Норма

Дом Света
НОРМА  (А.Е. Ю – спасибо!)
«Я не люблю, когда наполовину»,  В. Высоцкий.
---------------------------------------------------
Я люблю понятие «нормы»,
Пол-дороги от ада к раю,
Пограничный свой столб опорный,
Я по горло здесь в грунт вгоняю.

В точке «нормы» лучи отвесны,
Здесь предмет не рождает тени.
Здесь заранее неинтересны,
Направления отклонений.

Моя «сигма», здесь вне программы.
(Только Свифтам нужны гуингмы),
И нормальное жёсткое «гамма»,
Не оставит пятна от «сигмы».

Очень качественный дозатор
Выдаёт эталоны нормы.
Здесь мой полюс и ваш экватор,
Неприемлющий все реформы.

Норма пыли и норма ветра,
Нормативный процент озона,
Норма крови и норма пепла,
На нормальной нейтральной зоне!

Я люблю наблюдать в оконце,
При сопутствующих погодах,
Как садится больное Солнце,
Умирая в нейтральных водах,

Как садится больное солнце,
Умирая в нейтральных водах...
************************************

Я зачитываюсь Вашими произведениями! Я ими восхищаюсь!

Тамара Лаврова   17.09.2013 23:45   •

P.S.      На этом сервере можно встретить множество
   серьёзных, полу-серьёзных и совсем несерьёзных авторов,
     а у некоторых из них ещё есть и многочисленные клоны.
    Но мне бы хотелось встретить настоящих читателей!
    Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
    
     Вы самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания
     на произведения в этих сайтах...
     Это неправильно! За ваши права надо бороться всем авторам!
     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
К сожалению, запрещено публиковать адрес А/Я.
Написать можно через сервер, но учтите - там почту просматривают!               
------------------------------------------------- ---------------
И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием укажет НИК
подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"