Всем миром

Василий Чечель
           Освобождая нашу землю от фашистских захватчиков, мы шли по разрушенным войной городам и сёлам. Вспоминая о войне, я, в первую очередь, вспоминаю об этом, о той большой беде для людей, живущих тогда в тех разрушенных войной городах и сёлах. О малых детях и немощных стариках, которым особо тяжело приходится жить в таких условиях.

           Сегодня в похожих с войной условиях оказалось в нашей стране много людей. По большой территории  прошла водная стихия и разрушила дома, уничтожила еду и одежду. А впереди зима. Требуется много и срочно труда и средств, чтобы жизнь людей, страдающих от этой стихии, снова вошла в русло нормальных человеческих условий. И требуется усилие всей страны, всего народа, каждого из нас.

           Посылая слово «Вместе» на 4447, я сознаю, что эта  моя «кроха» вольётся в большую народную реку и поможет страдающим быстрее пережить это горе.

           Прочитаете вы эти мои слова и подумаете: что вот и здесь нашёлся агитатор, да мы и без тебя это знаем, и уже послали свою «кроху». А я вот о чём думаю: вы послали свою «кроху», это хорошо, но напишите пару слов об этом людском горе на своей странице. И не обращайте внимания на тех, кто подумает о вас не лестно, а подумайте о тех, кто в своей суматохе жизни забыл это слово – «вместе», а прочитав вашу сегодняшнюю страницу, затратит на это одну свою минуту.

           И если, таким окажется один единственный человек, то и это, всё равно, будет ещё одна ВАША «капля» в той большой народной РЕКЕ. И это будет ещё одно - ХОРОШО.

           Да будем мы всегда ВМЕСТЕ! А сегодня это особый случай.

        29.09.2013