САРА

Михаил Кошляк
Не знаю кто первый сказал:"Собака друг человека."И это правда в этих созданиях столько
преданности к хозяину ,семье где она живет,что можно только позавидовать.Часто бывают случаи, когда собаку выбрасывают на улицу-это предательство по отношению к животным.
Собаки бывают разные и до конца стоят за хозяина и дом,который охраняет.Хочу рассказать
о нашей любимице Саре,которую купили сыновья у бабушки.Хозяева уехали в загранкомандировку ,а бабушке поручили ухаживать за Сарой ,не выдержав собачьей преданности она и продала ее.
Жила она у нас,как член семьи, страсти у детей прошли и мне пришлось решать все проблемы связанные с ней.Много забот с ней,но привычка делала свое дело и я полностью разделял ее проблемы.Прогулки, где она рвала всех подряд,кто был ей под силу.Не любила пьяных и тех,кто хотел ее погладить или приласкать,она знала одного хозяина и была ему верна.
Рожала по 7-9 щенков и тогда к ней не мог подойти и я,большое потомство она оставила после себя-это были красивые щенки с прекрасной родословной.
Позже переехали в особняк и однажды ночью Сара подняла лай.Я встал выяснить в чем дело?
Из кухни шел обильный запах газа.Я закрыл газовый болон и открыл все двери.Оказалось крыса
перегрызла шланг и из него травил газ.Чем кончилась бы эта ночь если- бы не Сара, может
она была бы последней в моей жизни.Огромного самца удалось изловить мне в неравной схватке он погиб.Через год не стало и Сары,но память о ней теплится во мне и сегодня.