Лауреаты на Нобеля по осени не дремлют

Сергей Атмож
Осенняя зарисовка. Юмореска.


- Вы знаете, я склонен думать о том, что началось Бабье Лето, первым признаком которого является полное отсутствие сезонных комаров.
- Я думаю, что Вы правы. Сколько не хожу по парку, сколько не прыгаю через лужи, - ни сегодня, ни вчера, ни одного не видел.
- И что, интересно, коллега, - ни одного укуса, - а, ведь склонны к укусам человеческих особей, только стати женской комариной натуры.
- Спасибо, коллега, что поделились ценной информацией. Я напишу статью в наш научный журнал о том, что данные насекомые не способны к размножению при наличии только одной водной среды. Нужна ещё одна!
- Браво, коллега! А, я сделаю доклад, о том, что их особи, т.е. их матки, - все тонут в непогоду, и к настоящему моменту, как к моменту, неугодному даже для Homo Sapiens, - уже все утонули!
- Выживают лишь, только мужики!
- А, они не кусаются!
- Сиё значит, что?
- Пахнет сенсацией!
- Верно! И чуть что, после наших публикаций, мы поддержим наших коллег, метеорологов - симпатомиметиков, насчет переименования сего Лета в Мужское!
- И пусть, ликуют мужики!
- Идёмте, скорее, дождь начинается!
- Встяхнёмся за то, что у нас будет передышка сроком чуть менее года!
- Я тут, знаю одно заведеньице, там нам никто не помешает.
- Да, но ведь это кафешка…?
- А, зачем нам громкая слава! - Вон и официант, – заказывайте, коллега.
- Хорошо, - а, кто подаст заявку на Нобелевскую премию?
- Сначала тост за нас с Вами, дружище!  - За тех, кто выживет после этого!
- Ух, Вы и мудрец! - Я с Вами! - Мы вместе не канем в Лету!
- М..да? - Я только сейчас понял, что Вы, мой друг, и до сих пор женаты, и она … ещё жива?!
- Да. Поздравляю, и я Вас! -  И, у меня всё тоже, как надеюсь, и у Вас? …
- М…н, - да!
- Ещё, по сто, не повредят?
- Увы, Она запаха не переносит …
- Так мы, чуть меньше водочки, и чуть-чуть больше пивка, … или, может, … лучше коньку?
- Лады! - А, насчет запаха, поделюсь своим секретом: Вошёл, взял кошку, и прижал ко рту, и к себе в кабинет, – и запаху тому, ну, – «ни гу-гу»!
- Но, она же, черт побери, вами же, пропахнет! – бедная, - мне жалко кошку…
- Она же не ваша,  она моя …
- Заметьте, я люблю животных …
- Понимаю Вас, но это лучше, чем шубу искать в шкафу. Моя завсегда спросит: - Что милый, ты там рыщешь, неужели забыл, как  выглядит моя шуба?
- И как статистика? - Как часто помогает кошка?
- Если сопоставить с укусами комаров, то кошка страдает больше, нежели чем, я!
- Жалко вашу кошку! … а,  меня встречает только пес, и никаких вопросов … обцелует, оближет и в спальную меня проводит… А, супруга, в своей ... и не слышит ...
- Как хорошо, что поделились, … разрешите, я смахну слезу …
- Да, пожалуйста, были бы платочки…  - А, она, вам их стирает?
- Стоп! Мы о кошках, бабах, собаках, или платках? - Я чей-то, Вас и не понимаю,… ну, вот прямо, ну, вот, сейчас …
- И я, понять хотел бы Вас, но уже, не догоняю …
- Ещё по 50, иль как …?
- Угу, … чего … добавим?
- Официант нам подскажет …
- А, Он то, что, в этом понимает?
- Забавен ваш вопрос, позвольте, я его спрошу?
- Спрашивайте, - у меня нет к нему вопросов …
- Я только лишь, его спрошу: - есть ли собаки, кошки у него …
- М…- да, -  … но, пусть, без этих, … без встречных к нам вопросов, … даст нам коньку … да побыстрее…
- Ещё по 50 ?
- А, что, - нельзя чуть больше, - 55 ?
- Я его спрошу,  - … как жена, … сколько она ему-то … позволяет …
- Стоп, коллега! - Не зарывайтесь! - Спросите его о комарах…
- Угу, … уже спросил, - пойдёмте …
- Ответа я хочу! - Я жду!
- Он уже ответил … и ушёл. Давайте, зайдём сюда, … мы, завтра, - А? - Он в камахах, увы, ничего не понимает… Но, я задел его своим вопросом …
- И что?
- Сказал, что спросит у моей жены …
- Ха, она … же от порога Его не отпустит! …
- Почему? …
- Наукой …  от него … запахнет, а не каморами… тьфу, ... ко - ма- ра - ми ..
- Давайте, пройдёмся, посидим, там в парке, … на скамеечке
- Зачем?
- Ну, каморы же … т.е. ... комары ...
- А, коньяк?
- Я захватил, … ну, чтоб Он больше не возражал…
- Ах, да! - Ок, … - запросим статистику у комаров  ....
- Проверим их … в движении и …  сидя …
- Стоп, … Вы куда? - я же тут,  на лавке … да, тут, - я тут, ...вот… сижу ...
- Ах, да, … пардон, прос - ко - чил … я вас, ... иду я к вам…
- О, как, тут хорошо! - Дай, я тебя обниму…
- Я с Вами, … я согласен …. Я пса своёго, …  так люблю, … так люблю…
- И,… я тебя, не только уважаю …
- За комаров …?
- За них, … родных, …
- За то, что … сегодня, … мы познали …
- Нечто большее, … чем вчера! …
- Ура! …
- Угу…
- Блин!
- Что! …
- Где комары?!
- Какие?
- Ну, эти … … э… эээ …
- Не мычите, … говорите!
- М.м..м… матки…
- Так, вода же…
- Где?...
- Везде…
- А, почему …
- Дождь …
- Надо же?! … а почему, … тут нет ...
- Мы … под  … зонтом …
- А, … Спаси…бо … а, комары?...
- Их… нет… мой друг, …
- Ммм… маток… жалко ...
- А, они нас жалеют?!

... ... ... ... ... ...


Тишина. Дождь продолжается.




Сергей Атмож,
Сентябрь, 2013


Фото. Вечер. Дождь в парке.