Я всегда буду с тобой

Эд Гемадзе
    Мы расстались не прощаясь. Мы расстались, просто больше не встречаясь. Так бывает, я знаю. Я испытал цену утраченного счастья, и всегда буду вспоминать то, что волнует меня до сих пор. Когда я один, во мне усиливаются воспоминания, которые всегда со мной.
    Я читаю её СМСки  и  перечитываю свои. Они такие яркие, какие сейчас, будь мы сильнее любимы, не напишешь. Не сможем, потому что нет того огня, который бушевал в нас, еще не так давно, на грани все дозволенного авантюризма.
    Всё уже не так, как раньше. Мы это знаем, но боимся признаться себе.
   
    Извлечения SMS:
      @  Я  тебя никому не отдам, дорогой.               
          Твоя комната в моем сердце  всегда  будет  пахнуть  тобой.
          Ее открытое окно выходит в цветущий сад твоего детства,
          В котором всегда будет весна.
          Здесь светло и уютно, а еще спокойно и тепло,
          Она наполнена любовью и надеждой.
          Здесь сокровище вечности и тайны моей души.
          Здесь моя любовь.
          Она со мной всюду так же, как твоя комната,
          Как твоя любовь ко мне.
          Не закрывай окно.
          Я буду приходить к тебе за… 
      @  За чем, дорогая?               

     Подумав немного, она ответила. 

      @ За своим счастьем, а с годами за своим детством...


       Эд Гемадзе
       29.09.2013