Храм Солнечных Душ. гл. 26. Домой!

Оксана Семенова
Ант шел, опираясь на палку, которую сделал из ветки иглистого дерева. Ветви этого дерева были прямыми и отличались особой прочностью, поэтому, как нельзя лучше, подходили на роль посоха. Волшебный Шар катился за ним, попутно впитывая потоки  утренней, самой лучшей, энергии, излучаемой серебряным небом. Подруги шли следом, любуясь ясным погожим  деньком.

-Как ты думаешь, Светик, наши родители ищут нас? А, может, они потеряли уже всякую надежду?  - Спросила Юля подругу.
-Не знаю, Юляша. Все зависит от того, как идет время в нашем мире и в этом.
Если одинаково, то нас, наверное, уже объявили без вести пропавшими. Наверное, прошел месяц, или около того, как мы здесь.
-А разве время может течь неодинаково?
-Я читала об этом в фантастических  романах – там время не совпадало, и герои, вернувшись на прежнее место, оказывались в том же времени, из которого они исчезали, иногда на долгие годы.

-Класс! – Восхитилась Юля, - тогда даже никто не заметит нашего отсутствия, и мы сможем еще немного погулять в соседнем дворе! Помнишь, там, под крыльцом второго подъезда, появились щенки. Они такие неуклюжие и тычутся мокрыми носами в руку! – Она мечтательно улыбнулась.

-Погоди-ка! – Девочка внезапно остановилась, так поразила ее новая, только что пришедшая мысль.

-Но, ведь если время в нашем мире течет быстрее, чем в этом, то мы вообще можем вернуться в наш мир, который стал старше на несколько лет, а наши одноклассники уже окончили школу, работают, и у них уже свои дети?! А наши родители постарели? Что же мы тогда будем делать?

-Не волнуйся, Юляшка! Давай будем решать задачи по мере их поступления! А пока у нас одни только предположения! Ну, что мы стоим? Смотри, Ант с Конструктором уже далеко впереди, давай догонять их! – И Света, взяв подругу за руку, быстро пошла вслед удалившимся друзьям. Юля почти бегом двинулась за ней, но задумчивое выражение еще некоторое время не покидало ее лица.

Догнав друзей, подруги поинтересовались у Анта, долго ли им еще идти, на что тот ответил, что осталось пройти только через лес. За ним будет зеленый ручей, на берегу которого он и видел таинственные золотые ворота в другой мир.

И правда, как только закончился лес с его темной прохладой, путники вышли на берег странного ручья. Шум извергающейся воды был слышен задолго до того, как перед друзьями предстал сам зеленый ручей, который правильнее было бы назвать гейзером.

 Столб изумрудно-зеленой  воды, около метра в диаметре, вырывался из тесного каменного плена и поднимался на высоту никак не меньше пятнадцати метров, с шумом падая на свое жесткое ложе и устремляясь куда-то вдаль. Мириады мелких водных брызг стояли в воздухе, наполняя его влажной свежестью. Путники замерли в немом восторге, наблюдая эту величественную картину.

Ант, уже изрядно выбившийся из сил, присел на прибрежный камень, и устало махнул рукой с зажатым в ней посохом  в сторону  причудливого нагромождения  черных валунов, блестящих мокрыми боками.

-Это здесь! – только и сказал он, тяжело дыша.

Девочки подошли ближе к указанному месту. Нагромождение камней,  издалека казавшееся хаотичным, при ближайшем рассмотрении напоминало специально выстроенную стену, камни которой были аккуратно уложены друг на друга.

Больше ничего примечательного в ней не было. Подруги зашли с обратной стороны стены, но и там ничего интересного не обнаружили. Юля даже попыталась нажимать на отдельные камни, надеясь этим вызвать появление золотых ворот, но….

Волшебный Шар тоже обследовал каменную гряду, прокатившись вокруг, затем обратился к девочкам:

-Сейчас здесь ничего нет. Я не чувствую никакой дополнительной энергии, которую обязательно излучал бы переход в другой мир. Возможно, ворота появляются в какие-то определенные временные  периоды, или при соблюдении каких-нибудь условий!

-Что же нам делать? – спросила Света.

-А давайте подробно расспросим Анта, что происходило в то время, когда он увидел эти ворота! В какое время дня, какая стояла погода? Может, он сам что-то такое сделал, что и вызвало их появление? – Предложил Конструктор.

-А может они появляются только тогда, когда их открывают с другой стороны, чтобы войти в этот мир? - Выдвинула предположение Юля. - Тогда нам только и останется, что жить здесь и ждать, ждать, ждать….

Друзья вернулись к Анту и попросили припомнить его в мельчайших подробностях, то, что он видел.

Ант, который уже успел передохнуть, замолчал, вспоминая те давние времена, затем начал свой рассказ.

-Это было очень давно, я тогда был еще молод и любил в одиночку путешествовать, открывая для себя новые места. И вот однажды оказался на берегу зеленого ручья. Я присел на этот самый камень, чтобы отдохнуть и полюбоваться красотой, царящей вокруг.

 Другого такого места, даже отдаленно напоминающего и этот ручей, и эту стену, я не встречал больше нигде. А ведь я прошел много дорог и увидел многие страны. Хотя… эта стена появилась позже. Но обо всем по порядку.

Помню, что погода стояла отличная, небо было ясным, а день теплым. Но совершенно внезапно началась непогода. В одно мгновение небо, до этого спокойно лившее серебристый свет на землю, потемнело, в нем засверкали молнии, а затем мощные потоки воды устремились вниз, заливая все вокруг. Я едва успел спрятаться в небольшую пещеру, которую приглядел для ночлега. И уже оттуда наблюдал за развитием стихии.

Довольный тем, что сумел вовремя скрыться от непогоды, я достал из рюкзака горсть орехов и принялся за еду, иногда бросая взгляд наружу. Вдруг мое внимание привлекли какие-то неуловимые изменения.

 Как будто появилось что-то, что не принадлежит нашему миру, что-то постороннее, чего раньше никогда здесь не было и не могло быть. Не знаю, как выразить это словами…. Равномерный шум дождя поменял тональность, появился звук, тонкий, почти неслышный. Напряжение чувствовалось во всем и сам я, неожиданно для себя, стал подобен туго натянутой струне, звенящей от напряжения.

 Вот-вот  должно случиться что-то необыкновенное, далеко выходящее за рамки обыденного! Я затаил дыхание, боясь обнаружить себя. И тут я увидел, что сквозь струи дождя, прорывается золотой свет, подсвечивая их. Он становился ярче с каждым мгновением. Затем свет разделился на два золотых столба, расходящихся в разные стороны. Странно было то, что между столбами дождь не шел, хотя он и продолжался с прежней силой. Я ясно видел, что яростные потоки лились, стекая по окружающим камням, но в том месте была тишина и ясность.

Внезапно в моем укрытии что-то зашевелилось, и я обратил туда все свое внимание, но это оказался безобидный пушистик, привлеченный запахом любимых орехов. Видимо, он тихо спал в глубине пещеры, так что я не заметил его вначале. Когда, угостив зверька, я снова выглянул наружу, золотых столбов уже не было, и я не знаю, проходил ли кто через них.

Получается, самое интересное я пропустил.

 Когда дождь прекратился, а прекратился он почти сразу после того, как эти столбы исчезли, я с удивлением увидел, что на том месте, где они недавно были, появилась вот эта стена, сложенная из камней.

 Я так же, как вы, обошел ее со всех сторон, но ничего, что послужило бы объяснением ее появления здесь, не обнаружил. Вот, пожалуй, и все. Рад, если смог, хоть чем-то, помочь вам. - Закончил свой рассказ Ант и поднялся, опираясь на посох.- А теперь я хотел бы отправиться  обратно, к своим милым женщинам. Ведь моя девочка выросла без меня, и нам надо вновь узнавать друг друга!

Друзья поблагодарили Анта и пожелали ему хорошей дороги.

Да, интересная задача….- Конструктор почесал протуберанцем воображаемую голову. - Что касается непогоды - это не проблема! Я вам такую непогоду могу устроить, что и сухую пещеру зальет дождем. Но, думаю, дело не в этом. Или - не только в этом!

-Наверно, непогода играет какую-то роль, ведь мы тоже попали в грозу, когда пересекли границу ворот, - задумчиво сказала Юля, жуя травинку.

-А помнишь рассказ Ярослава о том, как он и его коллеги попали в этот мир? Он ничего не упоминал о плохой погоде. - Сказала Света.

-Как мы знаем, - резюмировал Конструктор, - переход осуществлялся в разных местах и при различных погодных условиях. Мы не знаем, появляется ли переход в одних и тех же местах, или он возникает каждый раз на новом месте. Кроме того, мы не представляем, что или кто инициирует это явление, происходила ли когда-нибудь такая инициация из нашего мира …. Простите, девчата, я, кажется, настолько глубоко задумался, что стал говорить незнакомыми для вас словами.

-Нет-нет, продолжай, пожалуйста, мы все понимаем, - ответила Света, незаметно толкнув в бок Юлю, слушавшую Конструктора с открытым ртом и непонимающими глазами. Юля закивала головой, изобразив на лице сосредоточенность и понимание.

-Короче говоря, мы не знаем, появятся ли снова в этом месте золотые ворота. Мы можем ждать их до самой старости, но так и не дождаться, - закончил свою речь волшебник, и сияние его желтых боков заметно поблекло, видимо, выражая огорчение.

-Это что же? Выходит, все напрасно? Так долго искали, столько всего произошло, и все - впустую??? - Юля  горестно заплакала.

-Не плачь, Юляшка, - обняла Света подругу, вытирая ей слезы,- разве ты забыла, мы - Великие Феи. А Великие Феи не пасуют перед трудностями и не сдаются в самых безвыходных ситуациях!

-Да? А что мы можем? - Юля подняла блестящие от слез глаза.

-Мы обязательно найдем выход, только для этого потребуются все наши усилия! А ты их тратишь на изготовление слез! Ладно бы, они в алмазы превращались, как у Рогнеды. Так ведь нет! Только траву поливаешь! - изображая огорчение, сказала Светлана.

Юля перестала плакать и, все еще всхлипывая, улыбнулась.

-Если мы не знаем, где и в какое время осуществляется переход, значит, мы должны организовать его сами! - изрекла Света, невозмутимо взирая на друзей.

-Великолепная мысль, достойная Величайшей Феи нашего мира! - Вскричал Конструктор, скатившись с теплого камня.

Подруги с недоверием смотрели на возбужденного волшебника. Он, заметив их взгляды, подкатился вплотную и продолжил:

-Да! Это абсолютная правда! Ну, подумайте сами - вы попали в наш мир, потому что вами двигало сильнейшее любопытство. Ярослав попал сюда по этой же причине - он археолог, а их хлебом не корми, только дай узнать какую-нибудь тайну. О его коллегах я могу сказать то же самое. Мария бросилась вслед за любимым. Тут тоже все понятно. Всеми переселенцами в наш мир двигало сильное чувство! - Конструктор многозначительно поднял вверх протуберанец.

-А это значит, мы все вместе должны очень сильно захотеть попасть в наш мир! - добавила Светлана.

-Теперь мы должны серьезно подготовиться к переходу, - произнес волшебник.

-Как это? - Спросила Юля, моргая все еще мокрыми ресницами.

-Поясняю. Нам нужно запасти максимум энергии. А для этого мы должны закончить в этом мире все наши дела. Ведь на незавершенные дела уходит много энергии. Они тянут на себя энергию понемногу, но постоянно.

-О каких незавершенных делах идет речь? - Недоуменно спросила Юля.

-Я знаю, - ответила Света, - мы не простились с нашими друзьями. Бедный Вася, я оставила его в этой ужасной пустыне, а ведь там так трудно найти еду!

-А я обещала Чипу навестить его! - воскликнула Юля. – И куда девался черный гигантский кот? Ему тоже несладко придется в стране Врага! Надо найти ему другое место жительства!

-А наши знакомые феи!

-И  добрый Маунт!

-Все правильно, дети мои! Только давайте по порядку! Сначала займемся Васей. Я думаю, он будет прекрасным другом нашей влюбленной паре, к тому же Зеленая Фея обещала им помощь при озеленении, так что наш малыш без любви и без еды не останется! - предложил волшебник.- Я сам поговорю с Маунтом и Рогнедой.

Волшебный Шар остановился, его золотистая поверхность заискрилась. Девочки молча ждали окончания сеанса связи. Наконец, Конструктор произнес:
Оказывается, Маунт давно мечтал о домашнем драконе. Эти звери - верные друзья, но в нашем мире почти не встречаются. А Рогнеда уже выбрала ему самую уютную пещеру в их владениях! Они ждут нас в гости.

-Светлана, тебе нужно настроиться на дракошу, и сообщить ему, где его ждут. Боюсь, иначе он испугается, и мне будет трудно перенести его к нашим друзьям.

-Хорошо, я сейчас попробую, - ответила девочка и сосредоточилась, вызывая дракона.

 Она закрыла глаза и представила дракона Васю. Затем, когда его образ в ее сознании стал максимально ясным, мысленно произнесла:
Войди в мое сознание, дружок, и вступи со мной в контакт!

Долгое время она ждала ответа, иногда повторяя вызов, наконец, что-то забрезжило перед ней, постепенно приобретая четкость. Света увидела дракона,  неподвижно лежащего на голой земле, пыль, гонимая ветром, засыпала чешуйчатое тело. Но жизнь еще теплилась в преданном сердце Васи, и это позволило ему откликнуться  на зов девочки.

Обливаясь слезами, Света, тем не менее, постаралась передать дракоше картину его нового дома и их близкой встречи. Тепло, охватившее ее сердце, показало, что дракон понял ее и все будет в порядке.

Закончив общение, Света рассказала друзьям о том бедственном положении, в котором оказался дракон.

-Это я виновата! Как можно было забыть о нем? Бедный Вася, он так верил мне, а я его попросту бросила!- Девочка была безутешна.

-Ой, что это за потоп ты тут учинила, Великая Фея, у меня сейчас носки промокнут! - воскликнул волшебный Шар, вытягивая протуберанец и тряся им, как будто смахивая воду. - Ничего страшного еще не случилось, сейчас мы бережно транспортируем этого бедолагу на самый зеленый луг Рогнеды. Да и сами туда пойдем!

Конструктор прочитал заклинание и  взмахнул волшебной палочкой.

-Смотри-ка, милая, возле него уже вовсю хлопочет наша Розовая Фея!

Света улыбнулась волшебнику и снова настроилась на дракона. Она увидела, что тот лежит на зеленом лугу, а Рогнеда кормит его из рук сладкими стеблями. Девочка облегченно вздохнула, сразу повеселев.

-А что будем делать с котом? Интересно, где он сейчас? – Поинтересовалась Юля, глядя на Конструктора.

-Почему взгляд этих прекрасных глаз задержался на моей скромной персоне? – Шутливо сказал волшебник. – Я ничего не знаю об этой большой кошке, кроме того, что она выскочила из замка и куда-то понеслась огромными скачками!

-Я попробую настроиться на него, - ответила Юля, углубившись в себя. Света и Конструктор сидели молча, стараясь не мешать подруге.

-Я вижу его! – Неожиданно радостно закричала Юля. – Он притворяется черным валуном, а затем набрасывается на тех лохматых птиц, которые, чуть было, не заклевали нас в Замке Врага. Бедняга! В этой пустынной местности даже куста приличного не найдешь, за которым можно посидеть в засаде! Куда же его теперь?

-Моя милая бабушка всегда говорила, что волшебнице ее уровня непременно нужен черный кот, он служит прекрасным посредником в каких-то сложных магических операциях.  – Неуверенно предложил Конструктор.

-Но тебя что-то смущает?

-Кот очень большой! Но я спрошу, может, все-таки, Могущественная Фея захочет взять его к себе,- и волшебник, откатившись в сторону, чтобы не отвлекаться, связался с бабушкой.

Через некоторое время Конструктор снова подкатился к подругам.

-Что сказала Муза? – Глаза Светы горели любопытством.

«Дорогой мальчик, скорее приводи ко мне эту замечательную зверушку!» - Процитировал волшебник, стараясь точно передать не только слова, но даже интонации голоса феи.

-Вот и хорошо! – Облегчение прозвучало в голосе девочки.

-Юля, - понизив голос, прошептал Конструктор, чтобы случайно не спугнуть девочку и не прервать связь с животным, - ты все еще видишь его?
-Да, - также шепотом ответила девочка.

-Покажи мне его, но так, чтобы не потерять из виду! Очень хорошо, я вижу его! Продолжай наблюдать за ним, а я сейчас поймаю эту «маленькую зверушку» и отправлю бабушке!

Волшебник прочитал заклинание и взмахнул волшебной палочкой.

-Он исчез! – вскрикнула Юля, - я больше не вижу его!

-Отлично вышло!  Он уже в саду Замка Могущественной Феи! – Конструктор улыбнулся. – Бабушка, когда стоит с ним рядом, достает головой только до его живота! Надеюсь, они поладят! Молодец, Юляша! – Добавил он.

-А теперь давайте собираться в гости! - Радостно воскликнула Юля,- я себе сейчас такое платье создам - все обзавидуются! Свете же поскорее хотелось увидеть дракона, но Юля заявила, что в таком виде приличные феи в гости не ходят, и Свете тоже пришлось заняться созданием праздничного наряда.

Чтобы показаться  друзьям сразу во всей красе, Юля ушла за каменную стену и там занялась изготовлением наряда и переодеванием. Света, недолго думая, создала для себя белое платье с пышной юбкой, на ноги-белые «лодочки», а в косу вплела белую ленту.

-Ты настоящая фея! - восхищенно сказал Конструктор,- теперь посмотрим, что там Юляша придумала!
Но им пришлось еще подождать, прежде чем из-за стены появилась Юля.

Наконец, она вышла. Воздушное платье из невесомой ткани огненно- красного цвета, перехваченное на талии белым поясом,  волосы, забранные в хвост, и украшенные яркой заколкой, белые туфельки, состоящие из множества сплетенных ремешков, и сияющие глаза, - все это делало девочку похожей на сказочную принцессу, собравшуюся на свой первый бал.

Наряд, просто супер, Юляша, мне очень нравится! У тебя отличный вкус! - сказала Света.

-Ну, чисто принцесса! - Добавил Конструктор. - А теперь в путь, милые дети!

-Нам, наверно, надо пригласить наших птиц? - спросила Юляша, собираясь установить связь с  Лореей и Дарком.

-Я думаю, вы уже достаточно продвинутые феи для того, чтобы самим научиться оказываться в нужной точке пространства, - сказал Конструктор.

-И ты собираешься научить нас этому? Но, ведь, на это, наверно, нужно много времени? А нас уже ждут! - с радостным удивлением спросила Светлана. Ей, конечно же, очень хотелось научиться перемещаться в пространстве независимо.

-Это не займет много времени. Я уже убедился, что вы обе умеете концентрироваться на цели. Теперь дело техники. Вы готовы?

Девочки в последний раз оглядели друг друга, поправив и так идеально сидевшие наряды, и хором произнесли:
-Да, мы готовы!

-А теперь слушайте меня очень внимательно, и выполняйте! Закройте глаза и, до мельчайших подробностей, представьте  себе  то место, куда вам нужно попасть.
Девочки послушно закрыли глаза, представляя берег ущелья, на котором стоял Замок Черной Феи.

Сейчас очень четко увидьте себя на этом месте!

Подруги снова сконцентрировались.

-А теперь, если готовы,  взмахните вашими волшебными палочками и произнесите:
-Я здесь по моему выбору!
Девочки постарались в точности выполнить все указания учителя и…исчезли!

Конструктор, удовлетворенно хмыкнув, произнес:
-Все-таки молодцы, девчонки! Пора и мне… Интересно, попали ли они туда, куда собирались?

Конструктор взмахнул волшебной палочкой и тоже  исчез.

Света стояла на берегу ущелья, и с этого места хорошо были видны владения Черной Феи. Но девочка не узнавала знакомого пейзажа. Когда она покидала это место прошлый раз, на месте Замка Черной Феи громоздились развалины, а на голом плоскогорье отсутствовала растительность. Теперь же берег ущелья был укрыт буйно цветущим кустарником и высокими тенистыми деревьями, а на том месте, где лежали руины,  стояло недостроенное здание из белого камня.

Света даже протерла глаза, чтобы убедиться, что это не сон, но ничего не изменилось. Затем ей в голову пришла мысль, что она неточно представила место, куда ей было надо и поэтому, очутилась на незнакомой территории.  Девочка огляделась и заметила в нескольких метрах от себя подругу, которая тоже с недоумением оглядывала окружающий пейзаж.

-Юляша! - позвала Света, - у нас получилось!
Юля тоже заметила подругу и подбежала к ней с вопросом:
-А куда это мы с тобой попали?
Еще раз оглядев берег ущелья, Света ответила:
-Я все же думаю, что во владения Черной Феи. По крайней мере - побережье то же.
Тут между подругами появился волшебный Шар и, оглядываясь, восхищенно произнес:
-Нет, ну что я вижу! Рогнеда не теряет ни минуты! Уже и дворец почти достроила!

Затем обратился  к подругам:
-А вы молодцы, девчонки, я в вас не ошибся! Наверно, и появились почти в одном месте, хоть и представляли его каждая в отдельности?
-Почти, на расстоянии видимости, - ответила Светлана.
-Для первого раза отличный результат! Ну что, вперед?!
И троица дружно отправилась к дворцу Рогнеды.

Рогнеда и Маунт, обнявшись, встречали дорогих гостей на пороге недостроенного Дворца Счастья.

Рогнеда, которую подруги по-прежнему звали Розовой Феей, видимо, полюбила розовый цвет. На ней было прекрасно сшитое розовое платье, и оно ей очень шло.

Вы, наверное, первым делом, хотите узнать, как чувствует себя Вася? – Нежным голосом пропела Рогнеда, подходя к гостьям.

-Да, я очень виновата перед ним, это из-за меня он чуть не погиб! – С волнением произнесла Светлана, вопросительно глядя на фею.

-С ним все в порядке, милое дитя, не надо волноваться! Он поел сладких стеблей, а, кроме того, я накормила его розовой травой, которую мне доставили феи Страны Камней, и теперь он спит в своей пещере. Думаю, через два-три часа, вы сможете встретиться с вашим дружком!

-Какие вы красивые, девочки! Рад снова видеть наших спасительниц! А то моя любимая опечалилась, когда подумала, что вы можете покинуть наш мир и не попрощаться с ней. Да мы все очень бы огорчились!  Вы обязательно должны увидеть наш новый дворец и прекрасный сад, который вырастила для нас Зеленая Фея! О, чуть было не забыл! А еще прекрасный бассейн с музыкальным фонтаном, который подарила нам добрая Фея Воды! Да вы сейчас сами все увидите! – И Маунт, взяв за руки подруг, повел их на экскурсию по своим владениям.

Подруги были очарованы и дворцом, который, в недалеком времени, обещал стать еще красивей, и буйно цветущим садом. А большой бассейн с  центральным фонтаном и множество маленьких фонтанчиков в виде диковинных цветов, расположившихся по окружности бассейна, вызвал у девочек восхищенные возгласы.

-Мы с тобой не подумали о подарке для счастливой пары! – прошептала Света на ухо подруге, продолжая с восторгом оглядывать владения волшебников.

-Конечно! Как это мы упустили! – всплеснула руками Юля и сосредоточенно нахмурилась. – А что же мы можем им подарить? У них все есть, а если чего-то и нет, то они с легкостью получат желаемое, ведь эта пара - сильные волшебники!

-Ты права, Юляша! Значит, надо подарить им то, о чем они пока не имеют представления, но что их очень обрадует!
-И что же это может быть?
-Я придумала! Мы с тобой ни разу не видели, чтобы волшебники как-то передвигались по воде.

-Не видели! Так им это и не нужно!

-Вот именно! Они могут быть в любой точке пространства, куда решат попасть, но просто покататься на лодке или скутере им и в голову не приходит. Они даже не знают, что это такое. Устройство скутера мы с тобой не представляем, но создать обычную резиновую надувную лодку нам вполне по силам!

-А классно ты придумала, Светик! Это же так романтично – покататься на лодке!
 
-Мы должны остаться одни, иначе сюрприза не получится!

-Сейчас я это устрою! – и Юля обратилась к Маунту:
-У вас такой великолепный водоем, мы бы хотели немного отдохнуть, посидеть у воды…

-Конечно, отдыхайте, а я пока распоряжусь насчет праздника в честь прибытия желанных гостей! Вы не будете скучать?

-Нет, не будем, спасибо! – Улыбнулись подруги и пошли к бассейну.
Когда Маунт скрылся из виду, Света заговорщицки оглянулась по сторонам и, никого не заметив, сказала:

-Давай начнем. А когда лодка будет готова, спустим ее на воду, чтобы в нее сразу можно было сесть!
-Давай! Какого цвета?
-Я знаю, что они обычно серые или зеленые…
-Нет, это не романтично…
-Тогда ярко-желтую, у нас же праздник!

-Я согласна! А кто из нас этим займется? Давай, ты создашь лодку, а я – украшу ее цветами и лентами!

Хорошо! – согласилась Света и сосредоточилась, закрыв глаза и представляя лодку, затем взмахнула волшебной палочкой.

Юля последовала примеру подруги. Когда они открыли глаза, перед ними на воде покачивалась ярко-желтая надувная лодка, украшенная белыми лилиями и лентами.

-А ничего получилось! – Сказала Света. Она сняла туфли и зашла в воду, чтобы привязать подарок к красивому золотистому колышку, который создала Юля.

Девочки еще немного полюбовались на свое произведение, а потом отправились во дворец.

А во дворце, тем временем, собрались и остальные гости. Маунт и Рогнеда сделали сюрприз для подруг, пригласив всех друзей, с которыми девочки встретились в этом мире.
Юля, радостно вскрикнув, бросилась к большой чернокрылой птице с белым оперением по краю и белым воротничком, которая любознательно крутила головой во все стороны. Птица узнала свою подругу и приветственно распушила перья. Из-под ее крыла выскочил Чип, девочка подхватила на руки зверька и расцеловала его прямо в мокрый носик.

Света с улыбкой наблюдала за  теплой встречей, дожидаясь, когда дойдет ее очередь погладить маленького многоглазого  друга. Чип был счастлив со своей новой мамой-птицей, о чем и поведал подругам.

Потом вниманием девочек завладели Ярослав и Андрон, принаряженные по случаю праздника и смущенные таким количеством гостей. Они рассказали о том, что теперь не одиноки – Храм Солнечного Света стал домом для нескольких добрых волшебников и фей.

-Теперь наша страна уже не называется Страной Сумрачных Тварей. Мы называем ее Страной Солнечных Душ, – в вашу честь, Великие Феи. Мы счастливы и спокойны за свое будущее, которое вы подарили нам.  Ваши сердца, которые щедро делятся своей любовью и верной дружбой, со всеми, кому так необходима ваша помощь- это  и есть Солнечный Свет души, - торжественно произнес Ярослав.
-Обязательно заходите к нам, когда снова будете в нашем мире, - пригласили старцы подруг.

Вдруг Света заметила, как пламя взметнулось за каменной грядой.

Рогнеда тоже заметила его и, улыбаясь, обратилась к девочкам:
-Вот и наш малыш дракоша проснулся! Пойдемте, я провожу вас к нему!

Дракон, завидев Свету, со всех ног бросился к своей спасительнице, и замер, положив рогатую голову ей на плечо.

-Вася, маленький мой, как я рада, что ты жив и здоров! – ворковала Светлана, гладя голову зверя.  – Я должна буду уйти. Надолго, может быть, навсегда. Но я никогда тебя не забуду! Дракон длинным языком слизал слезы с глаз девочки, и она услышала мысленный ответ:
-Вася тоже не забудет тебя! Мы встретимся!

Вильнув толстым чешуйчатым хвостом, зверь скрылся в своей пещере.

-Пойдемте, сейчас начнется праздник!  - И Рогнеда, обняв девочек, повела их в сад, где уже собрались гости.

Внезапно, перекрывая все шумы и разговоры, прозвучал сильный голос Маунта:

-Дорогие гости! Я и моя любимая жена Рогнеда, приглашаем вас на праздник по случаю…. Он замолчал, но потом продолжил с новой силой:

-Честно говоря, я не могу точно сказать, по какому случаю мы тут все собрались. Этих случаев набралось предостаточно: и наша с Рогнедой новая жизнь, и наш союз любящих сердец, и победа над Врагом, и освобождение из его темницы пленников, и возведение нашего нового дворца.… Но причину всех этих  радостных преобразований я знаю точно: это наши юные феи, прибывшие из другого мира – Света и Юля! Некоторые из вас знают их под именами Великая Фея и Фея Птиц.

Подруги, смущаясь, стояли между Маунтом и Рогнедой.
Гости дружно захлопали в ладоши, приветствуя девочек.

-Нам очень жаль, что сразу после праздника феи отправятся в себе домой, и, возможно, нам больше никогда не придется встретиться! – Продолжил Маунт, а затем обратился к подругам:

-Но я хочу сказать, что я и Рогнеда всегда будем счастливы видеть вас в нашем замке! И вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь!

-И на нашу! Спасибо вам! - Зашумели гости, бросая к ногам девочек яркие цветы.

Света дернула за руку Маунта. Когда богатырь наклонился к ней, она произнесла:
-Мы с Юляшей тоже хотим сказать!
Маунт улыбнулся и прокричал в толпу:
-Наши феи хотят сказать нам несколько фраз!
-Говорите! Великие Феи, мы слушаем вас! – закричали гости.

Света оглянулась на подругу, ища поддержки. Юля, улыбаясь, кивнула головой и подтолкнула девочку вперед.

-Дорогие Маунт и Рогнеда! Дорогие гости! Мы с Юлей очень тронуты таким теплым приемом! Вы все - наши друзья! И мы от всего сердца благодарим всех за помощь и поддержку, которую получили от вас, когда искали свой путь домой. Иногда было очень трудно, но всегда кто-то оказывался рядом, и трудности сдавались! Я не умею говорить красиво, но я и моя подруга – мы любим вас!

Присутствующие снова захлопали.

-И еще! – выступила вперед Юля. Мы очень рады за Маунта и Рогнеду, за их счастливый союз и новый прекрасный дворец! В общем, у нас есть подарок для этой милой пары! Он ждет их около бассейна!

Юля взяла за руку Рогнеду, а Света - Маунта, и они пошли в сторону бассейна. Остальные гости, которым тоже не терпелось увидеть подарок фей из другого мира, пошли следом, весело переговариваясь и строя предположения.

Но то, что они увидели, показало, как далеки были их предположения от действительности. Все, без исключения, с изумлением разглядывали непонятную вещь, покачивающуюся на воде.
Девочки, видя всеобщее замешательство, довольно улыбались.

Затем Света, скинув туфельки, зашла в воду и села в лодку, а Юля отвязала лодку от колышка и подтолкнула на середину бассейна. Гости, затаив дыхание, смотрели, как Света, ловко управляя веслами, кружится по водной глади.

Когда она пристала к берегу, присутствующие разразились шумными аплодисментами и возгласами восторга. Глаза Маунта сияли! Он взял на руки свою любимую и бережно посадил в лодку, а затем, оттолкнувшись, запрыгнул сам.

Маунт довольно быстро научился справляться с незнакомым средством передвижения. Лодка с влюбленными сделала несколько кругов по воде и причалила к берегу. Безмерно довольный подарком, богатырь схватил подруг в охапку и закружил.

К ним, смеясь, подбежала Рогнеда, и освободила девочек.
-Спасибо за этот замечательный подарок! – Произнесла она, - оказывается, так интересно и приятно скользить по воде! Мы обязательно сделаем несколько таких штук, и будем катать гостей!

-Смотри, Светик! А  кто это там? – сказала Юля, указывая рукой на небо.

Света повернулась в ту сторону и, улыбнувшись, произнесла:
-А я их узнала! Это наши верные друзья - Лорея и Дарк! Побежали, встретим их!

И девочки побежали к ущелью, где на просторном лугу уже приземлялись две великолепные птицы с ослепительно сияющими разноцветными перьями. Лорея держала в клюве большой пучок розовой травы.
 
-Это вам, милые дети, - мысленно сказала она, - мы очень любим вас и опечалены будущим расставанием. Хотите полетать над нашим миром, посмотреть на знакомые места с высоты?

Подруги поблагодарили добрых птиц, которые не раз помогали им и, с радостью, приняли приглашение к полету.

И снова прекрасные сильные птицы несли их над лугами, лесами и озерами, над сияющими куполами Храма Солнечного Света и замками фей, а теплый ветер летел навстречу, лаская кожу.

Когда полет был окончен, девочки обняли на прощание гордых птиц, и те взмыли в небо, через минуту превратившись в неразличимые точки на безмятежной глади серебряного неба.

Тем временем, праздник продолжался, и на лужайке перед замком были устроены танцы и веселые игры. Подруги с удовольствием приняли участие в развлечениях.

Когда же стемнело, для гостей был устроен праздничный ужин и большой фейерверк.

Но всему – хорошему или плохому, радостному или печальному, когда-нибудь приходит конец. Подошел к концу и наш праздник.

Подруги простились с гостями и, в сопровождении Конструктора, перенеслись на то место, где стояла каменная стена, и появлялись золотые ворота.

Друзья молча сидели на камнях, мысленно еще раз прощаясь с этим миром и  готовясь к путешествию домой.

-Ты будешь с нами? – Спросила Света волшебника. – Я ни разу не спросила: а кто ждет тебя в нашем мире, есть ли у тебя там дом?

-У меня есть дом. Там живет моя мама и маленькая сестра. Хотя, не знаю, может, теперь уже и не такая маленькая…. – Конструктор грустно улыбнулся и задумался, вспоминая родные лица.

-Мы  еще встретимся? – Юля вопросительно заглянула в глаза волшебника.

-Обязательно! Мы же друзья! Я найду вас! А теперь — пора!

Все трое встали рядом, сосредоточившись на желании оказаться в том месте, откуда началось их путешествие в этот мир.

Глаза их были закрыты, поэтому они не видели, как начал меняться мир вокруг. Воздух изменил свою плотность, как бы сгустившись в несколько раз. Затем отдельные его слои начали излучать золотой свет. Постепенно золотое сияние захватывало все большие слои, становясь ярче. Друзья открыли глаза. Они успели увидеть, как сияющая стена разделилась на два светящихся столба, и шагнули вперед.

***
Лето было в разгаре, теплое солнышко ласково освещало и согревало все, до чего дотягивались его лучи, а легкий ветерок, играя подолами платьев, приятно остужал нагретые тела.

  Подружки, Светка и Юлька, стояли во дворе своего родного дома. Дом был, по их понятиям, очень старинным и потому - таинственным и манил прогуляться по подвалу, взвизгивая от страха  и необъяснимого восторга. Перед домом была дорога, изредка посещаемая легковыми автомобилями владельцев.  В  основном же, дорогу загромождали грузовики, привозящие продукты в магазин, занимающий весь первый этаж…