дурдом, либо я спрыгну с Биг-Бена. И ты, моя милый ангел, будешь в этом виноват.
-Да ангел я, ангел. А то, что было там – маленький спектакль.-А я почему-то думала, что у ангелов есть крылья.
-Что за день сегодня, а? Поесть даже не дадут.
Дей схватил меня за руку, и я ощутила комок в горле. Мы оказались в пустыне. Здесь была ночь. Единственный светильник – Луна. Я огляделась. Дей стоял далеко от меня. Я, со своей куриной слепотой, видела только тёмный силуэт и, по-видимому, мой ангелочек был сильно рассержен. В эту же секунду сгустились тучи, и прогремел гром. Под эти громыхания за спиной у Дея выросли большие крылья. Нет, огромные, огромнейшие крылья! Необъяснимое, захватывающие зрелище! Я была в шоке. Через три секунды мы оказались, опять, в том же заведении.
-Убедилась?
Я лишь удивлённо кивнула.
-Ангелы, а в данном случае – я, не носят крылья как аксессуар. Тем более, она огромные и если бы я носил их то, этот ресторанчик взорвался от размаха моих крыльев.
Я смотрела на него, надеясь, услышать разумные объяснения. Всё-таки это сон и когда-нибудь он закончиться. Принимать всё близко к сердцу я не собиралась, но признать, что это самый бредовый и удивительный сон – это да!
-Я стал ангелом пол тысячелетия назад. Когда умер. Была война и я – боец. Кто с кем воевал, тебе будет не интересно, да это и неважно. Я вёл очень обычную, послушную и добрую жизнь. Всегда помогал тем, кто нуждался в моей помощи. Вообщем жил по заповедям Бога. Жил в маленьком домике на берегу реки. Родители жили со мной, и мне не приходилось скучать. Мы жили беззаботно. Никто не ждал, что начнётся война. Да и наша страна не была готова. Меня призвали, то есть я сам пошёл. Я практически пережил её, на моих глазах умирали друзья, бойцы, отцы и деды, дети. Было трудно, очень. До войны, к нам приехал родственник из России, и привёз множество русских книг. Я научился говорить на этом языке, а вскоре читать. Я мог только на картинках увидеть эту страну, а уехать из дома не мог. Вообщем, на фронте пришло моё время погибать. Я очутился там, где и ты. Передо мной стояла прекрасная девушка, в такой же одежде, как и я. Только в платье. Она предложила мне поехать в Россию, и я согласился. Потом она рассказала мне о её возможностях. И предложила стать ангелом-хранителем одной семьи. Я опять согласился. Как думаешь, какая семья встала под моё крыло? Правильно, твоя. Я долгие столетия служил вам непоколебимо. Когда родилась ты, мой наставник сказал, что ты станешь ангелом, но забрать тебя я не мог, пока тебе не исполниться восемнадцать лет. – Мой ангел смачно чавкал, что мне захотелось влепить ему пару ударов в лобешник.
Я отвернулась от него и уставилась на официанта. Он косо посмотрел на меня и ушёл на кухню. Мы просидели в этом кафе несколько минут, пока крылатый не соизволил допить последнюю каплю колы. Я встала из-за стола и потопала к выходу. Как не странно моих шагов совсем не было слышно, совсем. Не потому что я была в супер бесшумных кроссовках или шла по ковру, нет. Будто я вовсе не шла, а летела, условно ступая на землю. Наконец, мы вышли на улицу. Но, уже не в Лондоне, не около Биг Бена, а у нас дома. Точнее в доме Лизы, на улице Савушкина-12.
-Ну, вот и всё. Не прощаемся. - Ангел подмигнул мне.
-Как? –Удивилась я. – Что значит всё? То, что ты излил мне душу- это всё?
-А что ты хочешь от меня? Я не имею права забирать тебя. Я рассказал правду, а через месяц ты сама будешь со мной.
-Через месяц? Что будет через месяц? – Начала кричать я.
Ангел покачал головой и коснулся моего лба указательным пальцем.
Заключение
Из меня будто душу вытянули. Все внутри сжалось, смешалось и вывернулось. Я оказалась в постели. Рядом сопела Лиза, а на полу развалились Алекс с Максом. Похоже, вечеринка удалась. Я не могу понять, всё что было с ангелом – аля перепил? Или всё-таки действительно меня забрал крылатый? Я убрала с себя покрывало и спустилась вниз, на кухню. Налив себе томатного сока, а уселась на барный стул. Потихоньку втягивая в себя сок, я вспоминала, о чём говорил пернатый. Послышались шаги. Я напряглась, от страха. Наконец показался Макс, и он удивлённо спросил:
-Чего не спишь? – Сонно промямлил он
-Жажда мучила, и спать совсем не хочется. А ты чего не спишь?
-Жажда - Пожал плечами он и виновато улыбнулся
-Будешь сок? Томатный.
-Давай – снова с улыбкой протянул он.
Я налила ему в стакан сок, и он сел рядом.
-Как думаешь, всё могло быть по-другому?- Начал парень
-Как именно? Всё есть, как есть…
-А вдруг?
-Если бы, да кабы. Давай без этого?
-Ладно… - он поставил стакан на стол и ушёл.
Я последовала за ним. Макс улёгся на пол, а я на кровать. Сразу же уснула, как только моя голова коснулась подушки.
На следующий день мы проснулись около полудня. Я собрала вещи и ушла домой. Вся троица осталась у Лизы. Что же, и пусть. Мне одной хорошо. Я переходила дорогу, как кто-то меня окликнул и я, соответственно, разинув рот обернулась. Никого не было. Я услышала душераздирающий гудок машины, и последнее что я помню, это боль и мокрый асфальт, от вот-вот хлынувшего дождя. Я умерла. Мгновенно, почти безболезненно. Конец. Аля капут. Финиш. Баста. Всё.
Опять темнота, опять ангел.
-Ты сказал через месяц. Выходит, соврал?! – почти ору на него
-Я был вынужден… Теперь ты рядом, всё как должно быть…
-Я хотела жить!
-Прости…
Я села на пол. Он тоже сырой и холодный. Как это могло случиться?! Почему я?
По спине пробежал холодок, и я начала кричать от невыносимой боли в позвоночнике. От позвоночника начали расти вверх небольшие отростки, из которых вытянулись маленькие крылья. Они увеличивались, принося мне ещё большую боль. Я кричала, не в силах совладать с болью и закрыть рот. Вездесущий ангел смотрел, и сильно радовался. Наконец, процесс превращения закончился, и я упала лицом на пол. Теперь, как и все здесь, я – ангел.