Мари Ночка

Владимир Бортников
«Мари Ночка»
ВЛАДИМИР БОРТНИКОВ
Работая в системе профессионального технического  образования преподавателем физкультуры 1980 года, руководил одновременно клубом «КЕДР».  Помещения и склады располагались, на первом этаже общежития СГПТУ – 55. Квартиры у меня не было, проживал с семьёй в том же общежитии. В выходные и праздничные дни проводил дискотеки. Для этого возле вахты был танцевальный зал, свето - музыка, усилители Одиссей и  Электроника. А так же два катушечных магнитофона Юпитер и Астра. Один работал на танцевальную площадку, а на втором искал следующую мелодию! В Сосновоборске было всего два места, где регулярно в каждые выходные проводились танцевальные вечера, Первый в ресторане крутил конкурент Володя, так и не познакомились! И вся молодежь города ломилась на мою площадку! Что бы быстрее закончить дискотеку. Знакомых ребят подговаривал организовать драку! В обмен крутил их любимые вещи! В этот вечер я так же заказал потасовку! Только начали , сразу включил основной верхний свет! И объявил: Вы опять не удержались и все расходимся по домам! Закрыв аппаратуру на складе, поднялся на четвёртый этаж  в свою комнату и собирался ко сну! Вдруг громкий стук в дверь! Запрыгнул в спортивный костюм, открываю дверь! Одна девчонка в слезах… Владимир Васильевич, Маринка Бандура из нашего клуба помирает! Думаю, с чего это? Здоровая деревенская деваха…  Перехожу в блок где живут студентки, подымаясь пешком до 8 этажа, (лифты не работали) по ходу расспрашиваю: Что случилось? Выясняю, что были в гостях у  одноклубников! И там выпивали.  Захожу в комнату, на кровати валяется Марина. Открываю пальцами веки, глаза  показывают явный токсикоз. Со слов выяснил, что выпили немного… И стало плохо, заторопились домой в общагу! Перепуганным девчонкам говорю: Срочно трёх литровую банку воды и марганцовки, а так же стакан воды и нашатырного спирта! Клуб туристов находился на первом этаже.  И все медикаменты всегда были в наличии. Сначала принудительно вливал в  нее светлую  марганцовку. Что бы глотала, закрывал нос! Смотрю,  начинает вырываться! И отказываться пить! Девчата помогают мне вызвать в ней рвоту! Три раза промыли желудок! Но не трезвеет! Наливают полностью стакан холодной воды, капаю три капли нашатырного спирта. Размешав зелье, принуждаю выпить полностью! Видать ребятишки в гостях накапали девочкам  Клауфелин! Но девчата, вовремя сбежали в общежитие! Директор видел их на проходной в общежитие! Они притворяясь трезвыми, шли пошатываясь  вдоль стеночки! И утром вызвал меня в кабинет! Поставив вопрос об отчислении всех причастных к попойке, а это третья часть туристов моего клуба!!! Зачем?  У нас на подходе парад  7 ноября и нужно надувать шарики! Пусть в наказание дуют шарики, от алкоголя лучше летать будут! Валерий Борисович говорит: А что,  пусть это им будет в наказание! Зайди к секретарю ВЛКСМ и  возьми  мешок шариков и ниток! Собрал всех юных алкоголиков в клубе, поставил задачу надувать 500 шариков! Так сказать, очищать  организм от зловредного алкоголя, через легкие! Через два часа некоторых уже покачивало! Я решительно требовал одного размера…  После обеда страсть убавилась. Те туристы, кто не участвовал в попойке,  вязали нитки к шарикам!  До вечера,  удалось выполнить поставленную задачу! Хотя в клубе стояли полные баллоны с углекислым газом и с гелием. В моем клубе самые смазливые девчата! Лично мне, нравились Бандурина  Марина  и Светлана  Морган… Но домагиваться (приставать) уголовно – наказуемо! А так же потеря всех дипломов!! Просто было приятен факт, что в клубе смазливые девчата!!! Но к моему разочарованию, Марина неожиданно уехала к сестре в Тулу!  Летом со своими туристами поехали на тренировочные  сборы в Кузнецкий Алатау. Заходили в горы из п. Приисковый. В котором жили самые активные туристы из моего клуба. Байков заявил: На родину приехала из Тулы Бандурина! Увиделись, расставаясь я ей тихо сказал: Предательница, сбежала от нас в Тулу! Прошло свыше 25 лет. Я расстался в очередной раз с семейной жизнью. Интернет и вдруг ко мне набивается Марина! Я в шоке, обалдел! Моя любимица со мной общается в Скайпе. Болтает ночами не обращая внимание на время, вспоминая различные истории! 2011 году в перед Новым годом еду к ней в Тулу! Она встречает меня утром 1 января в дождливой Москве. Выезжаем на автобусе в Тулу! В автобусе понял окончательно, что потерял голову, влюбившись откровенно в очередной раз! Она будто ответила взаимностью! Очень печальное расставание и снова в Сибири! Вновь общение по ночам в Скайпе! Тоскливо одному…  В феврале поступило предложение от Александра К. принять участие в Юбилейном концерте в честь 50-летия Калиостры в Питере. Это же повод,  вновь увидеть свою любимую женщину и я заранее выезжаю в Тулу. Когда приехал, то при встрече показалось, что она не слишком рада! Но притворялся,  как будто ничего не произошло! Было такое состояние, что просто лишний в её благополучной  жизни! Затем совместно выехали в Питер! Прекрасные моменты  по ночам в гостинице на подоконнике. Снова Тула. Где нас встретил брат подруги Марины. Затем снова - родная Сибирь! Разговоры в Скайпе прекратились! Не позвонив мне, она приехала на Приисковый, я в эти дни как раз  ехал в Хакасию на фестиваль «Полянка»… Многому обязан Марине: Это Ясная поляна, могила  графа Льва Толстого, Тульский музей оружия и кремль. Может и в самом деле, не состоятельность наших серьёзных отношений  на оставшуюся жизнь?Есть женщины, которые увлекают на мгновение! А иные западают навсегда...
29.09.2013г.
Продолжение...
 Проши годы и я многое осмыслил. На наших отношениях поставлен капитальный крест!Была подстава с её подругой и разыграна замечательно. Что до сегодняшнего дня чувствовал себя виноватым! Нужно было просто избавиться от меня и оставить меня виноватым до конца жизни... Человек часто носит чужие грехи, считая себя виноватым! И к сожалению это встречается часто!!!Вроде и сам не слабый психолог, но разум был подавлен!Спасибо моей прорицательной любимой женщине Ирине из Красноярска!Она смогла проникнуть в её судьбу и разобраться.Она помогла скинуть оковы не приятных воспоминаний.
29.11.2014г.