Дорогие мои Неизвестные читатели

Нелли Мельникова
                Открытое письмо

На сайте «Проза Ру» я зарегистрировалась ровно год тому назад, желая читать новые интересные материалы и расширить свой круг ОБЩЕНИЯ с людьми, увлечёнными литературой, пусть и не всегда профессиональными писателями, талантами (как удалось выяснить, таковых на сайте почти нет. Они публикуются на бумажных носителях, издают книги (хотя и в той категории очень много случайных людей), но хотя бы графоманами в самом благородном смысле этого слова, любителями.
Начало работы внушало оптимизм.
Моей «Крёстной», благословившей меня на дальнейшую работу стала читатель-рецензент Зоя Чепрасова.
Она как-то, не знаю по какой причине, не спала всю ночь и прочла многие мои «писАния» (не смотря на то, что у меня огромный стаж журналистской деятельности, огромное количество публикаций, (газеты, журналы), три книги, премии и т. д,  я всё же не называю свои опусы произведениями), оставила очень дельные (не только хвалебные!) рецензии. Не пустословие, а именно рецензии, задачей которых была помощь, критика, одобрение, несогласие. Одним словом, хорошее ЛИТЕРАТУРНОЕ общение.  Никаких «муси-пуси».
Примерно с полгода она, то и дело заходила на сайт, следя  за моими успехами или неуспехами. Как бы  курировала.
Мне это помогало, у меня был надёжный «тыл» и серьёзный собеседник.
Теперь Зоя, как и многие мои читатели из избранных авторов, совершенно исчезли с сайта.

Причины ???

Первое время в силу слабого технического владения компьютером, я на многие страницы и вовсе не заглядывала, в том числе и на «Рейтинг».
А когда заглянула – ужаснулась: настоящая байга.
Одни считают, что на первый лист «Рейтинга» попадают наиболее талантливые авторы, вторые  -  что такое попадание – хорошее познание комплексных компьютерных и иных упражнений, в том числе и игра «свой – чужой». Вероятнее всего истина, как всегда, находится на середине, хотя, постоянно теперь просматривая рейтинговые страницы и к ним «прилежащие» «простыни» жарких споров, думаешь: или я действительно потеряла ориентиры того, что такое хорошо, и что такое плохо, или на главной рейтинговой странице появляются наислабейшие, часто к литературе не имеющие никакого отношения «опусы». И им пишут дифирамбы!
Теперь немного о моей странице:
Какое-то время ходили многие, либо не оставляя  никакого отклика, либо элементарное «спасибо».

Вывод: не нравится.

Вопрос: тогда зачем приходите? В чём цель таких визитов? Некоторые авторы прочли ВСЁ!!!, но ни одного отклика – ЧУЖАЯ,  а поживиться  кое- чем всё же можно.
Многие толковые авторы, как я вчера прочла в одной из «батальных простыней»,  тихо уходят.
Ещё несколько цитат из таких «батальных» схваток:
«Талант не важен! «Рецки» в тему»
«Мы все заложники «системы».
Мои дорогие, уважаемые, бескорыстные, никак не влияющие на этот злосчастный рейтинг, «Неизвестные»! Вы сегодня активно (процентов на 60) заполняете  мою читательскую страницу, и, что интересно, популярны у вас наиболее серьёзные материалы: о Пушкине, композиторах, нравственности и духовности, природе, человеческих страданиях и т. д.

Но в ответ лишь тишина.

Человек – существо социально-общественное, ему противопоказано одиночество (вспомните радость Робинзона, нашедшего Пятницу!).
А  для людей творческих  - триумвират: создатель (автор), исполнитель, потребитель (не взлюбила это, сегодня истрёпанное, слово!) – просто закон, без которого искусство нормально развиваться не может.
Если бы я могла получить от вас какие-нибудь отклики, сигналы о том, что более востребовано, я бы знала в какую сторону мне двигаться. А ведь есть способ это сделать.
 
1.Просто зарегистрироваться. Несколько «моих неизвестных» уже это сделали.

 Особенно меня тронул случай, когда после написания рассказа «Он ходил в даль светлую», друзья моего героя специально зарегистрировались, чтобы поблагодарить за ПАМЯТЬ о друге.)

Это грело душу.
 
Есть и второй способ – через SMS, но я его не знаю, однако надеюсь, что многие мои сегодня «Неизвестные» лучше меня владеют компьютером и сделать это могут без труда. Ещё и меня научить.
Быть может тогда и у меня появится ожидаемое мною ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ.
А пока у меня на табло одни нули:   0 – 0.
С доброй  надеждой.
Ваша Нелли.