Эротическая нирвана

Владимир Добровольский
Интересно наблюдать зависимость сновидений, от состояния нервной системы. Сначала снилось, будто я нахожусь в зале суда, в качестве наблюдателя, где судят убийц. Судьи собираются вынести мягкий приговор. Это не справедливо. А как бы ты поступил? Поубивал бы всех, к чертовой матери. Так возьми и убей. И убью. Я схватил меч и трубил одному из преступников голову (примешался сюжет из фильма). Отрубил, дальше что? А дальше – придется ждать ответного удара. А как ты думал? У преступников есть сообщники, которые тебе отомстят, и нигде не скроешься, не спрячешься. Что делать? Неожиданно, возле меня появилась моя бабушка по отцу, которую я при жизни не любил. Она начала мне рассказывать, что за границей есть женщина, у которой двое детей. Она ищет мужчину, который бы сидел с ними в качестве сиделки – няни, и она будет ему платить за это. Причем здесь женщина с детьми, когда мне надо думать, как спастись от мести? Сказала бы что-то хорошее, а то гонит всякую пургу. Только раздражает. Стоп. А может, это выход? Уедешь за границу, пристроишься возле этой женщины, и никто никогда тебя не найдет. Ухаживать за чужими детьми, быть в зависимости, да еще спать с этой шлюшкой? Никогда! Тогда сдохнешь, как собака. Никогда ничего не отрицай, иначе снизишь порог выживаемости. И бабушке своей ты должен быть благодарен за то, что она подсказывает тебе выход. Ее тоже не отрицай. Лишь признавая отрицаемое, ты снимаешь напряжение и находишь выход из тупиковой и угрожающей жизни, ситуации. А вот в данный момент, моя жизнь конкретно подвергается угрозе, в чем же выход? А выход в том, что не стоило тебе брать на себя роль палача. Ты не судья, не прокурор…. Но, ведь, это же, убийцы, которые не заслуживают снисхождения. Все равно, самосуд нельзя учинять, все должно быть по закону, по справедливости. Верни время назад и пересмотри отношение к ситуации. Скорей всего, все дело в том, что я просто устал, переутомился, потому и принимаю крайние решения. Значит, мне надо как следует отдохнуть в санатории и подлечиться. И вот я уже в санатории. Все так чинно, благородно. Постели чистенькие, окружение доброжелательное. Надо как следует отоспаться и отлежаться. Отоспался так, что надоело и захотелось осмотреться и во всем разобраться. Люди живут своей жизнью, а я, зациклился на своих мыслях, и самого мира не вижу. Надо начать общаться, заводить знакомства, вливаться в жизнь. А успею ли я здесь восстановиться? Успею, впереди еще больше недели отдыха, надо это время использовать с максимальной пользой…. Мысли устремились «наверх» (в верхние отделы головы), и энергия поперла вагонами, с одновременным раскрепощением эмоций. И вот уже у меня в постели лежит женщина необыкновенной красоты и привлекательности (образ собирательный, идеализированный). Сначала, я боюсь даже прикоснуться к ней. Этому препятствуют многочисленные запреты, типа «она не моя», «я не достоин ее» и пр. Но постепенно, страсть начинает сметать все запреты и ограничения. «Не моя» - так будет моей. «Здесь много народа» - так я найду уединенную комнату, где нам никто не помешает предаваться страсти и любви…. Страсть буквально сметала на своем пути все запреты и очищала подсознание от эмоционального мусора. Страсти бушевали в лобных и верхних отделах головы и вырывались за пределы головы, в астрал, в нирвану, где растворялись в блаженстве. И на том уровне происходила очистка от застреваний. В результате, после такого сна, исчезли навязчивые состояния, стабилизировалось равновесие, начало видеться главное и произошло наполнение организма энергией. Сексуальная энергия является главным движителем всего живого и ее нельзя подавлять. 29.09.2013 г.