Ветер на тысячах скрипок играл нам пррщание

Василиса Премудрая 2
Где же ты был раньше?По каким дурацким дорогам ты мотался?*и мотаешься сейчас? ведь они все ведут не ко мне а от меняИ что теперь мне делать с тобой? Ты пришел в мою жизнь как ураган Сломал все что было спокойным и понятным.Внес хаос.В мысли в чувства в состояние души.Бесит меня что я ничего о тебе не знаю кроме дурацкого фото твоего аватара которое то ли твое то ли не твое.И проверить не могу.И поверить тебе и в тебя тоже не могу.Идиотская ситуация .Когда ничего не можешь изменить.И приходится довольствоваться тем что есть а этого мало.Душа требует больше.
Ей же не объяснить душе что ты в другом городе что у тебя своя жизнь где мне нет места.А душе на все это плевать ей плевать на все эти доводы. Она хочет узнать тебя.Она требует узнать тебя
Ей мало записок здесь Она хочет видеть тебя понять тебя и решить нужен ли ей всерьез или ты просто ее прихоть и каприз от скуки.
А время поджимает чЕРЕЗ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ ВСЕ БУДЕТ ПОЗДНО и тебе и мне будет поздно Потому что наши дороги разойдутся навсегда а возможности станут невозможностями.
я знаю Это письмо ничего не изменит вообще ничего-оно написано для того чтобы высказать не высказанное которое нельзя держать в себе и надо отдать тому кому оно предназначено А предназначено оно тебе.Только тебе.
Но я знаю и то что как прежде уже не будет ничего ни в моей жизни ни в твоей.
Я умная потому я знаю что надо прекратить даже общение здесь любое общение надо прекратить и сейчас же Иначе меня завлечет в такие дебри из которых выбраться будет почти нереально
Потому я и уйду из сети  через три дня-сразу не смогу.
Я больше не хочу висеть между небом и землей между не делая выбора
Выбор вылечит. Ветер на тысячах скрипках играл нам прощание....но об этом прощании легче сказать чем его сделать..

Неясно только одно -почему я должна расставаться не встретившись да еще с тем кто смог меня изменить?..