Пусть мир горит в огне

Маргарита Смагина
По небу колесница золотая плывёт,
Морось с небес за собой холод несёт.
Над городом тучи сгустились в кольцо.
Ты чувствуешь тьму, результат налицо.

Мне холодно, мама. Мне хочется спать.
Мы в тесной коробке. Нам не сбежать.
Люди чернеют у меня на глазах,
Но нужно идти, невзирая на страх.

Люди, давайте же будем людьми!
Прошлое сзади. Больше не быть нам детьми!
Возьмём же, братья, в руки мечи!
Ты не бойся прорваться, от сердца кричи.

Голос мой пусть донесётся до вас.
Пробейся сквозь зло, живём мы лишь раз.
Иди к нам, герой, ждём только тебя.
Давай же беги и дай нам огня.

Ты будешь сражаться? Силы дай мне!
Но победить ли нам в этой страшной войне?
Поверь мне, больше не буду плакать по ночам,
Буду верить в тебя, пока горит в сердце свеча.

Люди смотрят нам вслед, верят в нашу победу.
А что, если я больше домой не приеду?
Милый мой герой, со злом нужно сражаться,
А судьбам в жизни этой никогда не расстаться.

Но увидев, тот ужас, который пожирает людей,
Мне стало так страшно. А ты давай, не робей!
Обнажи же клинки, что сдержал ты в себе!
Люди - монстрами стали и скрылись во тьме.

Дорогой, холодно мне. Почему мне снова так больно?
Я тоже буду сражаться. Хватит плакать! Довольно!
Убита я буду иль останусь с тобой и жива,
Клянусь, что буду собою, как бы не была война холодна.

Безумцы! Вы, люди, безумцы! Убили себя.
И делаете всё снова. День ото дня.
Война повториться, поверь же ты мне,
И всё повториться в твоём страшном сне...

Финал моей речи настал. Не выдержать мне.
Поверь, зло просочится вновь в мир наш из вне!
Если, милый, не выиграть свету в этой войне,
Так пусть же мир чёрный сгорит в жарком огне!