Интервью... Рустам Тодошев

Литклуб Листок
                - А, корреспондент... Проходите. Вот, тапочки оденьте, ага, сюды. Нет, на диван не ложьте, он новый. А что это у вас прическа какая-то не такая? Там что, это самое, поумней кого не могли прислать?

                Вот вы говорите, что читатели хочут знать обо мне больше, да? Ну, что ж, начинайте. Это мне ндравится. Как я дошла до жизни такой? Я часто самую себя спрашиваю – как это я, простая русская баба, вдруг стала учителем года? А все очень правильно, я ведь всю жизнь работаю за педагогическое воспитание. Надпомню, как я начинала: кончила я наш пединститут, филфак, и с тех пор в школе. У меня целая папка грамот. Вот я их сюда ложу вот уже 20 лет. А это мой партбилет, я ведь членка КПСС, а сейчас я в «Яблоко» вступила. Там Немцов главный. Он красивый мушчина, кудрявый, вот я и вступила в туда. Я и в Бога верю, это щас модно. Я – истинная православная хрестиянка, а прошлой жизни была монашкой в буддийском монастыре. Наверно карма такая. И в Библии многое черпаю для себя, ведь Иисус Христос тоже учителем был, когда он хрестиян правоверных из Египета выводил. А-а, не знаете? Библию читать надо! Там только правда. Оттуда и есть пошла человеческая цивилизация.

                Совремённая молодежь чо, она не такая. Вот я когда, то мы совсем другие были. Куда там! А музыку какую они слушают? Стыд и страм! Кошмар! Мы в ихние годы такое не пели и безобразиев не нарушали. А вы посмотрите, что сейчас делается! Молодежь водку пьянствует, чем попало делают и никаких замечаниев не переносят. Будто мы и не человеки вовсе. А ведь я жизню прожила.

                Я вот русский веду и литературу, так это предмет, где чуткость и все такое, а они, ну, ничегошеньки не интересуются. Им бы только за компьютером посидеть и западные ВИА послушать. А Запад чо, он кина кажет такие, чтоб мы тут загнивали. Ух, я бы им глазенки заповыцарапывала! Вот молодежь и встает на их склизкий путь. Из таких и вырастают как Солженицыны и отщепенцы, вроде Сахарова! Космополиты поганые! Я бы их всех вместе с вейсманистами-морганистами и прочими утопистами сослала куда подальше! А все жидомасоны виноваты и эти, лица, которые национальности. Без них как хорошо было! А то ишь чо, сядут тут всякие на эту и покачивают правами. А в моем классе это вам не тут! Здесь дисциплиной надо! И мне по барабану, жидёнок он, или чучмек неумытый, лишь бы правильно раскрывал образ Катерины в свете решений последнего указа Президента.

                Вот так я и живу, несу так сказать, доброе, светлое в вечное и тут я вам не какая-то. Скоро меня Почетной Доской наградят! Ценют , значит. А мы, в свою очередь, еще теснее сплотим ряды учительского коллектива, поднимем бокальчик и потанцуем! Если физрук, конечно, придет… Уж мы бы с ним, да в учительск… Ох, какую мягкую мебель мы в этом году приобрели для школы! Вот, эти кресла тоже из… Ну, я отвлеклась. Так, и, а по чём мы говорили?

                А кто вам сказал, что в школу мужиков надо? Пусть лопатами машут! Мужик он мужик и есть. Что ими делать-то? Чтоб в школе еще и пили? Так там и без них этого хватает. Не, ну пьем, конечно, и все такое… А что тут? Тут же этого никто не наблюдовывает. Как ни праздник какой – так мы и до поросячьего хрюку! В столовой закроемся – и ну, понужать! Не, а опосля, не подумайте плохого, когда все у-ху-ху, мы с физруком в учительской закроемся и решаем производственные, так сказать, проблемы по повышению, этого самого, уровня физической… Так что, кому праздник, а кому работа, работа и еще раз, работа!

                А я без мужа живу. А на кой он? Только рассчитала. Как сын то сел в тюрьму, так мы это, его за порог и чемодан в окно! А чо жалеть то, гегемона проклятого? Быдло оно и в Африке быдло. Уж как мы ругались! Я ведь педагогиня, голосок-то мой – Бог не обидел, и завсегда в споре за мной оставалось. А сын за что сел? Который, первый или второй? Да, оба сидят…

                Планы на будующее? А, так это, ну как всегда, и все такое, а что тут, не ясно, что ль? Оно ведь не как туда-сюда, а строго по воспитанию. Нас все уважают, и мы такие им. Нет, я не заслужонная, для этого знаете, как лизать надо! Тут я гордая! А эти, которые народные – они совсем кого-то нитаво. Это самое! Да я за учительским столом геморрой насидела и эта – кое чем понимаю, как это они!

                А теперь меня все запоуважали. Как говорится, что посеешь, то и пожмешь, поговорка такая есть. Пословица, говорите? Ну и чё?

                Ну, заходите еще, чем богаты, тем и рады, мы ведь люди простые и завсегда, пожальте! До свиданиеца. Только скажите, чтоб поумней кого посылали в следувающие разы, а то ведь я вам не как так-сяк, а эта, которая того! И не вам меня учить.