Наша осень

Светлая Лана
Мини-конкурс без жюри. "Скоро осень, за окнами август..." Любови Кирсановой  http://proza.ru/2021/08/02/258


Нам осень подарила встречу,
Она же разлучила нас с тобой.
Я не спешу к тебе навстречу,       
Нам больше не идти одной тропой.

Судьбе своей  я  не перечу               
И не ищу свидания с тобой.
Сама за все себе отвечу,               
Хочу в душе найти покой.

Пусть дождь стучит по окнам
                и по крышам,
Я буду в этой  осени одна.
И пусть тебя я больше не увижу,
Одно я знаю, в этом общая вина.

Что было между нами, не забыто,
Но прошлое ты зря не вороши.
Я вспоминаю наше солнечное лето, 
Когда с тобой встречались мы в тиши.

Твои звонки меня уж не тревожат,
Я не горю от пылких фраз любви.
Моя свобода мне пока дороже,
Прошу тебя, пожалуйста, прости.

27.09.2013

Картинка из интернета