Живая вода

Николай Гришов
Течёт ручеёк меж травою густою,
Он пресен и свеж, как младенца лицо.
Стоим мы вдвоём им любуясь с тобою,
Как капли сливаются тихо в кольцо.

Анюта, родная, взирая в пустую,
Снимаешь ты туфельку, капель боясь.
Своею изящною нежной ступнёю,
Ты воду тревожишь игриво смеясь.

Шли долгие годы, и время нещадно,
Летело продолжив свой путь не спеша.
Апрельский денёк, мне немного прохладно,
Но счастье во мне воспевает душа.

Я помню сидела ты тихо у края,
И ножку свою окунала туда.
Откроется свежесть, как лёгкость у рая,
В ручье потечёт вдруг живая вода.

Напьюсь я её из ручья молодого,
И вкус твоей кожи в себе ощущу.
Не надо мне счастья на свете иного,
Я только тебя в своё сердце пущу.

Течёт ручеёк меж травою густою,
Он пресен и свеж, как младенца лицо.
Стоим мы вдвоём им любуясь с тобою,
Как капли сливаются тихо в кольцо.