Сетевой Маркетинг, что это?

Волин Александр
Cетевой маркетинг, когда я слышала  это словосочетание я начинала отрицательно качать головой еще до того как человек произносил следующее слово. Мои ушки закрывались, и я только ждала короткой паузы, что бы вставить свое веское слово, типа;
- Не теряй время, беги искать идиотов. 
И только когда моя подруга спросила знаю ли я что это такое – сетевой маркетинг?  Я,  посмотрев на нее с сожалением, сказала;
- И ты попалась на удочку, а с виду образованный, и вроде не глупый человек.
На что она ответила:
- Не увиливай, ответь на вопрос.
Я, с видом знатока, говорю ей, да это же ребенку известно,..
Но она была неумолима:
- Не заговаривай мне зубы, отвечай , знаешь ли ты что такое сетевой маркетинг, или нет?
И я, задумавшись на секунду, а как же это собственно сформулировать, вдруг поняла, что на самом то деле, понятия не имею, а что это собственно такое, но ответила ей вполне достойно;
- А нафига мне это надо?
На что она не менее логично заявила:
Надо или нет, ты знать не можешь, покуда не узнаешь, что это такое. 
Это как экскаватор для землекопа, если он понятия не имеет для чего он предназначен, он пройдет мимо него, возьмет лопату и начнет копать. И будет копать месяц то, что при помощи экскаватора можно было бы выкопать за час.
Так что сначала на вот послушай, а потом поговорим, с этими словами она сунула мне в руки диск и ушла.
Я вставила диск, и пока готовила, прослушала все до конца. И это хорошо, потому что если бы я прервалась на середине, многого бы не поняла.  С тех пор я всем кто думает, что точно знает,  что такое сетевой маркетинг,  даю послушать этот диск.
Хотите послушать? Вот эта запись:
http://www.youtube.com/watch?v=2tsz7H69GHI
Хотите знать больше?