Сыскарь из Беристоца. Эпилог

Александр Михельман
- Шекер, а Шекер, - позвал офицер, - я понимаю, тебе сейчас плохо, но ты не можешь остановить кровь у Эльзы, пока наша подруга не умерла, ты ведь чёртов волшебник!


- С какой стати я должен это делать? – поинтересовался мальчик, - вы двое пролили кровь моей невесты, изрезали её тело на кусочки, а  теперь ты требуешь спасать ведьму? Ты ли-шил меня возлюбленной, я лишу тебя девушки, что пришлась по сердцу. Баш на баш, всё честно.


- Ты чего, с ума сошёл? Эльза тебе жизнь спасла, когда Иохим собирался перерезать тебе горло! – Франс уставился на юного волшебника, - думаешь, мы не жаждали спасти Герду? Да мы тянули время до последнего. Посмотри на нас, мы истекаем кровью, я так и вовсе подняться не могу, если бы я не воспользовался мечом, мы трое были бы уже мертвы, а твоя возлюбленная осталась монстром до самой смерти.


- Слова – слова – слова, - Шекер фыркнул.


Когель открыл, было, рот, чтобы высказать волшебнику всё, что он о нём думает, но в это время просочились сквозь стены призраки, не менее полусотни числом.


- Франс, - голос мальчика сразу стал хриплым, - артефакт, быстро брось его мне, или нам крышка! Иохим перед смертью призвал всё своё воинство.


Офицер и рад был поспорить, но, времени на это просто не было, не без колебаний он всё же бросил Шекеру кристалл.


Юный волшебник ловко поймал артефакт и выставил перед собой, как меч.


Призраки замерли.


- Я новый повелитель кристалла, - громко выкрикнул Шекер, - посмеете ли вы перечить мне или склонитесь, как положено рабам?


- Ты повелитель кристалла и наш господин, - один из призраков поклонился мальчику, - твоё желание для нас – закон.


- Отлично, - Шекер кивнул, - где находится куб Собиратель душ, с помощью которого ваш прежний хозяин похищал Светлые души?


- Вот он, - один из призраков приблизился к волшебнику и поставил на пол перед ним знакомый чёрный куб.


- Отлично, - мальчик ухмыльнулся, - забирайтесь все в него и сидите тихо, пока я вас не призову.


Призраки поклонились своему повелителю и начали поспешно один, за другим, втяги-ваться в куб.


Юный волшебник наклонился и подобрал артефакт.


- И что ты намерен делать с этой штукой? – поинтересовался сыскарь.


- Ещё не знаю, - Шекер пожал плечами, - или постараюсь перенастроить чёрный кристалл, найду другого медиума и очищу души от тьмы, или…. Воспользуюсь ими для своих целей, захвачу мир, стану править. Я ещё подумаю, кем интереснее быть – спасителем мира или его владыкой.


- А мне казалось, ты добрый малый, - офицер покачал головой.


- А я и был «добрым малым», - кивнул мальчик, - но, ты видишь, чем это кончилось. Те, кого я ошибочно считал друзьями, убили мою невесту. А у злодея Иохима было всё – власть деньги, могущество, убежище вот это, которое и мне очень даже пригодится. Если бы Баран не решил, что он самый умный и сильный, и не устроил эту бессмысленную драку, а просто прикончил нас, он бы победил. Я просто учту его ошибку на будущее. Негативный опыт, то же опыт.


- А со мной, что теперь ты намерен сделать со мной, - Франс ухмыльнулся, - учтёшь опыт своего предшественника и добьёшь меня?


- Да кому ты нужен? – юный волшебник поморщился, - сам подохнешь, посмотри на себя, ты и так едва дышишь. Так стоп, чего-то не хватает…. Где труп Эльзы?!


- А действительно, - Когель заозирался, - где ведьмочка, рука здесь, а её владелица….


- Вот чертовка! – мальчик топнул ногой, - видно ты рубанул ниже, чем следовало или вовсе было слишком поздно….


- О чём ты? – насторожился сыскарь.


- О том, что гуля прикончить, не так-то просто, он может выжить, даже лишившись руки и нескольких пинт крови! – Шекер топнул ногой, - ты не остановил трансформации, Эльза лишь на время потеряла сознание от боли, а как очнулась, тут же удрала, переместившись с помощью зелёного кристалла. Мы так были заняты призраками, а потом и разборками, что просто позабыли о ней и теперь….


- Теперь в этом мире появился безумный гуль, наделённый магией и интеллектом Эльзы и крайне злой на нас обоих, я ведь серьёзно ранил её, а ты отказался вылечить, в глазах чудовища, мы – предатели, - офицер хохотнул, - ну, что повелитель мира, ты всё ещё желаешь позволить мне умереть или дозволишь помочь тебе в поимке чудовища?


- Учитывая, что у меня имеется своя собственная армия, - мальчик нахмурился, - я мог бы обойтись без тебя, но…. Эльза намного опытнее меня, а теперь ещё и сильнее. Знаешь, возможно, я и воспользуюсь твоими услугами, господин сыскарь. Заключим сделку, я со-храню тебе жизнь и вылечу, а ты найдёшь для меня гуля и на этот раз, прикончишь её…. Моё предложение тебя устраивает?


– Нет, – рявкнул Франц. – Я больше не доверяю магам!


– Не понял?! – Шекер резко повернулся. Глаза его округлились от ужаса, когда он увидел в руке Когеля волшебный меч.


Клинок плотоядно блеснул и с утробным чавканьем погрузился в живот волшебника. Юноша громко закричал, отшатнулся, зажал пальцами страшную рану, из которой вместе с кровью сочился черный дым, медленно осел на колени. Секунду смотрел на своего убийцу с немым укором, превратившись в этот момент в того непоседливого паренька – недоучку, которого знал Франц, затем закатил глаза и рухнул навзничь.


– Извини, малыш, – хриплым голосом проговорил сыщик, – но славному городу Беристо-цу не нужен второй Эль – Абран… А с одним гулем, пусть даже безумным, я, как-нибудь справлюсь…
               

***

Офицер королевского сыска Франц Герхард Когель поднял розовую ткань, аккуратно за-вернул в нее магический меч и, прихрамывая, побрел прочь. На душе у него было темно и пусто.