Собачий стеб

Лана Кондратович
Вышла дама со своей собачкой  на прогулку.
 Встретила другую даму, тоже с собачкой.
 Решили потрепаться на воздухе. О жизни, о тряпках,
 о мужиках и других дамах. Которые против них,
 ну мочалки потертые! Обмылки несчастные!
 Как на них еще мужики смотрят. И так они перевозбудились,
 обсуждая замужних дам, что их нервозность передалась
собачкам. Маленькая собачка, на тоненьких ножках,
у которой хозяйка первая дама, что й то стала дергаться.
 И смотреть по сторонам. Никого из других собачек
поблизости  не видно, а высказаться хочется, аж трясет всю.
  – Ну и кобели эти мужики все!- И не говори подруга.
 Мой то, сам ни кожи, ни рожи, чистая дворняга, а туда же
.- Господи, Матильда! До чего ты дошла! На дворняг вешаешься!-
- Сама крыса тупорылая! На себя посмотри. Моська задрыганная!-
- И че, че? Мне хоть есть с кем дрыгаться! Мой Фунтик не чета,
 твоей дворняге!- Ой, ей! Какие мы еблив. суки! Нашла с кем
 дрыгаться! С плешивым Фунтиком!- А вот я, а вот у меня!
- На меня сам Фердинанд косится!- Ой, ей, ей! Косится он!
- Че б ему не коситься! Козел старый, еще и косой! –
- Сама, ты - коза облезлая. Что у тебя на голове?
- Эпиляция салонная чо ли? – Сама ты облезлая, эт сейчас
 так модно! Хвостик, не видишь что ли? Старая перечница!-
- Сама ты плесень мухоморная!  Слушай, а заколка у тебя,
 с брюликами  чо ли? –А то ж! Знаешь, сколько с хозяйкой
бабла за нее отвалили!- Да, чума! Блестит, аж глаза слепит!-
 –А твой ошейник то ж ни  че! Я сразу заметила. Тоже себе
 такой хочу.
- Глянь, вон Фенька шкандыбает со своей старушенцией!
- Пузо, то какое, разожрала! Прям, вся в  свою, хозяйку!
- Небось  жруть  с утра до вечера!- А че им старым жабам
еще делать? От скуки только и жрать! Страшилищи!
 Только в ужастиках  их снимать!-
- О точно! Как у С. Кинга. Ночью на кладбище людей пугать!
 – Да они такие страшные, от них все кладбище разбежится!-
-  Да, чума! Жабы помойные! Давай отвернемся, не станем
 с ними здороваться. А то еще уродливостью заразимся! –
 Собачки отвернулись и стали делать вид, что справляют нужду
.- Ой, ой! Гламур не дотертый! Всех кобелей перепробовали?
- И кто ж в фаворитах? Хозяйские ленивцы или дворняги шустрики?
- Ладно, ладно! Ссыте спокойно!
- Терки гламурные! Мне насрать на ваши зализанные морды!
-Тощие то, че ваши хозяйки забывают вас кормить?
- То же мне, стразы Сваровски. Брюлики, брюлики!
- Стекляшки навешали, морды воротят!
- Небось жрать до умопомрачения охота? А у нас с хозяйкой
шашлычки, балычки, печеночка! Ща как натрескаюсь и телек
 смотреть буду! А вы гуляйте! Вам фигуру беречь надо.
- А то ваши гламурные ошейники не на прете! Пока мочалки!
- Завидуйте, слюной не подавитесь! –
- Вот наглая Фенька! А жрать то хочется!
- Шашлычки, балычки! -  Да, ну ее. Давай о чем либо, о высоком.
 – Давай. А этот кобель, что с соседнего двора ,таакой высокий,
 стройный, молоденький! Пахнет приятноо!
- Если б еще заглянул,  я наверное по смелее была.-
- А че сразу ты? Мне он то же понравился! Даже очень!
- Пол  ночи не спала! Да, он такой, такой!-
- Во,  высокий! Ну, да. И че  нам делить, мы ж подруги!-
 – Во, точно! Хорош кобелек! –
- Угу. А давай его вместе завлекать. Вдвоем у нас больше шансов-
- Свежатинки так хочется! – Нет, эт ты сейчас о чем?
- О еде или о кобелях!-
 – Я бы и того и того не против! – Голод не тетка.- Точно не тетка.-
-   Извечная проблема. Насытиться бы вволю! –
- Ну ,вот опять, эт ты что щас ляпнула!-
- Да, жратвы бы, диванчик, телек.-
- Ага. Ага и с кобельком на диванчик!-
- Ох и распущенная ты Матильда! Прям приятно послушать!-
- Да и ты подруга не отстаешь.! После всех твоих развлечений,
 небось хозяйка устала тебя отмывать!- Даа, люблю я купаться!
- Ванна, бокал, сигарета!- Что ты несешь?!-
- Не несу я, он несет! Хозяйке в ванну. Прям - кино! –
- А ты старая перечница везде свой нос сунешь!  Везет же тебе!-
- Да и твоя хозяйка небось не хило отдыхает?- Случается!-
- Хм ,однако, прям все  как  у собак!-
-Ну вот, только развеселились, домой пора. Ну что до завтра!-
- Угу,  завтра еще развлечемся. А повезет, так еще и оттянемся!-
- Ох, не говори! Скорее бы завтра!!!-