ЧТО ЛУЧШе приЯтней для ЛОНи - лаДОНи иль доЛОНи?

Владимир Крыленко
                В БАНи КАЖэ МАМи ДОНя:
                "- МАМо, МАМо, - ГЛЯНь-мо ДОЛи:
                В НАС одНАКови пиzДОНи!"
                ТУТ и КАЖэ МАМа ДОНи:
                "- НИ, моЯ ТЫ ЛЮба ДОНя;
                В МЭНэ - ШЫРШа на лаДОНю!
                А у ЛОНи -
                В МЭНэ - ГЛЫБШа на доЛОНю!"

ТАК КАК же называть ИХ: доЛОНи иль лаДОНи?
В старых документах и произведениях обычно  употребляют
словА: доЛОНи, длАни, длАнь и произвОдные от низ.
доЛОНи, длАни происходят от сушествительного "ДЕЛо"
и глвгола "ДЕЛать": то есть "длАни" исходят от "делАни" =
"ДЕЛающие ДЕЛо, делА"!
   "ШирОкой МОЩной длАнью - ГОРЛо ОН врагУ сжимАл!"
   "Мозолистые натрУженные длАни - РУкоЯти сохИ КРЕПко сжимАли..."

А слово "доЛОНя" - ТАК и прОсит расшифрОвку; "до ЛОНя" = "до ЛОНа"!
Очень многие ЖЕНщины, девушеи и детки -
в постели ТЯНут своИ доЛОНи - до ЛОНи
и держат (и во СНЕ и в бодрЕ!) ИХ -
своИ доЛОНи у ЛОНи - Медлу МЯКоньких приЯтненьких ЛЯЖечек,
а неРЕДко - и в САМой ЛОНе, ГДЕ ЕЩЁ МЯГЧе, теплее и приЯтнее!
Из 38 годочков, что я состоЯл в БРАКе с моей женОй,
36 лет, 13 ТЫСяч ноЧЕй и СТО ТЫСяч часОв -
МЫ провели в объЯтиях: ЛЁЖа на обОе ПРАВом бокУ,
КРЕПКо приЖАВшися, а я вдобАвок -
ЕЩЁ и безотРЫВно обнимАл ЕЁ ВСЮ НОЧЬ - ВСЕ ТЕ 13 ТЫСяч ноЧЕй!
И Тамара ВСЕГДА держАла своИ доЛОНи у своЕй ЛОНи - Медлу своих ЛЯЖечек!
И я Ей в Этом - НЕ мешАл! И моИ приЖАтия объЯтия - СПАТЬ Ей - НЕ мешАли!
Да и я, остАвшись БЕЗ женЫ и в ночи, проводимые БКЗ подруги, -
ТОЖе неРЕДКо держУ своИ доЛОНи у ЛОНи - Медлу МЯКоньких приЯтненьких
(НЕ ХУЖе ЖЕНских!) ЛЯЖечек!

ТАК ЧТО для ЛОНи - ЛУЧШЕе доЛОНи, ЧЕМ лаДОНи!
        Крыленко Владимир  29 сентября 2013