Уровень шкалы

Благодаръ Рамазанов
Я не курю - не хочу обладать сигаретой. Дело не в том, что для меня это не представляет ценности или я не хочу обладать тем что даёт сигарета - помутнение рассудка сопряжённое с лёгким чувством интоксикации вызывающим расширение сосудов. Нет. Я просто вообще не хочу обладать. Пусть меня считают странным или смешным, пусть в глазах общества я паду низко - значит это не то общество. Стремление к обладанию предполагает отсутствие любви, как проявления бескорыстного служения и приятия ценностей человека. Такова гипотеза, то есть моё мнение и моя реальность. Там где нет нравственного уважения - есть лишь преклонение. Там где нет Любви есть лишь обладание. Там где нет богатства - есть бедность. Нищета духом, вроде как...
...Дело не во вредных привычках. Это всего лишь слабость. Дело в том что слабость - это форма порока. Пороком слабость становится тогда, когда причиняет вред кому-то ещё, кроме тебя самого, и ты это знаешь, видимо.
Только в ответ я слышу от тебя, что мир не заточен под подобную философию. Там где пьют водку - надо пить водку иначе потеряешь уважение...
О чём речь? Уважение без нравственности - это преклонение. Преклонение не плохо. Плохо твоё желание обладать им. Почему именно обладать? За обладание человек готов заплатить и нравственностью и рассудком. Это проявляется в том, что он постоянно пытается получить что-то от других и для этого что-то дать. То что он хочет получить то - чего ему не хватает. Если ему не хватает того, что не является нравственной ценностью. то, тем самым, он оскорбляет понятие нравственности. Если же ему не хватает нравственной ценности это значит, что ему нечего отдавать. Но в момент служения он, наоборот, готов отдавать людям. Отдавать, для того, чтобы научить людей нравственности - оказать им служение, преподать урок. Отдавать  не внимание, но возвращать человеку его прежнее достоинство. Его достаток. Сколько раз ты благодарил Бога? Сколько раз ты спрашивал его, за что тебе наказания? Думаю благословение Бога сильнее людского благословения. Думаю, что для того, чтобы научиться благодарить Бога - надо сначала разобраться с людьми. Научиться благодарить людей и самого себя. А иначе, чисто по человечески, какой прок от благодарностей того человека кто не понимает их смысла и значения? Кто не может применить знание даже на себе. Мои друзья почему-то смотрят на меня и говорят: "Я бухаю потому что ты курил, (или кидал нос)" Такая лабуда... Оправдание, как кард-бланш на дебош. Слабаки. Никто не подтягянулся 52 раза, не отжался 380 раз, только потому что я это сделал, но бухать знамо можно? Лесть и подхалимство - это не то, чего мы достойны. Всё изменится лишь тогда, когда уровень на шкале нашего понимания достигнет отметки искренность, нравственность и не желание обладать. Это гипотеза такая. Я просто мнение выражаю. имхо.