29. 07

Елена Сафронова
Вообще собиралась начать писать все это раньше, но что-то не задалось, а вот этот день, по-моему, не может остаться незамеченным. Восхитительный вечер. И он еще не подошел к концу (без сомнений, к счастью) Но об этом позже.
Началось все довольно предсказуемо.. Хотя нет, уже утро меня удивило-начался дикий ливень, перевернувший все благоухающие мусорки и переломавший большинство деревьев. В Ницце, как я и боялась, тоже есть дожди В НАШ ПРИЕЗД. Но он подарил приятную прохладу и мы успешно добрались до школы. Нас встретили и покормили чисто по-французски - без лишних русских слов и вкусными круассанами. Дальше страшное-учеба. Как ma petite chiene- понимаю все, а говорить не могу. Но, в отличие от моего монстра, все исправимо, мое упорство мне в помощь. Потом - побегушки: из общеги на трамвай, оттуда на автобус и два часа тряски на солнцепеке, но с веселыми песнями и забавными играми моих милых спутников.
Привет, Канны! Долгожданный фейерверк отменили, а экскурсия...не сказать, что бы не впечатлила...короче, паршиво. Но не в этом суть-мы нашли пиццерию, наелись пиццы, наболтались и ушли на пляж. С описаниями у меня всегда было не особо хорошо, поэтому сказать, что закат - волшебный, необыкновенный, завораживающий-не сказать толком ничего. Я просидела минут 20, не отводя глаз. А сейчас кульминация-настало 9 вечера, пора было собираться, мы и начали, хотя с темпом прогадали, в итоге в 9.30 только подошли к остановке, благо встретили хоть кого-то из школы. Смотрим расписание и понимаем - лоханулись. Автобусов уже нет. В добавок прибежал какой-то шебутной француз и подтвердил информацию в расписании. Боги... паника, безысходность и тлен. Колейдоскоп красок и эмоций. А на моем лице начинает появляться улыбка. Кто-то же искал приключений.
Откуда-то доносится успокаивающий голос Яра:
"Давайте все же постоим и подождем"
Его прерывает менее спокойный голос Тони:
"Бежим на станцию! Сейчас уйдет последняя электричка!"
"Но вдруг..."
"Нет, пойдем!"
"Нет, стоим!"
"А может, купим бутылочку вина и проведем незабываемую ночь на пляже?"- слышу я откуда-то издалека. Споры, эмоции, заманчивые предложения, нависший выбор, а на моем лице все продолжает расплываться довольная глупая улыбка.
Бежим. Бежим вперед. Нет, по-моему, уже назад. А почему бы и не на все 4 стороны?
Проходим громкие кафе, до меня со всех углов летит запах французских духов, пиццы, крабов, впереди - Яр, за руку Тоня, а сзади все мои милые спутники. Я знала, что все будет, как надо!
Вот и вокзал - Тонино пророчество сбылось, последняя электричка иронично проезжает мимо. Я на грани истеричного смеха. Уже в третий раз звоню маме и говорю, что на трамвае еду домой, каааак же...
Да, чуть не забыла, забавы ради написала руководительнице. Ждала нагоняя за то что опоздали- получила нагоняй за то, что потратили деньги на такси. Внезапность - залог хорошего путешествия.
Да, такси, последняя надежда. Нашли с горем пополам две машины, Яр начал торговаться. Не доторговался. Скажу вам - не теряйтесь в Каннах без денег, или будьте готовы просидеть на пляже даже без вина.
Последняя изумительная стадия-выяснения, кто где сядет. Тут я уже не сдерживала себя в эмоциях и посмеялась от души. Ведь все хотят именно в первую машину, а хотя нет, нет, теперь во вторую! Но к черту и ее, пустите меня в первую!  - и все в таком духе. В итоге лишь Яра разозлили. Женщины.
А сейчас я написала маме, что давно дома, а сама еду за 130 евро в черном-черном такси в черную-черную французскую ночь. Неужели не здорово?