Весны и Лета не будет!

Карен Мелоян
Sun/В@скр/
29/ сентябрь 2013/
21:34 /
Мск/Msc/
Карен Мел@ян

- Кто последний будет?
- А сказали не занимать...
- Как это...я ж по очириди
- Не знаю...не знаю...вас здесь не стояло...
- Пааазвольте....
- Не позволю!
- То есть как это, здесь вот еще женщина передо мною стояла, а я за ней...
- А вас не видила, мне сказали не занимать и всё! Ясна тебе  трансуха-скоропортящаяся...Не занимать! Весны и Лета не будет!
- А хто ж будет?
- А нихто...Я буду ...
- Значится, Весны не будет, Лето не будет...переходим ко 2 акту - Осень...
- Подождите, подождите, как это Лето не будет? ну Весна, я еще понимаю, а как без Лета-та...
- Нет вы видили, нет люди вы слышали ...оно это понимает...задница порченная,Весны не будет емо ибо ебо понятно,  а вот про свою жопу жаренную оно не воткунолось...
- Дриташуки дри-та-та, жри-та-та,...ешь та-та,...пей та-та...Ассса...А вот так...не будет и всё...
- Нет,нет, хрен  с ней Весной-та, кому она нужна, в соплях и гриппе
- А я вот ща кому то по егойной харе мерзко-чернушной майской грозой прямо таки не просто въеду, а таки прям вбульбеню...Стойте,  погодите-ка, как это Весна ладно... Весна это вам ни хрена-ни ладно...это ж весна..грачи прилетели
- Новые серуны будто без них говнюков мало...
- Вы там разберитесь, за кулисами, кто кого ладно?
- А как же зелень...
- Зелень эт всегда прекрасно...особенно в 100 долларовых купюрах и знаете в пучках в букетах охакапками...чемоданами...составами не плохо...
- Я могу!
- Ой я вас умоляю..откуда у вас такие деньги...вы вона на тепло скупитесь...всё кончили прения...Пошла Осень...Таак...белёсово, лёново,  лёново, я же просил, лёёёёново, а не плесенью... а теперь, узорами...клёново....таааак...
- Нет постойте, а как же всё-таки Лето, что ваааще не будет7
- Ну может будет, после 2-го, акта, в антракте...
- Эт как это?
- Выставка-продажа...
- ???
- Ну может инсталляции какие... фрукты-ягоды, фото повесим, песку насыплем, шум моря включим и так коротенько, минут на 5-7, чтоб тягу у народа к Лету не затягивать...
- А значит всё-таки тяга есть?
- А как же Весна, я ведь такую очередь отстояла
- А вас никто не просил...
- Господи да как же это...Зима и Осень...Лето в антракте... а я?
- А на Весну заявок не было...
- А к Лету значит тяга и заявки есть...
- Да не то слово, аж засасывает...лишь бы не работать...еще есть вопросы?
- Мне всё ж таки не понятно, как это будет выглядеть?
- Как межсезонье такое...раз-два и нах...конец Лету...
- А Весна?
- А вас не спрашивают, нет Весны и всё тут, вот есть Зима- это ж силище какое...- то как звЭЭЭр вона как завоИИт...- аж мороз по коже...- то заплачет, как дитя малое..., и воет зараза, пока всё душу не выматаит... пока все кишки на кулак не на мотает...
О как! А что Лето? Тьфу!Бегают голожопые, шо бабы , шо мужики...противно глядеть...ни сисек  не писек и жопы какие-та всё больше неказистые то с кулачек то тыквы...
- Ну вот видете , давайте я гардеробе хоть постою, на полставки...и дитям радость и там и здесь дети...
- Так там дети приличные, одетые, в заботах о хлебе насучьем, как бы  из под снега добыть, где какие палки-стругалки плохо лежат для костра набрать...где, в конце концов, самогона раздобыть, из чего его варить и на чем и как...да что вы проблем столько...одного акта мало...свето-представление  целое, а здесь одно сплошное плятство и разврат...глядеть противно, как жареные кабачки, воды солёной понахлебаются, поразвалятся, вот это вот, где ни попадя и трясут на глазах у всех...тьфу, мордой в песок и одно знают потеют и воняют...нет Леты не будет! Кранты Лету...работать надо , а не прохлаждаться...да и Весна то ж такая зараза, пока она раскачается народ уж по домам от тоски разбежится ...а у нас театр...храм
- А как же так ведь по сценарию сначала Зима, потом Весна, потом Лето и только потом аж Осень...
- Не ваше дело...и потом в нашей стране всё через жопу...так вот чем бардак и хорош и всех устраивает в разнобой и по желанию, уж так лучше  Зима- Осень- Зима- Осень...и ваасче, Я не понял кто здесь режиссёр? Я так вижу! Нет ни Весны, ни Лета! Вам понятно!
Так это што еще?
- Листья желтые над городом кружаться...
- Осенний поцелуй псле жаркого Лета...
- Ну вот видети Лета..
- Лета не будет...
- А где дожди?! Которые налетели ...вдруг... наскандалили...наваляли луж и за шиворот вылили, где стихия? Где, бля, пасмурность?
- Я не бля...я здесь!
- А вы кто?
- Так пасмурность же!
- Тааак хорошо...а где грозы-угрозы населению... где я вас спрашиваю Тоска зеленая...от которой публика прям в зале должна вешаться и взрывать себе мозг?!
- А что-то я не поняла...значит Лето в антракте всё таки будет, а Весна?
- Весну в буфет, после 1 акта...Так допбани же молнией ему прям по затылку, чтоб без зонта на улицу ни одна скотина не выходила...Таакк прекрасненько....Лей лей ей прямо в разрез...вот видешь, как убедительна сила Осени, раз и плащик побёгла покупать...а Лето...ни тебе шапки ни калош..ни хрена..сплошное тунеядство...а деньги за что с народа получать...
- А что будет после 1 акта, я не поняла?
- Полового?
- Потолочного!
- Будете хамить перенесу в программку, в самый низ, мелким шрифтом...после кол-во экземпляров...
- Сурово! Но справедливо! Так я могу идти?
- Да...идите..а вы кто?
- Так Лето же...
- Да и Весну забирайте...

Карен Мелоян