Осенний двойной передоз!

Максим Шелыгин
Осенняя апатия накрывает тебя и меня,
Даже мимо проходящего прохожего, мрака нагоняя
Зонт уже не укрывает нас от дождя,
Оранжевая ржавчина заполняет мои сосуды с утра,
Сгнила очередная глупая идея
По-осеннему печально, в голове одна  ахинея,
Где же универсальная панацея?
Когда же, уже вылечат нас всех,
В ответ, слышу лишь в подворотне смех,
Нарастающий и местами параноидальный,
Это просто осенний бал, по оценкам пятибалльный,
Кружим в танце с тобой  машинально
Рука скользит по твоим бедрам нахально,
Все вокруг смотрят очень пристально,
На нас,
А мы кружимся в листве осенней неистово,
Это просто экстаз,
Все у нас, как в первый и  не последний Раз,
Два, Три,
Ты просыпаешься, открыв глаза, а я у тебя, где то внутри,
Под ребрами в сердце скрыт от непогоды, но в осенней печали,
Но даже расстояния нам не помешали,
Растворится в осенней, золотой поре,
Я в тебе, а ты во мне,
Шизе осенней помашем рукой, ты нам не нужна уже,
Впредь и более…

10:20  29.09.2013