Теория Продитиониса

Лич Одинсон
   У меня сепсисное состояние. Точней не у меня, а моих двух ног. Я распорол каждую ногу от голени до колена, а в раны начал втирать собственное дерьмо. Очаг поражение начал понемногу распространяться. Я вызвал скорую, она успеет доехать до меня. Я же не псих, я не хочу умирать...
   Когда я был маленьким, я очень любил рисовать. Родители отдали меня в художественную школу. Я очень старался там, мой потенциал начал раскрываться. Но чуть повзрослев, у меня стал выбор: художественный колледж или экономическая стезя. Я хотел стать художником, но мои родители были не богатые. Я понимал, что бы мне стать известным и высокооплачиваемым художником - мне потребуются десятилетия. И нет никакой гарантии, что я им стану. Да и не мог я разочаровать своих родителей, когда они столько сил, надежд и веры вложили в меня.
    Я погрузился с головой в экономику.
    И вот я. Я, который добился успеха. Я, который добился богатства и власти. Я - которым хотят быть 99,9% на этой Земле. До сегодняшнего дня, я думал, что сделал правильный выбор тогда. Мои родители состарились в достатке. Они умерли почти в один день, с разницей в 35 часов 27 минут. Их старость была идеальной.
   Но сегодня, завтракая за столом я понял! Понял, что я совершил тогда ошибку и выбрал не тот путь. Деньги - обычная бумага, которая не имеет абсолютно никакой ценности. Она ценна, пока люди в это сами верят. Власть - еще больше бесполезная вещь, чем деньги, ибо даже не материальна. Она существует, пока люди согласны признавать твой авторитет, пока боятся тебя. Но что им мешает перестать это делать? Ты один - их миллионы. То, ради чего я потратил жизнь - было фальшивкой.
   Прогресс двигают безысходность жалкое существование. Прогресс двигают депрессия и отчаяние. Прогресс двигают слезы и крики страха. Двигают пласты культур, технологии и цивилизации. Они стремятся достичь цели, стать лучше - они стремятся к зоне комфорта. Там, где их будет ждать спокойствие, безопасность и сытая жизнь. Для тебя наверное это будет неожиданно, но богатейшие люди давно управляют этим процессом. Признать надо, что ради баланса больше, чем ради корыстных целей... Много ли в истории было богатейших изобретателей, первооткрывателей, творческих людей? Тех, кто создавал культуру, историю по мельчайшим частицам? Все эти миллионы людей, шестеренки огромного механизма. Или ты до сих пор веришь, что Прогресс творят императоры  и медийные лица? Отвечу - нет, не много. Причина в том, что почти каждый человек может что-то сделать действительное важное для Прогресса, если возьмется за это в серьез. А при желании - может перевернуть этот мир к чертям, показать другой взгляд. Еще издревне люди поняли, что редкий товар дорого стоит. Этим товаром может стать и результат Прогресса. А главная цель человека в жизни - попасть в зону комфорта. Именно цель, не смысл. А теперь представь - если бы каждый человек, оказавшее значительно влияние на Прогресс, мог бы за это получить полагающееся ему вознаграждение? Тогда почти все были бы богаты. Деньги бы обесценились, управлять народом стало бы не возможно. Авторитет и влияние, да тогда этих слов бы и не было. Извини, беру свои слова обратно - они из-за коростных целей все же регулируют этот процесс. Но если иногда давать пройти в зону комфорта мизерному количеству людей, обставив это так, что они заслужили этого и пробились, то остальные сами начнут двигать Прогресс с сумасшедшей силой. Потому что будут верить в то, что все зависит от них , что смогут тоже. Или в судьбу, на худой конец. И никому в голову не придет, что это выбор происходи случайно и волием властителей мира, но не реальной значимостью сделанных дел.
    Скорая уже близка. Она не даст мне сдохнуть. С моими-то деньгами! Мне просто ампутируют ноги. Не стоит называть меня маразматиком. У меня была куча денег и власть. У тебя нет. Так что заткнись, я лучше знаю, что я делаю. Неполноценность, даже с мешком денег за спиной даст мне толчок. Это единственный способ для меня вернуться в исходную точку. Боль внутри меня будет давать мне силы. Её энергия наполнит меня. Без ночи мы бы не знали, что такое день. Без боли мы не познаем удовлетворения. Я начну двигать Прогресс. Я начну рисовать. Рисовать до последнего вздоха.



20:35
29.09.2013