Вернуться к себе

Людмила Васильевна Киселева
  - Чтобы я без тебя делала?

  - Так бы и жила, только без меня!

  Такой ответ я не предполагала услышать, думала, что он скажет, что очень рад, что мы встретились и сейчас вместе, что можем быть нужны друг другу.

  А тут такое лаконичное – так бы и жила, сама. Парадоксально, но такой ответ будто поцарапал своей острой шершавостью мою душу. Стало холодно, как будто я вдруг из теплой комнаты попала в морозильную камеру.

  Я посмотрела в лицо мужчине, который месяц назад предложил стать его женой…

  И вот прошло время, я стала женой. Но как оказалось, я не стала теплом его души. Теперь, по-прошествии полутора лет со дня знакомства, тот же мужчина истошно кричал мне в трубку телефона о разводе. И не смотря на то, что за окном благоухал прекрасный месяц май, пары стужи клубились вокруг меня.

  – Иди, подавай заявление, я не хочу ждать до осени, подавай на развод и высылай бумаги. Я все подпишу!

  И вот уже нет удивления, а появилось спокойствие и уверенность, что чем быстрее я выйду из морозильной камеры, тем больше тепла останется со мной. Его жестокость почему-то не удивила меня, просто я на многое закрывала глаза, пытаясь прийти в соответствие с окружающим социумом. На самом деле, я уходила все дальше и дальше от самой себя. Пока сложившаяся ситуация не расставила все точки над i.