Вот у меня есть дом!

Тамара Зажирило
Первый снег. Самый первый снег, самый настоящий и самый долгожданный. Он неслышно ложился, падал большими пушистыми перьями, укрывая усталый город.
  "В такие вечера, наверное, хорошо лежать на коврике в тёплом уютном домике". Так думал маленький щеночек, спрятавшийся под лавку во  дворе. Он грустно смотрел на окна дома, который стоял напротив . В окнах горел свет. И  там было тепло. Он видел ,как на первом этаже, мама с дочкой садятся пить чай. Они смеются, улыбаются. Им хорошо. А в соседнем окне мальчик сидит за столом, что-то пишет. Щеночек поёжился. Ему было очень холодно и очень одиноко. "Вот бы кто-нибудь вышел во двор, увидел бы меня и забрал бы к себе! Вот бы кто-нибудь полюбил меня!" - думал щенок. Но кому нужен обычный ,бездомный дворняга? Всем нужны породистые, дорогие собаки из хороших семей, а не сбежавший со стройки пёсик.
  "Фи, беспородный, как тебя только земля держит, блохастого", - подумал маленький йокширский терьер, которого вела полная женщина. Он был тепло одет и свысока смотрел на щенка, которого изнутри пожирали обида и зависть. Мимо лавки пробежала немецкая овчарка. Красивая, гордая и ухоженная. Та и вовсе не посмотрела в сторону щенка. Для неё он вообще пустое место.
  Щенок вздохнул: "Неужели в этом большом мире не найдётся никого, кто меня полюбит?". Он неуклюже выбрался из-под лавки и пошел, оставляя следы на свежем снегу. Маленький, коричневый комочек с добрыми, испуганными глазками-бусинками.
  - Эй, ты чей? - раздался над щенком чей-то удивлённый голос. Он испуганно поднял глаза. Перед ним стоял парень, который ласково смотрел на щенка. - Бедный, замёрз, видать, сильно. Сейчас...
  парень снял с головы вязаную, чёрную шапку, взял щенка и положил его туда.
  - Вот, так же теплее, правда? - весело спросил парень. Щенок радостно тявкнул. "Неужели, неужели и меня полюбили!"
  -" Пошли ко мне домой жить, там тебе будет тепло и хорошо!" Парень взял на руки щенка в шапке.Они завернули за угол дома ,вошли в подъезд.Парень остановился перед дверью.Щенок преданно смотрел на нового друга. Они вошли в квартиру."Вот и у меня есть дом "-подумал щенок и весело завилял хвостиком.