Сценка. Загадки для начальных классов

Павел Таланов
Действующие лица: Директор школы - Д
Артур Адольфович Арнгольтц - А

А: Здравствуйте, Алексей Семенович!
Д: Ооо!! Здрасте, здрасте! Вы, как я понимаю поэт…. Артур Адольфович Арнгольтц?
А: Да. Как батарейка! ААА!
Д: Забавно, дааа. Так…наша школа предложила вам написать загадки для начальных классов…
А: И я сделал это! Попрошу внимания! Загадки детские поучительно-нравоучительные!
Д: Однако название
А:  Сейчас начнется действо. Загадка первая политическая.
Д: давайте…
А: Чернокож, большие губы,
Белизной сияют зубы.
Не нужна ему реклама
Президент-…
Д: Барак Обама :-0. Ну нельзя же такое детям загадывать. Нужно что-то попроще там: про свёклу, про морковь…
А: Что это за продукция теплиц! Вам кого больше нравится выращивать овощи или будущих президентов?? А Обама, для детей будет отличным примером. Он же прошел весь путь от обычной шоколадки до главы мировой державы.
Д: …Ладно. Что у вас там ещё есть?
А: До меня дошли слухи, что в вашей школе планируется ввести уроки библии…
Д: Так…
А: И я решил написать загадки специально для таких занятий, вот одна из них (моя любимая)
Красный и рогатый,
Злой  как  бультерьер
Все конечно знают это…
Д: Подождите подождите, что-то я не могу отгадать..
(А подает ему бумажку)
Д: Что это?
А: Это лист с ответами
Д: Такс. Посмотрим…
А: Смотрите загадку номер 666 (опять читает загадку)
Д: ЛЮЦЕФЕР!!! Как можно детям в начальных классах загадывать такое!!
А: Понимаете, я  хочу охватить всю аудиторию, среди детей которые пишут на двери школы – «Черт по двери», явно есть сатанисты…
Д: Какие к черту сатанисты!! (прости госпади). У нас нормальная школа, мы учим нормальных детей! У вас есть загадки которые хоть чему-то могут их научить!!???
А: Конечно! Вот одна из них.
Красный нос, кривые ноги, обитает у дороги
Отвлекает от вожденья, обещая наслажденье.
Д: Иии какой ответ???
А: Ну это же очевидно, конечно же это Путана.
Д: А ха ха! И чему? Чему может научить ребенка эта загадка?
А: Все гениально и просто. Вот едете вы по трассе, они стоят.
Д: Ну…
А: И тут ваше чадо, начинает задавать неудобные вопросы, что-то вроде: что это за тети? А почему папа даёт им деньги?  Хорошо я умный. Говорю – тети бедные, а папа добрый. А другой человек вполне может впасть в ступор, или того хуже в КАТАТАНИЮ! А вот прочитал бы сынн загадку в школе и всё! Никаких вопросов, ребёнок в курсе!
Д: Да поймите же! Это ж дети, не надо в них пихать эту грязь, НТВ вполне достаточно. Им нужны положительные образы: дядя степа, вини-пух. Вот! Вот! У вас в ответах - Джин, хороший сказочный персонаж, какая загадка у вас на него?
А: Синяя скотина в лампе Алладина…
Д: Ооо хоспаде! Вы что ссСовсем? У вас есть хоть одна нормальная, современная загадка?
А: Есть! Загадка перемен!
А: Значок блестящий на груди, две мигалки позади
В кобуре «Глог», а во рту хот-дог
Бывшая милиция, бравая…
Д: Полиция. Ну вот! Можете ведь, когда захотите! Очень актуально и злободневно. Ещё что-нибудь свежее есть?
А: Конечно! Вот, как говорится, с пылу с жару. Как только зашел в ваш кабинет мне сразу пришли строки..
Д: Уже интересно..
А: Цвет безжизненный лица с легким запахом гнильца,
Ходит, наклоняясь в бок, словно по нему бьет ток.
И не любит пироги, предпочитая им мозги
Его ФИО ты запомни Алексей Семеныч. Ну ну Алексей Семеныч (вместе) Зомби!?
Д: Ну всё Арнгольтц, сейчас я тебе батарейку ААА знаешь куда засуну!!???
А: Алексей Семеныч, я же не виноват что у вас такая редкая фамилия (и убегает)
Д: УБЬЮ!!! (и бежит за ним)