Письмо 2. первый звонок

Захар Тарасов
Здравствуй Моя Дорогая!
через день после моего приезда домой. Я как и планировал отправился за город к моей старенькой бабушке, дорога не сильно длинная но очень утомительная, автостанция, пыльный автобус, а так же разнообразный контингент. Всю дорогу меня не покидали мысли, я только и делал что слушал музыку смотрел в окно, и думал только о Тебе, думал и ждал. по приезду  в деревню меня встретил мой дядька, и мы отправились домой. Быстрым шагом идти минут семь, но так как спешить было не столь важно , мы шли разговаривали о том о другом, и в тот момент когда я меньше всего мог ожидать, раздался он первый звонок...я не поверил своим глазам и удивился что мелодия на звонке другая, а именно та которую я поставил на тебя. я взял трубку и там я услышал мой такой уже родной голос ,это была Ты моя любимая девочка, моя конопатая милая Аня, мое чудо и радость ,моя тигрица моя страстная тигрица. Миленькая  моя мне не хватает Тебя как воздуха. Мне не хватает Твоего дыхания, Твоих глаз, рук которые так нежно ко мне прикасались, Твоих таких губ подушечек которые желанно меня целовали, мне безумно не хватает Твоих объятий. Мне безумно не хватает Тебя. Сегодня третий день, какой то третий день ,а мне на стену лезть хочется. Знаю что со мной,  та которую хочу обнять от меня на расстоянии в 800 километров, и даже нет возможности просто нормально поговорить . Похоже у меня абстинентный синдром говоря по научному . Ты мне нужна как лекарство Дорогая моя. Хватит печали! По дороге домой , зашел в магазин и купил все нужные продукты для нашего с Тобой любимого блюда Мороженого с курабье , вот сейчас допишу и пойду готовить а потом лопать нашу с Тобой придуманную вкуснятину и представлять что Мы это делаем вместе. Буду прощаться Моя дорогая Анна. Искренне Ваш Михалыч.