Хобби Таргония, убивать людей

Серж Бовыкин
Таргоний работал в суде уже давно. Маленький, трусливый, похожий на женщину. Он всегда подставлял свой зад при любых опасных условиях.
Слабые людишки всегда боятся за свою жизнь и подставляют свой зад.
Но в те моменты, когда ничто не угрожает они становятся жестокими и очень жестокими. Они превращаются в Наполеонов, властных и мстительных. Они помнят все обиды и преследуют всех, кто по их мнению оскорбляет их или даже плохо смотрит.
Вот так и Таргоний. С больной головой он мстительно запоминал всех, кто какать хотел на его высокое положение.
И вот милиция привезла в суд одного из тех, кто никогда не уважал Таргония и плевать хотел на его высокое положение. Все удачно складывалось. Парня взяли на обычной ссоре с матерью. На его беду он был слегка пьян. Это был шикарный повод для задержания. В Костополе при Бородавко, начальнике милиции, задерживали и за меньшее.
Этот тандем Таргоний - Бородавко за десятилетия своей служебной деятельности спровадил на тот свет десятки семей, только за то, что негативно относились к их преступной деятельности. Бородавко убивал и за меньшее. Убивал только за то, что кто-то переходил ему дорогу в общении с костопольскими проститутками.
.В суде никого кроме милиционера, доставившего  парня, судьи и секретаря суда не было. Только секретарь объявил заседание Таргоний начал издевательство.
В это время я уже сидел в зале ожидания и все слышал. Парень пробовал что-то возражать. А потом я услышал удары и падение тела.
В милицию Бородавко принимал парней способных убивать и насиловать по его первому приказу. Все кто противилися таким приказам изгонялись из органов или калечились.
И тот, кто привез парня в суд был именно из той когорты, выполняющих все приказы Бородавка.
Нанеся несколько ударов парню, мент остановился. Тело казалось бездыханным. И в следующий миг парня начали бить конвульсии. Он хрипел, но не мог вдохнуть
Это было ужасно.
Еще через мгновение из зала заседания вылетел мент, следом за ним Таргоний и уже за Таргонием секретарь суда, бледная и напуганная.
Вся троица пронеслась мимо меня, даже не обратив на меня внимание. НО Таргоний вернулся.
- иди отсюда - с угрозой сказал он - заседание переносится

Я сделал вид, что вроде как ухожу. Таргоний верил в свою "силу" и проверять не стал. Я вернулся.
В зале заседания на полу лежал человек. Он хрипел. Мне показалось, что это предсмертные хрипы.
Я сделал попытку позвонить, но единственная дверь, где находился телефон, была закрыта, хоть были слышны шорохи.
"Сговорились!" - мелькнула мысль.
И в следующую секунду я начал кричать. Я орал громко, так громко, как только мог. Глосс у меня был очень сильный.
«Убийцы! - кричал я – вызовите скорую помощь!»

Сначала ко мне с угрозами полез мент. Делая вид, что достает писталет он требовал чтобы я умолк и удалился. При этом звучали бранные слова и угрозы.  Я дал ему отпор. К нему присоединился Таргоний. Но я устоял под их угрозами. Обзывать и угрожать друг другу мы продолжали около мимнуты, покане открылась дверь канцелярии, и работник суда не сказал:
«Успокойся Сережа! Я вызвала милиции!»

Эта женщина была женой Мегедя,  с которым я часто играл в шахматы и был у них в гостях.
У Таргония челюсть отвисла.  Делать было нечего им пришлось пойти на попятную.

- Будем ждать скорую – сказал в сердцах Таргоний
- Хер вам, иди спасай его, сука - кричал я Таргонию и менту
- иди, спасай – сказал Таргоний менту

Мент посмотрел на Таргония с удивлением и явных признаков рвения не предъявлял
Я стал орать снова
«Аааа! Сууууки! Убииийцы! Я всех вас бл*** уничтожу!»

- да что мне делать – стал орать мент в ответ
- иди, спасай!
- как?
- иди, если он язык проглотил, то разжимай челюсти, а если ты его убил, то вешайся, тварь

Мент побежал к парню. Тот все еще хрипел, но уже слабо. Он был весь красный, и казалось, вот-вот взорвется.
Сверху появилась секретарь с алюминиевой ложкой. Мент взял ложку и стал ковырять парню в зубах. Тот стал бодать головой
- бей ему в зубы – приказал я
Мент сильно ударил, потекла кровь. Наконец ложка вошла в челюсть. Удалось разжать.
Сильно протолкнув ложку в гортань, мент потянул на себя. Язык поддался

Это было чистое везение. То ли мои молчаливые молитвы помогли. То ли мент проделывал эту операцию уже не раз.

Так я спас парня, которого Таргоний хотел убить прямо в суде. И никто бы из работников даже не пошевелили  пальцем! Никто. Если бы работник канцелярии не знала меня лично.

Они и меня могли бы убить, как хотят и сейчас. У них такое хобби - убивать людей