Не буди лихо...

Серов Владимир
Статья 9 п.1 В сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака граждане имеют право на:
4) осуществление общественного контроля за реализацией мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака;
(Федеральный закон №15-ФЗ  от 23.02.13.)


- Похож, у Назарыча крышу на вовсе снесло! – изрёк дед Семён, порядочно отхлебнув из кружки.
- А чё произошло-то?! – спросил Санёк.
- Он и раньше страдал недоношенностью мозгов и мёртворождением идей, а когда узнал, что от его зависимости развиваются одновремЁнно преждевременное старение,  пародонтоз, импотенция и прочие осложнения вплоть до онкозаболеваний, то у евонной слабой головы, не дожидаясь возможных страданий, карниз-то и отвалился.
- Да, говори толком! Чего опять накручиваешь, как счётчик!
- Карочи! Запил дед, а потом и закурил!
- Тоже мне – новость! Он уж лет сорок куролесит без перерыву! – рассмеялся Сашка.
- Так в том и вопрос! Наши-то домовые, как узнали про борьбу с табаком всеми доступными средствАми, так быстро-быстро выбрали домком. Знаешь, такая шайка «швондеров»!
Ещё, как на грех, Назарыч пензию получил! Ну,  и зАпил  с горя человек, так оно ж первое дело – перекурить это дело! А тут соседка мусор  выносит. Глядь!   А этот пенёк старый  смолит в своё удовольствие на лестничной площадке! Она  стук-стук в домком! Ну, вызвали ментов!
Те ему реально лепят, сигнал на Вас поступил.  Вот тут у его крыша-то и катапультировалась во избежание полной ампутации головы.
Кааак заорёт: «Ах, сигнааал! Ну, я вам, ледЯм, устрою музыкальную табакерку! Сигнальщики-семафорщики!»
- И чё?
- Чё, чё – через плечо! Мало никому не показалось!  Бабке, что на него настучала, ребята из ОБНОНа все бархотки на балконе выдрали. Он им заяву написал, что она там коноплю выращивает!
В ментовку донёс, что председатель домкома машиной проезд к дому перегораживает. Так тот потом три дня свою тачку по штрафстоянкам разыскивал!
Накапал на соседей из 34-й, что они хату в аренду сдают, а налоги не платят.  Налоговики приехали, а там улей из китайцев, и все без регистрации. Вот ФМС повеселилась!
С 89-й квартирой – это ваще кино и немцы! Якобы у них незаконный бизнес на дому. Менты нагрянули, а те на кухне мыло варят. Ну, их и замели за терроризм – типо, они взрывчатку делали. Пока разбирались, месяц на нарах пропарились. А хозяин – идиот конченый! Взял да признался, что он в Ленина стрелял! Так до сё в дурке пребывает.
Главно дело, все, на кого он стуканул, были членами домкома.
Так ему и этого мало показалось.
Он в ОБЭП заяву накатал, что их домком – это организованная преступная группа, которая тайно выращивает махорку! И чё ты думаешь!? Обэпники приехали, а одна дура из домкома во дворе из шланга душистый табак в палисаднике поливает.
В общем, эта кутерьма длилась с месяц! Весь дом на ушах стоял!
- Вот так Назарыч! Вот эт его впёрло! – просмеявшись, сказал Сашок.
- Так этот дурак и на меня донос состряпал! Мол я его с балкона специально обкуриваю. – добавил дед Семён.
- Точно дурак! Ты же над ним живёшь-то! – удивился Сашка.
- А он написал, что я курю сигареты со свинцом, и дым опускается вниз на него!
- И как ты?!
- А никак! Закон-то приняли, а штрафы-то нет!
- Оп-па!
- Назарыч так и сказал: «Я на тебя наклепал, чтоб отмазать. Типо, не друг ты мне!»
- Слушай! У него точно башню снесло!
- Ты даже не представляешь, как! Он мне знаешь, чё потом  заявил?
- ???
- Жаль, что щас не 37-й год! А то бы, грит, я весь дом по этапу наладил! Пусть ещё, грит, молодожёны из 28-й спасибо скажут, что я их на «пятёрку» не спрятал по 58-й!
- А их-то за что?!
- Вот и я спросил, а он мне – за отвлечение от строительства капитализма посредством частых половых сношений, всю кровать за две недели раздолбили, скрипит – спасу нет, а я не сплю!