Как мы спасли собаку

Лизок Герасимова
                1
Однажды морозным вечером нам позвонили из ветеринарной клиники и сообщили:
-"Здравствуйте,нам подкинули трех дворовых щенят,либо их усыпят,либо их  выбросят,хотите можете их забрать?"
А у нас уже была собака!!!Но мы решили,что возьмем кого-то из этих щенят.
Пока мы ехали, то думали, как же будут звать нашего щенка,может,Жучка или Бобик.Тогда я предложила имя Сюзи.Всем оно понравилось,решили Сюзи значит Сюзи.
                2
Мы приехали и видим двух серых щенят и одинго черного щенка.Решили взять черного щенка.Оказалось,что черный щенок-девочка.Поехали домой и,пока ехали,Сюзи положила мне голову на живот.И ее стошнило мне на куртку!!!Вонища была!!!Ужас!!!Но мы доехали!!!
                3
Когда наша первая собака Дуня увидела ее,подбежала к ней и стала рассматривать.А Сюзи испугалась,побежала в ванну и забилась в угол.Только через двадцать минут она вышла,и мы угостили ее кашей.А ночью она спала на моей кровати,рядом со мной.
                4
Сейчас ей три года.Она весит 40 кг.Она потолстела.Потому что мы ее хорошо кормим.И она очень добрая!!!