А Скандинавы тут не при чём

Клименко Галина
Забодал этот тополячий пух, а тут ещё Витюня-Питюня своим новым шлемом хвастается:

-   О, пацаны, зацените! Урвал шлем, как у викингов, с шипами. Теперь я крутой Бобёр и всё мне по.

Натянул его на свою лысую макушку:

-   Ну как?

-   Не,  -  сказал Ёжик,  -  на скандинава ты никак! У викингов не такие шлемы, у них были с рогами.

-   Ты намекнул, что я рогоносец?

-   Витюня, с твоим ростом и шипы тебе не по зубам. Ну да ладно, укачал. Быть тебе шипоносцем!

-   Вот это другой расклад. Пацаны, я теперь в нём, даже если под Камаз - хана Камазу. Отвечаю.

Тут девчата подошли, Катька с Дашкой, им же тоже интересно. И он как расхорохорился:

-   Не буду наперёд загадывать, но, чувствую, здесь такой карьерный рост. Если случись с мерсом в лобовую - мерину будет ещё ханее, чем Камазу!

И вдруг, как поскользнётся на утином помёте... Смотрю, а шлем начал перевешивать Витюню назад, Ёжику прямо в глаз одним шипом. Хорошо, что тот был в очках и...(как в песне) хип-хоп глаза-маньяка на острие атаки, не случилось. Правда, стёкла с очков так и прилипли к бровям. Он же, дебилуха, брови смазал какой-то ерундой, чтоб гладкими были и блестящими. Пришлось сбривать такую красоту неописуемую. А Ёжик:

-   Что я, по-вашему, буду безбровястый? Теперь рисуйте мне их.

Дашка первая вызвалась и как нарисовала... Красивые и бесподобно-кустистые. Тайга, с её непроходимыми дебрями, где человеческая нога не ступала, и рядом не валялась. Но мы сразу догадались, что Ёжику Дашкино творчество не понравится. И до бабки ходить не надо.

Притуманенный скривился, будто кило лимонов проглотил:

-   Ты б мне ещё лешего пририсовала на левой, а на правой - тигра саблезубого.

-   Давай!  -  не отказалась Дашка.  -  Тебе лешего ретро или модерн?

-   Себе лучше буфера дорисуй, медицинский прыщик и тот побольше. А то, как ноги задирать на дискотеке, выше головы, так ты знаешь, а кто "Войну и мир" написал, не знаешь.

-   Откуда? Я даже не знаю, почему у меня цифра в голове, насчёт тебя - десять сантиметров? Я вообще ничего не знаю, только одно, вчера в Инете вычитала. Прикиньте, в гей-клубе открыли суши-бар? Теперь там можно и рыбку съесть...

Катька встала между ними шестым размером и предложила Ёжику свои услуги. Она взяла карандаш и провела им, как себе, две тонкие линии.

Ёжик глянул в зеркало Витюниного мотоцикла:

-   Я вам что тут, один из гей-клуба, что ли, с полосками ходить? Или толше карандаша ничего в руках не держали?

-   Ну-ка, бабы, брысь!  -  скомандовал Витюня. Выудил из кармана фломастер зелёного цвета и с лёгкой руки... Бровищи получились, только в ширину сантиметров по шесть, а на них кубики с квадратами.

Ёжик зырнул на своё отражение в луже:

-   Твою мать, это чё за геометрия?

-   Ты же сам сказал, чтоб как былО. Будешь отрицать тот неопровержимый факт, что стекляшки с очков не приклеивались?

-   Зелёные почему? Ишак ты пифагоровский! В кубе.

-   Ой, бабоньки, до туалета не добегу!  -  зарыготала Дашка.  -  Нашёл кому довериться... Да Витюня же дальтоник, ему даже детскую коляску не разрешается. И шлем тот, что прикупил, пусть себе куда-нибудь засунет, всё равно не пригодится.

-   А значит,  -  продолжила Катька,  -  ты сам виноват. И за то, что клея для бровей себе приобрёл, и за то, что ты Витюнин ствол хотел очками бодануть.

-   Не ствол, а шип.

-   Какая разница? В любом ведь случае - не удачно.

-   Не...  -  оправдывался Витюня,  -  А ты куда смотрел, когда я художничал?

-   Ну извини. Собственными глазами на собственный лоб, я не смогу посмотреть без зеркала. Так, короче... У меня послезавтра днюха и я вас никого не приглашу. Понятно, ударенные на всю голову? Сам напьюсь и сам себе брови нарисую.

-   Ёжик, а зачем  их рисовать?  -   удивились все,   -   Если в одиночку всё выпьешь, то всё равно никто не увидит, какие они там у тебя, потому что в итоге - ты стоять на них будешь!