Зло

Анна Призрак
   Кто я? Простой, маленький и совсем неприметный человечек в обществе. Я не стараюсь быть популярной, мне нравится быть такой, какая есть. Меня зовут Аника, ну  или, как меня называют окружающие Аня. Мне 18, живу одна, съехала от родителей год назад, не думала, что они меня так просто отпустят. У меня двухкомнатная квартира, в одной моя спальня, в другой театральная (там стоят барабаны и мольберт), эта комната полностью увешана плакатами и моими рисунками, рисую много и не очень красиво, так что, хорошие рисунки я помещаю на стену. Днем люблю мучить соседей моей игрой на барабанах. За год они привыкли и уже не жалуются.
   Мои друзья Настя, Вика, Паша и Антон приходят ко мне, мы смотрим фильмы, ну или в настольные игры играем. Когда ко мне приходят девчонки, мы играем вместе, Вика на синтезаторе, а Настя на гитаре. Они придумывают стихи, я их дополняю или переделываю, и мы поем, ну, как мы… в основном подруги, я не умею петь, хотя меня убеждают в обратном, но когда я слышу свой голос, мне хочется сквозь землю провалиться.
 


 Очередное унылое летнее утро. Встала я в десять, то есть меня разбудил Антон, он хотел о чем-то поговорить со мной, сказал, что через полтора часа будет. Умылась, поела и улеглась перед телевизором. По СТС шли мультфильмы (люблю их), «Scooby-Doo» особенно, как раз он и шел по ТВ.
   Звонок в дверь. На пороге стоит мальчик лет двенадцати и протягивает мне письмо.
   -Это вам.
   -Спасибо, а от кого?
   -Я не знаю, но попросили передать.
   Я поблагодарила, он развернулся и пошел по лестнице вниз. Закрыв дверь, я стала рассматривать письмо. Имя мое и адрес, но обратного нет, видимо отправитель не хочет, что бы я отвечала. Снова звонок, но там уже стоит Антон в футболке и шортах, которые ему подарила на день рождения и Новый год, одна рука у него за спиной, что-то держит наверно.
   -Привет, - озадаченно сказала я и протянула руку, что бы поздороваться, мы так всегда делаем.
   -Привет, - он улыбнулся и тоже протянул руку.
   -Проходи.
   -Угу, -  он аккуратно вошел, давая мне понять, что за спину лучше не смотреть. Я отвернулась и ушла на кухню ставить чайник, письмо положила на микроволновку и забыла про него.
   -Ань, мне с тобой поговорить надо… - вид у него был, как будто он мне в любви признаться хочет, хотя я этого и ждала, он мне нравится уже полтора года, но с его стороны я активности не замечала, так что смирилась, что мы просто друзья.
   -Ну, по звонку в десять утра, я это поняла, садись и выкладывай, что случилось, - я указала на стул и он послушно сел. Тем временем я начала делать бутерброды.
   -Я тебя люблю! – громко и четко произнес он, что у меня даже нож из рук выпал, я стояла в шоке.
   -Не поверишь, я тебя тоже, - немного погодя ответила я и повернулась. Антон стоял напротив меня, держа шоколадную розу в руках.
   -И давно? – он улыбнулся.
   -Полтора года… - протянула я и взяла розу.
   -А почему ты мне раньше не сказала? Ты мне с нашей первой встречи понравилась.
   -Чем же? – я удивилась.
   Встреча наша произошла, когда мы с Настей ездили в Лукинск, это в сорока минутах езды от нашего города Кайска. Мы бродили по магазинам в поиске подарка Настькиной маме, к нам подошли два парня Паша и Антон, попросили номера, ну и все, как полагается. Написали обоим мои два номера, потом выяснили, что они живут на другом конце Кайска, встретились, погуляли, и вот уже дружим впятером. Паше понравилась Вика, и она ответила взаимностью, через месяц у них год.
   -Просто понравилась. А особенно внешностью.
   Я взяла с холодильника зеркальце, посмотрела на себя и удивилась, Антон вырвал его и сказал:
   -Ты красивая. Не недооценивай себя! – и сделал обиженный вид, я обняла его и согласилась с ним.
    Остаток дня мы провели вместе, он слушал, как я играю на барабанах, и просил спеть, но я всячески отказывалась. Пришлось спеть, когда он позвонил всем друзьям, и они уговорили меня. Я так думаю, что он слушал бы вечно, но его прервал звонок мамы.
    -Да? – ответил он, - у Ани. Скоро. Мам, мне 18. Ну… мамуль… Хорошо, скоро буду.
   -Домой?- спросила я, после того, как он закончил разговор.
   -Да…
   -Пойдем, что ли.
   -Одну песню ещё споешь и пойдем.
   -Но уже поздно.
   -Просто спой, без музыки.
   -Ладно, какую?
   -Эту, - он протянул мне листок, на котором была написана моя первая песня, написала её только я, всем она понравилась.


   Проводив Антона, я пошла, ужинать, вспомнив про письмо, я вскрыла его, но там был пустой лист. У меня потемнело в глазах…


   Я открыла глаза. Передо мной стояла какая-то девочка лет 16. Блондинистые волосы распущены, длиной они до пояса. Черное платье и бледная кожа, как у покойника. Она смотрит на меня пустыми глазами и жутко улыбается.
   -Т-ты кто? – дрожащим голосом спросила я.
   -…
   Она исчезла. Я поднялась, за окном было светло, заметив на полу небольшое пятно крови, надо вытирать, подумала я.
   Минут через сорок ко мне пришла Настя очень счастливая.
   -Привет, проходи.
   -Привет, - поздоровалась она и села на диван.
   -Ты чего такая?
   -Я влюбилась.
   -Да ну? В кого? – удивилась я, так как Настя не засматривалась на парней больше года.
   -В параллельной группе учится, Максим зовут. Такой симпатичный, и смотрит на меня постоянно.
   -Вау…  А я тут… Ну… - я не знала, как сказать про Антона, - в общем… Я, то есть мы…
   -Не томи, кто мы?
   -Я и Антон… Мы, в общем… встречаемся…
   -Вау! – она спрыгнула с дивана и кинулась меня обнимать,- я думала, что он никогда не предложит!
   -Не поняла, - я удивленно посмотрела на неё.
  -Ой, я ничего говорила, - подруга сделала невинное лицо, - ну мне пора! – крикнула она, быстро открыла дверь и убежала.
   -Что это было?!


   Я все-таки села завтракать, но тут раздался звонок. Жуя бутерброд, я пошла открывать. На пороге стояла Вика.
   -Привет.
   -Мне нужно распечатать кое-что, поможешь?
   -Да, проходи.
   Пока печатались бумаги, я ей рассказала про Антона. Поболтали пару часиков, подруге позвонила мама, и ей пришлось уйти.
   Примерно через 20 минут в дверь опять позвонили.
   -Господи, кто там опять?!
   -Привет! – Антон улыбался.
   -Привет, ты третий, кто сегодня пришёл, проходи.
   Мы уселись на диван и начали в PS4.
   Время 21.44. Антон ночует сегодня у меня. На кухне был полный разгром, это мы так готовили…
   -Ха-ха, вкусно получилось, не знала, что ты готовишь.
   -Я не готовлю, я балуюсь.


   В полночь в квартире замигал свет, а потом разбились все лампочки. Меня охватил страх и я, как Скуби, прыгнула в руки Антону. Мы так стояли минут пять, потом я услышала шаги и почувствовала похолодание. Антон упал вместе со мной. Я подняла голову и увидела ту самую девочку, которую видела вчера.
   -Ты кто? – с ужасом спросила я.
  - Мерида, - она улыбнулась, подошла ко мне, дотронулась и я потеряла сознание.
   -Аня! Аня! – кричал Антон и тряс меня.
   -Ммм…
   -Живая, фух…
   -Естественно живая, от меня так просто не избавишься, - я улыбнулась
   Он меня обнял. Я вспомнила, про Мериду. Вскочила и подбежала к комп-у.
   -Ты чего? – спросил подошедший Антон.
   -Надо, я ввела имя, и мне выдало всего два результата:
   Первый: Мерида Сингл, певица… Это оказалась не та, кого я ищу. Открыла вторую ссылку, и это оказалась сводка полицейских новостей, в них говорилось: Мерида Винчестер девочка-подросток. Возраст 15 лет. Родители бросили девочку в два года. Как только она выросла, переехала, в квартиру номер 40 и пропала…  Тело так и не нашли. Говорят, что все, кто селятся в квартире, умирают.
   -40? Так это же твоя, - сказал Антон.
   -Ага… -  протянула я.
   -Ой… это плохо…
   -И не говори.
   -А откуда ты имя-то знаешь?
   -Она. Сказала. Вчера.
   -Это плохо, надо бы найти предмет, который её держит или, который её убил или тело.
   -Откуда ты все это знаешь?
   -Потом расскажу, пошли искать.
   Мы облазили всю квартиру, и нашли только мои вещи, которые я потеряла, иных предметов не было.
   -У тебя кладовка есть?
   -Чего? – я подошла к Антону.
   -Кладовка. Вот, - он показал на дверь в шкафу.
   -Никогда её не видела.
   -Неси фонарик и побольше соли.
  Я принесла  шесть пачек соли и два фонаря, Антон засунул три пачки в пакет, открыл их и повесил на ремень. Мне сделал то же самое.
   -Пойдем. Если что-то или кого-то увидишь, то кидай соль в это.
   -Хорошо.
   - Подожди, зажигалка есть?
   -Да, - я достала её из кармана, - на всякий случай с собой ношу.
   -Шик, Железо есть?
   -Два ножа и линейка.
   -Тащи.
   -Держи, - я протянула ему вещи.
   -Один тебе, один мне. Линейка пусть у тебя будет. Драться умеешь?
   -Я? Нет…
   -Научишься.
   Мы выключили фонари и начали подниматься вверх, где-то на середине дверь с грохотом закрылась. Мне стало страшно, я сжала фонарь, сунула руку в пакет и взяла немного соли.
   -Справа! – крикнул Антон, и я, по реакции, кинула соль вправо. Раздался писк, - молодец, попала.
   -Попала? Куда?
   -В призрака.
   -В при… они существуют?!
   -Ну, да.
   Мы поднялись дальше, фонари начали мигать, мой вообще выключился.
   -Она близко.
   -Я поняла… ой, вот она! – я кинула соль, и опять раздался писк, - а надолго это останавливает её?
   -Минуты две.
   -Ладно… но, как мы в темноте её увидим?
   -Одень их, - он что-то протянул мне, это было похоже на очки, - помнишь, очки с ночным виденьем?
   -Да.
   -Так вот, это такие же.
   -Но, откуда они у тебя?
   -Не важно. Пошли дальше.
   Я увидела Мириду, она стояла около зеркала.
   -Вы, люди, то и дело охотитесь на нас. И даже не задумываетесь, что с нами происходит после того, как вы нас сжигаете! – я заметила, что она заплакала, - вы! Жалкие людишки истребляете нас! Нас и так мало, а ведь мы тоже хотим жить…
   -Жить? Так, зачем людей убивать?- решилась спросить я.
   -Я мщу. У меня было много друзей, хоть детство было не радостное. Меня убили и я теперь привязана к этому месту, к этой чертовой квартире! – она закричала и исчезла.
   Через пару секунд появилась за спиной Антона, рука девочки находилась в груди парня и, как я поняла, сжимала сердце.
   -Убери соль и всё железо! – крикнула Мерида.
   Я послушно сняла три мешка соли и вытащила нож.
   -Это всё?
   -Да.
   Она прошла сквозь Антона и подошла ко мне. Заглянув в её пустые белые глаза, я увидела, что её убило. Это оказалось зеркало, около которого Мерида стояла чуть раньше.
   -Тебя убило зеркало? Но как?! – я непонимающе смотрела на девочку.
   -Очень просто, - она засмеялась.
   Заметив движение, девочка быстро кинулась к Антону:
   -Ты чего это творишь?!
   -Сжигаю твои  кости,  – сказал он, и собрался уже, было поджигать их, но Мерида снова пустила руку в грудь к Антону, парень скривился. Я, не долго смотрев на это, достала спрятанную линейку и кинула в девчонку. Она пропала. Антон кинул зажигалку, и кости загорелись. На чердаке вспыхнул свет, что я на пару минут зажмурилась.
   -Ты, кстати, где их нашел?
   -Под ящиком около зеркала.
   -Не подходи к нему!
   -Я в него не смотрю.
   -А если посмотришь, то как Мерида станешь?
   -Именно. Поэтому его нужно уничтожить.
   -Как? Разбить? Так это же 7 лет несчастья, - я суеверна, но не сильно.
   -А как мы узнаем, откуда оно?
   -Сзади написано, должно быть. Тряпка есть?
   -Сейчас найду, - я облазила весь чердак и нашла какой-то старый, пыльный ковер, - вот, подойдет?
   -Да, это то, что нужно, - он взял его и, под моим руководством, не глядя на себя, накрыл зеркало, Антон перевернул его и прочитал:
   -Румыния. 1761 год.
   -Круто, всегда мечтала побывать там.
   -Я один в Румынию поеду, это опасно.
   -Что? – я кинула в него первый попавшийся предмет и это оказалась плюшевая игрушка.
   -Я же сказал опасно.
   -Мне плевать, у меня вся жизнь серая, а тут такой шанс подвернулся! Ты как хочешь, но я еду с тобой!


   Началась посадка, «Ну, вот и прилетели» - подумала я. И Антон, как будто прочитав мои мысли, сказал это вслух.
   -Надеюсь зеркало не разобьют.
   -Ну, а если разобьют, то все равно на родине.
   -Нет, его нужно разбить ночью, на кладбище. Иначе всей стране хана!
   Я смотрела на него и восхищалась, такое самообладание не каждому дано.
   -Вот и багаж, - прервал мои мысли Антон.
   -Оно целое?
   -Да, - ответил парень, после открытия чемодана, - поехали.
   Антон поймал такси и по-румынски сказал адрес.
   -Откуда ты этот язык знаешь?
   -Я много языков знаю, но в совершенстве – латынь.
   -А куда мы едем?
   -На кладбище. Два часа езды, пока найдем нужное место, как раз полночь будет.
   -Миленько, - я смотрела в окно и любовалась пейзажем этой страны. Незаметно для себя я уснула на коленях Антона.
   -Ань, Ань, проснись, мы приехали, - парень слегка тряс меня.
   Я открыла глаза, было темно. Антон вытащил чемодан, и мы пошли к месту назначения. Дошли мы довольно быстро, минут за 5. Антон начал готовится, а я разглядывала надгробия. Ни одного понятного слова.
   -Иди сюда, - парень позвал меня довольно грубо.
   -Что-то случилось?
   -Тут такая ситуация… Мне нужна твоя кровь.
   -Зачем?
   -Ну… надо, - он протянул ко мне нож и, как только я приложила его к руке, за спиной раздался громкий треск. Я обернулась, Антон был стекло и из него валил черный дым. Повернувшись ни ножа, ни парня не было. Я побежала к Антону, но он крикнул, что бы я оставалась на месте и не заходила за белую черту.
   Черный дым навис над кругом. Я боялась за Антона, но он, по его виду, в опасности не был.
   -Аника… Аника… - доносилось сверху.
   -Ты что-то слышишь? – спросил Антон.
   -Да, Свое имя.
   -Зайди сюда. Быстро!
   Я ловким движением переступила черту, и меня что-то больно схватило за руку.
   -Я тебе сказал не переступать!!! – Антон зло смотрел на меня и кричал.
   -Но, ты же сам…
   -Ха-ха-ха, - меня перебил жуткий смех.
   -Вот блин!
   Мне сильно сжали руку, потом резко откинули в сторону Антона. Он не успел ко мне подбежать, как я сова отправилась в полет, но на этот раз я приземлилась около черты и перекатилась за неё. Раздался оглушающий гром, а за ним последовала молния, она ударила рядом со мной.
   -Не бойся! Это иллюзия! Это твои страхи! Побори их!
   -Легко сказать, побори, - пробубнила я  себе под нос, - когда это закончится?
   -После того, как ты победишь нас, - в один голос сказали мои кошмары. Они стояли все передо мной.
   -Но почему я?
   -Ты самая трусиха, - сказала девочка из «Звонка».
   Первыми ко мне пошли зомби. Их было много, поэтому пришлось бежать. Но тут мне в руки упал дробовик, я сделала пару выстрелов в голову зомбакам и они исчезли вместе с оружием. Снова гром и пронзающий до костей крик. Посмотрев в сторону Антона, я заметила, что он с кем-то дерется, но из-за дыма не могла понять с кем.
   Ко мне начали подходить бывшие учителя по разным предметам (да, это мой большой страх, что они меня найдут и заставят учиться). Их я послала куда подальше, и они пропали. Опять крик. Где-то час я боролась со страхами, и каждая победа оканчивалась криками.
   Настало время моего самого большого ужаса. Передо мной стояла смерть, а за ней все мои родные, близкие и друзья. Слезы выступали на моих глазах, я села на землю, взяла камень и кинула в Костлявую. Она лишь засмеялась, я видела, что сзади неё медленно исчезают все…
   Я начала себя успокаивать. Минуты через две, я перестала плакать, встала, выпрямилась и гордо, спокойно сказала:
   -Я тебя не боюсь! Я найду выход из любой ситуации! – в кармане я нащупала ключи и воткнула в смерть, я не думала, что это поможет, но на войне все средства хороши. И действительно, раздался душераздирающий крик и все мои страхи исчезли. На душе было спокойно. Посмотрев в сторону Антона, заметила, что он весь побитый  и измученный.
   -Молодец, трусиха! – сказал он и упал мне на колени.


   Неделю спустя Антон поправился, его выписали из больницы, так как у него было сломано два ребра, нога и рука. Сейчас мы дружно, всей компанией смотрим фильм. Все хорошо, как будто и не было ничего. Я и рада, что это забылось, надеюсь больше не повториться никогда…