Жоана Мадзестеш, умереть что бы сново родится...

Дмитрий Дмитриевич
Никогда не был ни блогером ни писателем, но вот что то нашло вдохновение написать что то вроде рассказа об одном человеке, моей хорошей подруге.
Речь пойдет о Жоане Мадзестеш. Жанку, или Джо, а именно так называют ее друзья я знаю лет пять.
А познакомились мы на мобильной соц. Сети где она выкладывала свои песни. Так я и познакомился с ней как с певицей, и просто хорошим, неординарным человеком. Девушка с необычным именем и необычной яркой внешности сразу привлекла мое внимание. Время спустя мы подружились, она часто бывала в Одессе где я живу, как она сама говорит это один из ее родных городов. Через какоето время я узнал историю ее жизни и был шокирован, не испуган, а именно шокирован.
Дело в том что Джо как она расказует родилась со знанием португальского языка и памятью прошлой жизни, но мало того она родилась в мужском теле. – Я тот же самый человек, я живу, я не умерла, умерла лишь оболочка, тело, так Жоана объясняет о своей жизни. – Я всегда это знала, я даже в детстве разговаривала на нашем языке, пела на нем, и всегда выглядела как девочка, правда старше своих лет.
Шло время и Жоана вернула себе свой пол и свое имя, свою жизнь. Теперь она поет, ведет блог на Ютубе и радуется жизни. Но не все так просто. Решив проявить себя как писателя я решил взять такое себе интервю у Жоаны. Так как мы в разных городах предложил провести его по скайпу.
Звоню, Жоана отвечает сразу, как всегда нарядно одета, с множеством серебряных украшений, длинные серебряные серьги, на шее пару цепочек, кольца, браслеты. Улыбается, и спрашивает – Ну че, хочешь пропиарится на мне? Смотри, напишешь плохо набью (смеется) Ну ладно Димка, бери свое интервью, я прикурю, ты ж не против, по Скайпу дыму не слышно. Прошу рассказать о новостях в ее жизни – Ой шо тебе Димка сказать(вздыхает) живу как живу. – Жоана, расскажи, что происходит в твоей жизни, я знаю ты теперь ведешь блог, о чем ты рассказуешь там, о реинкарнации? – Не только, мой блог для меня это мой голос, там я выражаю свои мысли, да и о реинкарнации тоже, но не только. Я делюсь своими мыслями, рассказую о жизни, о музыке, красоте, обо всем. Делюсь знаниями которые собирала 159 лет (улыбается) Жоана веселый человек, не смотря на все происшествия и драмы в ее жизни – Ох дружище, а знаешь я новую песню скоро запишу (напевает) Собираюсь идти на Україна Має Талант, очень переживаю. Я пою настоящую музыку, музыку народа, моих двух родин… – Я знаю у тебя был приступ и ты чуть не задохнулась, это последствия от операции по коррекции пола? – Нет, приступ действительно был, но это аллергическая реакция, я после этого уже три раза выступала и все нормально. – Как ты считаешь, почему тебе дано такое испытание? – Не знаю, думаю что б я чего то научилась, и кого то научила, жизни, тому о чем забыли. К сожалению сейчас мир стал черствым и развратным, мы много что изобрели, но много и потеряли… – Я считаю моя задача сделать мир добрее, своим творчеством, и мурдее примером своей жизни, ведь за все поступки приходит расплата, и за добро и за зло. И не важно кого ты обидел, всеравно получишь сполна, так же не важно кому помог, судьба все равно отблагодарит.
Я повторюсь что я не писатель и это лишь мой пробный материал, но думаю я раскрыл немного эту необычную историю о необычном, но очень светлом человечке.
С уважением Евтушенко Д.Д.
29.09.2013