Мой мир позаботится обо мне

Кристина Юркова
Желтый одинокий фонарь.
С него часто начинаются романы,кино,желанные встречи,нежеланные разочарования.
С него нередко менялись жизни.
Как часто с него черпают вдохновение творцы, терзаемые бессонницей.
Небо меняет свои цвета над ним, а у фонаря только два платья.Какое везение, что он так непривередлив
Где же мой фонарь,проходила ли я тебя когда-то,видела ли
Можешь ли ты освещать берег моря в темную непроглядную ночь, а я воображу тебя белой луной.
Мои пятки станут на холодный мокрый песок,и они пойдут медленно,аккуратно,как-будто чтоб не раздавить ни одной песчинки, не нарушить этого идеального,что есть под ногами.
Что есть живого,такого близкого с природой,природой вокруг,природой внутри.
Вода намочила ноги,вода вдохновляет на смелость.
И смылась робость,и ушел страх,и пропала усталость от того,что есть, и появилась радость тому,что есть
И возродилась сила рождать.
Мы иногда забываем,что вдохновение черпают не столь извне
Вдохновение не только писать что-то,рисовать,играть музыку, а вдохновение творить счастье.
И пока мы все творим,я уже разогналась и набрала скорость
Ветер дул не в мою сторону,и от того я рвалась вперед быстрее, и чем быстрее я была, тем смешнее мне было.
И мои пятки уже не чувствовали песка, они поднимались в воздух,и бежали так быстро, что всякий воздух становился почвой 
В моей голове не крутилось ничего важного,какие-то имена,какие-то строки, всё с началом "какое-то", знаете
Ах если бы вы знали
Вы бы не были так далеко.