Случайный звонок 20 глава последняя. слэш

Евгений Багряный
Анна: ни чего себе фотка...
Дима: я знал что тебе понравилось.
Анна: это и есть Миша?
Дима: да(...
Анна: вроде выше тебя немного.
Дима: ты только это заметила???!!!
Анна: неужели нашелся кто то кто выше тебя? и то школьник.
Дима: фу блин. он баскетболист, и только! а я такой высокий из-за хороших генов!
Анна: бабничество тоже передается по наследству?
Дима: какое там бабничество...я с этим покончил.
Анна: ясно. вы все же решили быть вместе.
Дима: как будто ты не предвидела этого.
Анна: я рада за тебя, Дим.
Дима: спасибо. как то странно сохранять верность, но приятно.
Анна: ему тоже поверь.
Дима: ну ему тем более. он вообще не ожидал такого поворота событий.
Дима: он вообще не ожидал что я предложу ему встречаться в открытую.
Анна: ну я тоже офигела бы если бы мне посредине урока это предложили.
Дима: не напоминай...ребята подумали что мы сценку разыграли поэтому большая часть не в курсе что мы реально встречаемся. мне потом от Димки досталось. вел себя как девчонка своими истериками мол почему я это сделал, типа его предупреждать надо...хах)
Анна: понятно) главное что у вас все хорошо. ты знаешь, я даже не ревную.
Дима: даже чуть чуть?
Анна: даже чуть чуть.
Дима: ну прям ни сколечки? даже не спросишь какой он в постели? лучше или хуже тебя не спросишь?
Анна: я знаю что я лучше.
Дима: О_о
Анна: из всех девушек)...
Дима: ну это дааааа......ахахах.
Анна: скучаю по тебе...
Дима: я тоже по тебе скучаю.
Дима: но мы же увидимся когда нибудь да?
Анна: увидемся, куда денемся...
Анна: ладно мне пора уже. тут интернет с лимитом. у меня на сегодня он уже закончился. передай всем привет. скажи что я по ним тоже скучаю.
Дима: передам. а ты смотри там...подцепи себе секс мачо, но не лучше меня)))!
Анна: найдешь тут лучше тебя, ага)
Анна: (отключен)
- эх..... - выключил комп и сразу плюхнулся на спину. тяжело печатать и при этом стараться держать спину ровно. похоже у нее там все хорошо. ей там реально нравится. это радует. интересно она так спокойно говорит обо мне с Димкой, самой  не больно? ну может чуть чуть и больно. а так она слишком сильная духом чтоб слабеть из-за какого то бабника как я...ну...так или иначе все отлично и у меня и у нее.
потянувшись я взял свой сотовый набрав привычный мне номер. и двух гудков не прошло как в трубку послышался родной мне голос.
- чего тебе?
- пойдем гулять?
- сейчас?
- ну да. хотя...как насчет уехать за город на месяц?
- чего?? ты это только что придумал?
- ага.
- ну не знаю...давай ребят тоже позовем?
- да они само собой приедят, куда же без них. - усмехнувшись я продолжил. - ну так ты согласен?
- согласен. хорошая отмазка перед отцом будет чтоб не возил опять в Австралию.
- куда куда? в Австралию??? усыновите меня!
- че?!
- ни че, дурачок, хах!
в течении недели мы все договорились, собрали вещи и деньги и на такси поехали на мою дачу. правда там каждый год была вечеринка не только во главе нас но и так, во главе меня одного и левых людей. но это лето я не забуду ни когда...
кто сказал что мы должны быть не счастливы? ни кто... и ни кто не мог нам в этом помешать. всегда можно успеть все наладить...всегда можно успеть донести чувства до человека....всегда можно укрепить связь....всегда можно пожелать быть счастливым...