Осень, помойка, тоска

Владимир Тореев
(или эксперимент с антиалкогольной медитацией)

Осень плачет в подоконник,
Лезет в щели сквозняком...
Словно я её поклонник,      
Пялюсь в то, что за окном.

Там пейзаж помойный братцы...
Но на это мне плевать,
Главное, чтоб - отвлекаться,
Чтобы вновь не забухать.

Фишку кинул мой нарколог,
У него сейчас сижу,
(Кстати, он ещё уролог)
И на мусорку гляжу...

Вот котяра фыркнул злобно,
На стремающего пса,
Типа: это место лобно,
Тварям всяким здесь туса...

Прилетела вдруг ворона,
Крыса юркнула за бак...
Бомж надыбал два погона
Нацепил их на пиджак...   

За бомжом в помоях лихо -
С мышью дрались воробьи,
Под навесом детки тихо,
Клей понюхать залегли...

Разноцветные пакеты
Кучи мусорной вдали,
Притворялись будто это,
Всё полотнища Дали...

А в душе моей занозой,
Сплин - затеял декаданс...
Всё с того что я тверёзый,   
Что стакану не дал шанс.

Всё конец, терпеть нет мочи!
К свиньям происки врача!
Вот же пиво, между прочим...
.................................................
Тьфу ты чёрт!!! Так то ж моча!..