лист

Нишиша
лист.


ждал ее час.
- ты всегда опаздываешь.
- прости, у меня что-то с часами.
- у тебя же нет часов.
- вот я и говорю.
направились к петровке. ветер, дождь. желтые, красные листья.
- куда пойдем?
- муж скоро вернется с работы.
- ну и?
- мне нужно будет домой.
- как трогательно.
- мне не нравится, когда ты так говоришь.
мы помолчали. потом я поцеловал ее в губы. она обняла меня за шею. очень теплая. красный лист с желтыми прожилками прилетел и сел ей на волосы. получилось красиво.
- у тебя лист на волосах, - говорю я ей.
- ты обиделся?
- нет, мне просто надоело прятаться по углам.
- что делать.
- он хоть богатый?
- при чем здесь это?
действительно, причем. мужья никогда не при чем. они все время присуствуют, как какие-то дурацкие китайские вазы, но все что может случится плохого случается из-за меня, не из-за них. мы побродили еще. деревья уже здорово облетели. одна рябина сияла пятнами.
- мне пора.
- слушай, я не пойду в метро.
- не ходи.
она наклонила голову и ушла, унося маленький красный лист с желтыми прожилками в каштановых своих волосах.


спб.2013