Улыбнитесь этой Жизни

Евгений Шум
Не ищите идеальную женщину… я сегодня дома

>>ДОРОГОЙ, посмотрела на твою любовницу и решила- ЭТО НЕ ИЗМЕНА!
Это подвиг!!!

> Проснулась утром, лежу, жду когда мама завтрак приготовит, а потом
вспомнила что мама - это я!!!
>А ведь я была когда-то счастлива, только я об этом не подозревала...
>
>Отправил девушке смс "Этот абонент просит Вас выйти за него замуж"...
>получил ответ "Уважаемый абонент! На вашем счёте недостаточно средств
>для данной операции".
>
>Спокойствие -- сильнее эмоций, молчание -- громче крика, равнодушие --
>страшнее войны.
>
>Приходит мне смс : " Я после вчерашнего не могу тебя забыть ..... "
>Капец ! А я вспомнить !!!
>
>Интересный факт: Человек может выдержать до 45 del (единиц боли).

Но во время рождения ребенка женщина испытывает боль, равную 57 del.

Это как 20 одновременно сломанных костей... И это слабый пол???
>
>Уходят не потому- что ТАМ ждут, а потому что ЗДЕСЬ ничего не держит...
>
>Объявление: Продам свадебное платье, со всеми комплектующими: перчатки,
>фата, муж, проблемы, головная боль, лапша на ушах...
>
>С появлением ребёнка, у женщины развиваются нечеловеческие
>способности... видеть в темноте... слышать сквозь сон... ходить
>бесшумно и не спать сутками...)))
>
>Хочу МАТРИАРХАТ!А что, прикольно... поссорилась с мужем, хлопнула
>пивка, отвернулась к стенке и храпишь… А он в слезах, собирает вещи и
>к папе, папе...
>
>Детство заканчивается тогда, когда зовут не кушать, а готовить :))))
>
>Не обязательно человек, который вырастил сына, построил дом, посадил
>дерево---настоящий мужчина. Очень часто это---обычная женщина!
>
>Злая... Не с той ноги встала... Не на ту метлу села... Еще и полетела не в ту
>сторону...
>
>Все претензии в мой адрес запишите на листочек - сделайте самолётик...
>И летите на хер! Счастливого полёта Вам и Вашим пассажирам!!!)))
>
>Все надоело!... Устала!... Уйду в монастырь!... В мужской... на три
>дня... а может на четыре? Посмотрю как встретят...
>
>Ох уж эти бабы! Главное свои трусы она стирает с полотенцами, а мои-
> с носками
>
>Кто последним будет валить из этой страны - выключите за собой свет в
>аэропорту, пожалуйста

>Только папы умеют одеть колготочки детям так, чтобы две полосочки были
>спереди и при этом пяточки абсолютно на своем месте
>
>Каждому мужчине ,купившему на 8 марта сковородку,--- Каска в подарок!
>
>У моего ребёнка после фразы: <<Пора ложиться спать!>> Сразу начинается:
>сушняк, запор и голодняк!
>
>СКОЛЬКО О СЕБЕ НЕ РАССКАЗЫВАЙ, ЗА СПИНОЙ РАССКАЖУТ ИНТЕРЕСНЕЙ!!!
>
>на требование гаишника, отдать права, я сказала, не могу, это подарок!
>
>всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.