Путь в никуда

Василиса Премудрая 2
"Российских женщин научат водить танки!"Можете смело считать что меня уже научили я в него села и поехала
и хочу наехать на одну категория людишек которые мне активно не нравятся
Это так называемые" сценарные священники"-рабы сцены
Певцы
Дикторы
Ведущие концертов
аКТЕРЫ
киноактеры
актеры рекламных роликов
сценаристы
режиссеры
продюсеры
и любые телевизионщики и интернетчиики-сотрудники мейл ру и других сетевых проектов

Эти товарищи всегда лгут с микрофоном в руках они вынуждены говорить не то что им хочется открыто сказать ибо они все таки подобие личности
а то что им велит говорить их медиа начальство или корпоративная этика и программа и политика различных шоу и медийных проектов

А им хотелось бы сказать с микрофоном в руке и со сцены- правду -НУ ВОТ КАК Я ТУТ ГОВОРЮ ПРАВДУ ВЕРНЕЕ ПИШУ и говорю с видео своих

Но я это могу-я не медиа рабыня
А они НЕ МОГУТ
потому что им нельзя свои правды и ее открытого озвучивания желания выполнить-и потому они ии отираются вот на таких проектах как леди ру под авами и скрытно пишут тут все что у них наболело
им нужны деньги статус
а не будет денег и статуса не будет дорогих машин домов квартир костюмов гостиниц курортов теплых стран баб и мужиков в любовниках и любовницах ничего не будет
И раздирает всех этих медийщиков на две части вот такчя ситуация- им и хочется и колется
хочется им и нах сесть и рыбку съесть А это не получается И этот факт их сильно бесит

Ну что тут сказать мне им

Товарищи подневольные не личности!

Свобода слова без оглядки и на частотах абсолютной истины свободной от лжи- вам и не снилась
вы рабы и притом рабы которые САМИ захотели ими быть
вот и сгорайте в раздирающем вас изнутри эмоциональном выгорании от желания говорить вслух ПРАВДУ исповедуемую вашей не глупой душой и от невозможности это делать
Это ваш крест и ваша горелка

Счастливо сгореть на ней вы сами этот путь выбрали
Путь в никуда