Почему?

Сергей Стекольщиков
Вот скажите... может быть я один такой, который не понимает: почему вы такие жестокие? Почему вы стали ценить вещи больше чем людей? Почему вы не хотите сначала узнать человека поближе из чего он так сказать «слеплен»? Вы привыкли делать больно человеку не узнав, что он хочет на самом-то деле. И еще кучу моментов, которые я не стану перечислять.
Если на то пошло вы (как я раннее писал в другой статье) сами не знаете, чего хотите. В данной статье речь идет не только о женском поле, но и о мужском. Каждый человек по сути своей должен учиться по жизни многим вещам. В основном это получается путем «ступа на грабли». Но не у всех получается это делать один раз. У многих это получается один, второй, третий… раз. И в последнее время люди наступая на свои грабли стали очень злыми. А все потому что их стало очень много, в результате чего человек не способен так сказать справиться со своими чувствами. Говорят, что нервы не восстанавливаются. Это конечно не со всем так. Потому что все зависит от жизненной обстановки. Не отходя от темы из-за того, что человек не справляется, он постепенно становится все злее и злее. В результате в один «прекрасный» момент возникает чувство мщения. Он вроде бы знает, что ему нужно, но при этом, когда у него все хорошо начинает налаживаться личная жизнь, его понимает вторая половинка... пытается сделать все, чтобы не было печали и т. д., через какое-то время они расходятся. И это называется именно местью. Бывают даже случаи, когда человек не осознает, что он мстит. Хотя, это именно так называется.
Почему же вы не можете понять, что вам нужно, что вы хотите?
Как я уже говорил, а точнее излагал свои мысли на «чистом листе» вы пишите одно, а на действиях, поступках, совсем наоборот. Даже не то, чтобы наоборот, а скорее всего лучше будет сказать непонятно. Так как вы говорите (если вкратце), что хотите образцовую жизнь. То-есть образцовую семью, мужа, детей. В итоге у вас совсем по-другому получается. Вы делаете так, чтобы этого точно не было. Приведу пример действий. Вы выпиваете, курите, связываетесь с теми, кто дальше этого ничего не видит. Кому дела до чего-либо другого нет. И вы именно с такими людьми вяжите свою жизнь. Потом удивляетесь, почему он (она) так поступает со мной. Вследствие чего накапливается злость, после появляется чувство мщения, и далее как я раннее писал.
Честно, я не то, чтобы не могу понять то, что происходит, а вообще такого отношения. Вы не можете понять, что в один прекрасный момент появится ваш человек, который свяжет с вами свою жизнь, изменит её в лучшую сторону. А, если по логике, то с таким отношением вы его тоже потеряете и потом все. Потом вы останетесь одиноким никому не нужным, кроме своих родных и близких людей. А им к сожалению вас будет именно жалко. Они не сожалеть будут и именно жалеть. А, если уж на то пошло, то сожаление испытывают к тому человеку, который способен изменить в себе что-то, а вот жалость все же испытывают к тому, кто уже не способен изменить в себе совсем ничего. Либо из-за своей гордости, либо еще из-за чего-нибудь. Многие со мной не согласятся и я не буду спорить. Я очень надеюсь, что те, кто не согласен напишут, почему. Ведь я не просто так все это пишу. В некоторых вещах, я могу быть и не прав. Но, я все же это пишу потому, что это моя точка зрения и никто не отменял изложение своих мыслей на всеобщее обозрение для обсуждения, что может быть верным, а, что возможно и нет. Согласитесь.
Так вот... лучше всего, когда знакомишься с человеком неважно как познакомили вас, или же сами, каким-то образом нужно постепенно его узнавать. Но, обязательно учтите то, что пока вы узнаете друг друга, ни в коем случае не давайте повода, чтобы человек случайно ни подумал, что вы ему нравитесь. Ни в коем случае не давайте ему раньше времени, какие-либо надежды. Вот представьте: вы посчитали, что он для вас просто друг. А он посчитал, что вы нечто большее, чем друзья. Вы, ему впоследствии сказали, что вы друзья и не более того. Минимум, что может произойти вы его раните очень сильно потому, что появились надежды он ослеплен и т.д. Максимум, я не стану говорить. У каждого по-своему при этом не с хорошим раскладом.
Так что, лучше сначала узнать человека не давая ему надежды. После, если почувствуете, что постепенно просыпаются какие-либо чувства к нему, сначала проанализируйте так ли это в действительности и, что он вообще чувствует по отношению к вам. Я не имею ввиду, что это видно потому, что он может тоже скрывать это. У вас в любом случае будут догадки вот по ним я так думаю. Делайте выводы. Ну или же хотя бы по тому, как он относится к вам. Только потом говорите ему об этом. Но прошу, не привязывайтесь к нему раньше времени потому, что от этого может вам быть хуже. Ну вот... исходя из обоюдной реакции и ответов, можно продолжать либо дружеские отношения, либо большее, чем дружеские. Если же все же не пара, то вам обязательно вовремя нужно обсудить данный вопрос, чтобы не произошел конфликт, при котором вы поссоритесь и разойдетесь совсем, обидевшись друг на друга. А это все же не вариант. Я думаю многие согласятся со мной.
Так все же, что я хотел сказать исходя из этой кучи букв: цените людей всей душой так же как и вещи. Ведь в последнее время вещи ценят больше, чем людей. Научитесь терпеть. Узнавайте людей настолько, насколько это возможно. Старайтесь усмирять свою гордость. Пытайтесь понимать человека по максимуму. Ищите компромисс в каких-либо вопросах. Все это вам очень сильно поможет в жизни.