Глава 4

Копач Евгения
Джон подошёл к двери, чтобы открыть ее, но сначала он посмотрел на Джен. Она стояла, и плакала, ей было очень страшно. Её сердце билось очень быстро, потому что она очень любила свою сестру и хотела вернуть ее. Джон взялся за ручку двери.
-Не надо!- дрожащим голосом сказала Джен
-Не бойся, все будет хорошо! - Джон улыбнулся Джен.
Джон открыл дверь. На пороге стоял парень в чёрном плаще, он улыбнулся Джону. Это был симпатичный парень с красивыми голубыми глазами, он чем-то был похож на Томаса.
-Привет Джон. Можно войти, кажется, сейчас пойдет дождь? - с улыбкой спросил незнакомец.
-Проходи...- с не уверенностью ответил Джон.
Джен смотрела на незнакомца своими большими, красивыми глазами, потом переводила взгляд на Джона и пожимала плечами от недоумения.
-Привет Джен. Не бойся меня, все будет хорошо, я добрый! - незнакомец погладил Джен по плечу и сел на диван
Громыхнул раскат грома и пошёл дождь Джон и Джен дернулись от неожиданности
-Ну, вот я же говорил, что сейчас пойдет дождь.
-Кто вы? - наконец отойдя от шока, спросил Джон
-Я Дин. Младший брат Томаса.
-Зачем ты пришёл, добить нас хочешь? Мы и так не знаем, что нам делать! - Крикнул Джон.
-Не кричи! Я пришёл помочь вам. - улыбка пропала с лица Дина. - я помогу вам с поиском Кори, но это очень опасно Томас будет пытаться разлучить нас всеми способами!
- А зачем тебе нам помогать? – перебив Дина, выкрикнул Джон.
- Я хочу доказать брату, что не нужно было этого делать! Я очень хочу вам помочь!
-Но как?- Джон сел на диван рядом с Дином и позвал Джен которая всё это время стояла на одном месте и смотрела, то на Джона, то на Дина. Она села рядом с Джоном и прижалась к нему, ей было страшно, и все казалось очень странным.
-Сначала надо найти, то что Кори очень дорого именно по этой вещи я смогу понять по каким знакам нам ее искать. Джон сразу вспомнил браслет, который он сделал для Кори, на нем был знак бесконечности, как символ вечной дружбы.
-Вот держи. - Джон протянул Дину браслет.
-Отлично это то что нужно!-улыбаясь сказал Дин
-Но, как это поможет?- спросила Джен.
-Именно этот знак будет указывать нам, куда идти дальше, знак может появиться где угодно, но самое главное быть очень осторожными! Джон я знаю, что у тебя есть брат, бери его с собой и в путь, каждая секунда дорога!