Жестокая реальность, или в поисках портала

Мерелин Скай
Очень часто реальность бывает жестока. Этот серый мир, захваченный в плен людьми и заставленный этими постройками... Люди имеют свойство уничтожать самих себя, свой мир, свой дом. Люди совсем не такие, какими были раньше... теперь же они жестоки. В их сердцах больше нет того добра, которое было раньше, оно просто вымерло и людьми теперь правит алчность. Этот мир обречен на вымирание, потому что в нем нет добра.

Я всегда была уверена в том что родилась не там где была должна, я не должна была родиться на Земле. Я просто не могу здесь жить, я здесь погибаю.
Мне 23 года и все эти прожитые мною года были полны боли. Мой биологический отец чуть не убил мою мать из своего охотничьего ружья, будучи в нетрезвом состоянии. Никто из моих родных никогда не верил в меня, не уважал и не любил. Я с самого раннего возраста была всегда и везде белой вороной, настоящим изгоем.
Мне трудно дышать в этом мире, я буквально задыхаюсь здесь, хотя с моими легкими все в полном порядке.
Единственным спасением для меня всегда были и будут книги. Книги о других мирах.
Я с двенадцати лет читала книги и мечтала попасть в те прекрасные миры. Особенно я люблю книги: Властелин колец, Хроники Нарнии, Эрагон.
Я всегда мечтала попасть именно в те миры. Особенно я любила Средиземье.
Конечно я понимала что и там жизнь будет не легкой, что там она даже тяжелее чем на земле, ибо там всегда было зло в чистом виде, против которого и сражались мои любимые герои.
Я понимала, что если мне повезет и я попаду в один из этих миров, то я могу попросту там не выжить. Меня могут там убить, могут пытать, но даже это не останавливало моего рвения. Я была готова отдать жизнь, но помочь спасти эти миры, спасти от смерти своих любимых героев.
Каждую ночь я мечтаю о том, что бы оказаться там. Мне снятся сны о том как я попадаю в Средиземье. Я даже думаю о том, что возможно в раю меня отправят в Средиземье.
Когда реальность была особенно жестока ко мне, я даже думала порезать вены. Но... что-то меня останавливало.
После нескольких попыток я стала искать следы магии в нашем мире. Конечно мне казалось что это бред, но мечты захватили меня и я стала искать информацию о каких-то магических местах в нашем мире. Я изучила множество книг и статей о прошлом. Я искала те места, откуда неизвестно как пропадали люди, искала то что может быть хоть как-то связано с магией и переходом в другие миры.

В эти моменты я забывала о реальности, а в реальности были лишь сплошные проблемы. Меня собирались исключить из университета, Не хватало денег элементарно даже на еду. Я уже год ходила в одной и той же одежде, которая уже стала жесткой от безумного количества стирок. Я устала от ссор с родителями, устала от того что никто меня не понимает и даже лучшая подруга, единственная за все годы отвернулась от меня.
Я осталась в буквальном смысле этого слова одна. Хоть меня и окружали люди, но я чувствовала себя одинокой.
Моя комната, это единственное место, где я могу закрыться от всех и придаваться мечтам.

Мое тело покидает жизнь, хотя мне всего 23 года и я не страдаю никакими болезнями. Просто моя душа рвется в другое место, покидая мое тело. С каждым днем мои глаза становятся все более серыми как и этот мир. Врачи разводят руками и говорят что мне осталось жить не больше месяца. Никто не может понять в чем дело, лишь я одна знаю правду.

Сегодня я ухожу из дома. Я уже собрала рюкзак, но он полон лишь на половину. Мне ничего не нужно кроме самого минимума. Я оставила родителям записку, хотя знаю что они даже не заметят ее так же как и моего ухода, они будут только рады тому что избавились от меня.

Идти мне некуда, но я все равно иду вперед. Я так и не нашла того что искала, возможно что даже крупицы волшебства покинули этот мир. И мне это не кажется удивительным, ведь он не жив. Этот мир мертв и ходят по нему те, кто уже давным давно мертв, ибо их души просто исчезли, а сердца заледенели.
Я купила билет на самолет в один конец. Это мои последние деньги. И я теперь лечу туда, куда ведет меня моя душа, хотя не знаю почему я полетела именно на Аляску...

Самолет сел в аэропорту. Я же пешком двинулась туда, куда глаза глядят. А глядели они в сторону гор.
Под вечер я остановилась у озера. Достав из рюкзака те крохи еды, что нашла дома в холодильнике, я поужинала. Только сейчас я поняла что сделала правильный выбор, уйдя из дома. Я не знаю сколько еще проживу, но развалившись на траве и глядя на прекрасные звезды я почувствовала что мне определенно лучше чем в тесной Москве. Вокруг никого нет, нет цивилизации и это для меня словно бальзам на душу.
На следующее утро я продолжила свой путь, предварительно набрав воды из озера в бутылку.
К ночи я добралась до гор. Там я и заночевала. На завтра запланирован подъем в горы, так высоко, как смогу забраться.

Утром я надела свитер и закинув рюкзак за плечи, стала подниматься в горы. Я не знаю, как долго поднималась вверх и сколько потом карабкалась, но оказавшись на довольно приличной высоте между двумя горными пиками, я села на снег и закрыла глаза. Сил не осталось, да и еды тоже, а бутылка с остатками воды и то заледенела. В одном свитере было очень холодно, пальцы рук и ног задубели, и из-за жуткой усталости я просто вырубилась.
Очнулась я ночью. Вокруг было очень темно, но почему-то на поверхности горных пиков отражалось странное голубое свечение. Я совсем замерзла и с трудом двигалась, но собравшись с силами я встала на ноги и пошла к тому месту, откуда исходило сияние.
На губах растянулась счастливая улыбка, ибо перед моими глазами оказался сияющий магический портал. Я не стала думать о том что может оказаться по другую его сторону, но я верила в то что там мне будет на много лучше чем на Земле и затаив дыхание, я шагнула в портал...