Коммунизм сверху

Леонид Сурженко
Данная статья – это мой взгляд на явление, которое называют «коммунизмом». Что побудило к её написанию? Обычное человеческое недоумение. Казалось, мы прошли страшную школу, называемую «коммунизмом». Видели воочию, что это такое и к чему приводит (привело) это «единственно верное» учение. И всё же, и всё же… Те, кто называют себя коммунистами – собирают массы. За них значительная часть населения. Населения, над которым предыдущие поколения этих самых коммунистов издевались, уничтожали и ставили воистину бесчеловечные эксперименты. Но – опять готовы идти «в светлое будущее», добиваться «равенства для всех» и, само собой, «идти в смертный бой». Так откуда берётся эта фанатичная преданность? Чем привлекательно преступное учение коммунистов? Наверное, ответить на этот вопрос, исходя из обычных, политических либо социальных мерок нельзя. Нужно смотреть выше. И глубже. Вот и попробуем…
Итак, сами истоки коммунизма. Не будем брать Французскую революцию – не наше, и Бог с ним. Возьмём революцию Российскую – переворот 1917 года. Шайку уголовников, каждый из которых – не исключая и главаря Ульянова – неоднократно был судим и отбывал наказание. Во главе с Лениным, или Ульяновым, или «рабочим Ивановым» - много у него было кличек. Один из закономерных вопросов: а зачем вообще нужен был этот октябрьский переворот? Николая Второго от власти отстранили, Россией правило Временное правительство, мечта всех социалистических партий – эсэров, кадетов, меньшевиков, народных социалистов об Учредительном собрании – высшем законодательном органе, где заседали бы выдвиженцы «от народа» - сбылась. Зачем ещё устраивать шурум-бурум? Россия – в войне. С разрушением царской власти (да, слабой, да, совершившей множество ошибок, да – неповоротливой!) пало единовластие. Россия стала просто разваливаться на глазах. Солдаты бежали с фронта, те, кто оставался в тылу – просто саботировали приказы, чтобы остаться дома. Такого массового саботажа и дезертирства Россия не знала за всю свою историю. Несомненно, не во всём виноваты большевики, но именно они  непосредственно приложили свою лапу: агитация (самая сильная большевистская черта!) по всем фронтам – в одни ворота: «Бросай оружие! Братайся с немцами! Долой империалистическую войну!» Естественно, уставшим от войны солдатам, да ещё имея за спиной смуту в родном доме, когда вместо одного начальника (царя) вдруг объявилось множество, и непонятно, кого слушать – куда как приятнее было послушать коммунистов и не подставлять пузо под немецкие пули.
Целые территории отпадают от прежней Российской империи. Временное правительство практически не контролирует Сибирь, Урал, Дон, Кубань. «Отваливается» Финляндия. Украина провозглашает «самостийность». Лодка раскачана донельзя. Самое время – искать согласие, искать варианты объединения сил, концентрации усилий, выход их ситуации. Ещё немного – и начнётся гражданская война. Это, кстати, прекрасно понимал сверженный Император, когда издавал свой Манифест 1905 года. Вот он, этот  документ:
1905 Г., ОКТЯБРЯ 1917. МАНИФЕСТ ОБ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОРЯДКА
Смуты и волнения в столицах и во многих местностях империи нашей великой и тяжкой скорбью преисполняют сердце наше. Благо российского государя неразрывно с благом народным и печаль народная — его печаль. От волнений, ныне возникших, может явиться глубокое нестроение народное и угроза целости и единству державы нашей.
Великий обет царского служения повелевает нам всеми силами разума и власти нашей стремиться к скорейшему прекращению столь опасной для государства смуты. Повелев подлежащим властям принять меры к устранению прямых проявлений беспорядка, бесчинств и насилий, в охрану людей мирных, стремящихся к спокойному выполнению лежащего на каждом долга, мы, для успешного выполнения общих преднамечаемых нами к умиротворению государственной жизни мер, признали необходимым объединить деятельность высшего правительства.
На обязанность правительства возлагаем мы выполнение непреклонной нашей воли:
1. Даровать населению незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов.
2. Не останавливая предназначенных выборов в Государственную думу, привлечь теперь же к участию в Думе, в мере возможности, соответствующей кратности остающегося до созыва Думы срока, те классы населения, которые ныне совсем лишены избирательных прав, предоставив за сим дальнейшее развитие начала общего избирательною права вновь установленному законодательному порядку, и
3. Установить как незыблемое правило, чтобы никакой закон не мог восприять силу без одобрения Государственной думы и чтобы выборным от народа обеспечена была возможность действительного участия в надзоре за закономерностью действий поставленных от нас властей.
Призываем всех верных сынов России вспомнить долг свой перед Родиною, помочь прекращению сей неслыханной смуты и вместе с нами напрячь все силы к восстановлению тишины и мира на родной земле.

Документ, составленный Николаем «Кровавым», который, как утверждают большевики, всеми силами душил народовластие и в корне был неспособен каким-то переменам. Николай II пишет об угрозе целостности, о “нестроении” и “печали народной”. Он предлагает поделится властью – нате, народники, берите! Давайте вместе искать выход! Но “народникам” не терпелось. Власть взяли сами – силой. Царя изгнали. Ладно, Бог с ним. Пусть будет Республика. Ну, так давайте же строить это новое общество, не так ли?
Не так. Разрушенного мало. Крови мало. Хаоса мало. Именно поэтому приходят они – большевики. Нет? Я чего-то путаю? Тогда ответьте мне: зачем большевики взяли власть в ноябре 1917 года? Была ли историческая необходимость в этом? Временное правительство не допускало к власти социалистов? Как так – не допускало? А коалиционное правительство 1 мая 1917 года, где из шестнадцати министров шесть были – социалистами? Как раз самые социалистические, самые массовые партии – меньшевики и эсэры – не ставили претензий к этому правительтству. И не собирались его свергать.
Большевики “во власть” не попали. Вернее, они оккупировали Советы, которые строились в каждой губернии как паралельный орган власти. И, как правило, воевали с каждым решением Временного правительтства. То есть вместо работы в одной упряжке большевики верны своему принципу: если ты не с нами, ты против нас! Плевать, что страна – в катастрофическом состоянии, плевать, что ситуация ухудшается с каждым днём. Этого мало! Добить, довести до ручки, уничтожить всё, что ещё пытается сохраниться и что-то сделать – и потом! На руинах! На обломках! Строить это самое “будущее”. Ни с кем не советуясь. Ни кому не подчиняясь. По своим лекалам. Большевики – единственная партия, которая требовала прекращения войны. Ах, это единственно правильное решение, воскликнут теперяшние зюгановцы. Господа, так это то же самое, что предложить Сталину в каком-нибудь 1943-м сложить оружие! На кой чёрт воевать – война-то империалистическая! Чего делать там Советскому Союзу? Ан нет. У комуняк двойная мораль, двойная логика, двойные стандарты. Есть свои, есть чужие. Для своих – привилегии, власть и хвала. Остальным – баланда, лагеря и брехня в уши. Значит, в Первой мировой Россия должна сдаться – потому как это облегчит большевикам захват власти. А во Второй мировой – стоять насмерть, чтобы защитить любимый коммунистический режим. Железная логика! Ну, так давайте прямо и скажем: ни о какой пользе государству и народу не шла речь, только об интересах одной-единственной группы: шайки-Ленина-Троцкого. Они хотели захватить власть, иное их не интересовало. В том числе судьба страны и судьбы миллионов её граждан. И уж совершенно наплевать было коммунистам-большевикам на такую глупость, как какие-то там свободы. Как, вы ещё считаете, что “свобода, равенство и братство” – это лозунг большевиков? Полно-те! Взрослые люди! Это лозунг Французкой революци, который любили повторять коммунисты брежневского посола. Ленин эту чушь и вслух не произносил, разве что как ругательство.
Итак, ситуация на лицо: шаткое равновесие, катастрофическое положение по всем позициям, отчаянное барахтание Временного правительства хоть как-то стабилизировать обстановку и тут же – откровенный саботаж, развращение армии, преступная агитация и открытый террор со стороны большевиков. То есть то, что сами коммуняки двадцатью годами позже назовут “пятой колонной”. Скажу проще: предательство своей страны. Опять же исторические параллели: в конце тридцатых грабитель банков и большой знаток национального вопроса И. Джугашвили (он же Сталин) уничтожал ни в чём не повинных людей сотнями тысяч за “антисоветскую агитацию”, “измену родине”, “контрреволюционные выступления”, “вредительство” – то есть за всё то, чем сами большевики занимались в 1917-м. Коммунисты и тут поют осанну “великому Кормчему” – мол, гений! “Железная рука”! Правильно делал! Так им, врагам, и надо. Прекрасно! Так давайте же, товарищи коммунисты, проявим хвалёную коммунистическую последовательность: раз за такое расстреливал “гениальный вождь”, то не расстрелять ли нужно было соратников картавого Ильича ещё накануне октябрьского переворота? Ах, это совсем другое? Ильич ведь хотел всеобщего благоденствия, он просто гениальным своим умом раньше всех предвидел, что без его вмешательства России – не выжить? Что ж, попробуем разобраться, чего там добивался и предвидел “гениальный” Ленин.
Итак, под каким лозунгом большевики пришли к власти? “Вся власть Советам?” Да бросьте! Фактическая власть и так была уже у Советов. Которые частично были большевистскими, но частично (иногда больше, чем наполовину) состояли из эсэров и меньшевиков. Был другой лозунг. Менее разрекламированный, но отражающий суть новой власти куда как отчётливее: “Перерастание империалистической войны в гражданскую”. Как, это не лозунг – возразят комуняки, - это одно из прозорливых наблюдений мудрейшего Ильича! Ну, не таким уж прозорливым он был, этот  Ильич. Процент его сбывшихся “предсказаний” не превышает такового процента у известного шарлатана Павла Глобы. Так, Ильич был уверен, что вслед за революционной Россией поднимется Германия, а затем – вся Европа. Поднялась? Хрен! Где мировая революция? Где “мировой пожар”? Впрочем, немцов понять можно. После войны им нужно было отстраивать страну заново, а не заниматься глупостями вроде марксизма-ленинизма...
Так вот – это наблюдение Ильич превратил в лозунг. Вообще у “великого Ленина” слова с делом не расходились. Сказано – сделано. Когда меньшевик Церетели указал, что передача всей власти Советам (невинный лозунг Ленина, не более того) приведёт к гражданской войне – Троцкий (“Зеркало революции”, её главный трибун!) тут же ответил: “А мы и хотим гражданской войны!” Нужны комментарии? Вдумаемся: политическая партия, которая рвётся к власти, заявляет, что её цель – гражданская война! То есть истребление одних граждан другими. Не важно, во имя чего. Нет, не было и не будет в мире целей, которые оправдывали бы уничтожение одних людей другими. Тем более убивать только за то, что этот человек со мной не согласен. И к этому призывает великий “гумманист” – Ленин. И он её начинает! Начинает, поделив народ (впрочем, сначала лишь войска) на “белых” и “красных”. Кстати, это самый эффективный, самый любимый инструмент комуняк – разделять. Не призывать к объединению (такие призывы были – как часть лживой тактики “усыпления бдительности” политических противников. Реальность же говорит – как только бывшие союзники коммунистам становились не нужны, они тут же уничтожались без всяких ссылок на недавние заявления о “сотрудничестве”), а – стравливать, разделять, сеять рознь. Зачем? А чтобы легче властовать! Власть – вот единственная цель коммуниста. Только она! Это – верховный идол и Ленина, и Троцкого, и Сталина, и иже с ними. Коммунист может творить что угодно, даже добрые дела (что исключение, лишь подтверждающее правило), но молится он одному идолу: власти. И боится лишь одного: силы. Замечательные манифесты, прекрасные речи и пламенные заявления о всеобщем благе большевики-коммунисты давали лишь тогда, когда они ощущали свою слабость, когда им требовалась поддержка. Дорвавшись до власти, они делами показали, чего стоят их заявления.
“Победоносное шествие Советской власти” показало, кто к этой власти рвётся. Грабежи, массовые убийства, казни, погромы и насилия пьяной матросни, бывших дезертиров и настоящих уголовников показали всей стране, что такое большевизм на деле. И тогда даже бывшие союзники отвернулись от этой кодлы. Могли ли они действовать по-другому? Зачем большевикам нужны были бесчинства – уничтожения безвинных детей, расстрелы гимназистов и гимназисток, безусых юнкеров и высекание целых деревень? Очевидцы тех событий утверждают – размах зверств был неслыханный, и самыми лютыми были они – большевики. Ах, это ответ на “белый террор”. Да, слыхали. Но, во-первых, а как по-другому разговоривать с предателями Родины? С теми, кто в военное время подрывает обороноспособность войны (не подрывали, нет?), призывает и готовит гражданскую войну? Во-вторых, ни в каких источниках не сказано, что “белые” расстреливали детей, сжигали целые деревни и убивали сына за грехи отца. А вот коммуняки эту практику использовали вовсю. Почему бы и нет? Ведь работает?
Это ещё один из принципов коммунизма: сумасшедший, аморальный по своей природе практицизм. Практицизм за гранью цинизма. Зачем нужна гражданская война? Зачем уничтожать всех, кто с тобой не согласен? Из сображений практичности. Чтобы не осталось никого, кто стал бы посреди дороги.
       Кстати, почему большевики расстреляли царскую семью? Самого Николая, врача Боткина, царицу Алису, принцесс Ольгу, Татьяну, Анастасию, совсем ещё юного Алексея? Вот что пишет об этом Троцкий: «По существу, решение было не только целесообразным, но и необходимым. Суровость расправы показывала всем, что мы будем вести борьбу беспощадно, не останавливаясь ни перед чем. Казнь царской семьи нужна была не просто для того, чтоб запугать, ужаснуть, лишить надежды врага, но и для того, чтобы встряхнуть собственные ряды, показать, что отступления нет, что впереди полная победа или полная гибель.» Всё до ужаса просто: нужно было «напугать» чужих и «повязать» своих. Это самый обычный приём матёрых уголовников: брать на «мокрое» дело кого-то, чтобы тот потом не «отмазался». Выходит, большевики учились у уголовников? Нет. Не учились. Большевики – они и есть уголовники. Прошедшие ссылки, тюрьмы, суды. Замешанные в разбоях, воровстве, терроризме и политических убийствах ещё до революции. Жестокие, чудовищные убийцы и палачи – все до единого – во время Гражданской войны. Часто современники отмечают, что большевики как-то уж слишком лояльно относились к преступникам и палачам, но терпеть не могли людей умных и самостоятельных. Но ведь подобное тянется к подобному, не так ли? А как, скажите, любой урка встречает интеллигента, случайно попавшего в его камеру? Почему для Ленина «интеллигенция – не мозг, а говно нации»? Да потому что Ленин никогда не отождествлял себя с интеллигенцией. Ведь кто такой интеллигент? Это, в первую очередь, человек душевно чуткий, душевно богатый, имеющий своё мнение и уважающий своих ближних. Был ли таким Ленин и его шайка? Ни в коей мере.
Ни один из библиографов Ленина не может толково описать черты характера «вождя». Отделываются общими фразами: «преданный делу», «безгранично верящий в идеи революции», «нутром чувствующий нужды каждого рабочего» и так далее. Хорошо, это его отношение к делу. А вот характер – какой он? В Советское время все «краткие» и не краткие биографии писали в одно: «умный», «гениальный», «аккуратный», «фантастически работоспособный», «добрый». В общем, икона, а не человек. Есть и другие свидетельства: капризный, нетерпимый к другим мнениям, самонадеянный, презрительно относящийся к людям… Но я утверждаю: это всё неважно. Никакого значения не имеет истинный характер «вождя», ибо он здесь ни при чём. Не было этого характера. Не было никакой воли. Своей воли. Фантастическая работоспособность, нечеловеческий, ужасающий цинизм, практичность в вопросах, где само слова «практика» кощунственно – вот подсказки, кем являлся Ленин. И бывшие с ним. Но найти ответ на этот вопрос здесь, в пределах вульгарного материализма, нельзя. Попробуем же немного подняться над материей.
Есть две фундаментальнейшие силы, стоящие над человечеством. Человек не может ими овладеть полностью, но человек может им служить. Великий Фрейд описал их как силы Либидо – стремление к творчеству, к созиданию, - и силы мортидо – стремление к разрушению, к смерти.  Обычно в истории человечества силы эти именуются как Бог и дьявол, как Разрушение и Созидание, как Хаос и Творение. Как бы их не называли, суть одна: мы можем либо творить, либо разрушать. Иногда равновесие нарушается, и одна из сил выходит за рамки гармонии. Древние китайцы, заметив подобное, создали символ «Инь-Ян», говоря, что после Инь приходит Ян и наоборот.
В христианской традиции говорят несколько иное. Есть Бог, начало всего сущего, источник жизни. Есть дьявол – источник смерти и разрушения. Между ними – война. Кто такой дьявол, или сатана? Враг человеку от рода его. Обратная сторона Бога. Если Бог есть любовь – сатана – ненависть. Если Божественная заповедь – не укради, не убий, не солги – то заповеди сатаны: убивай. Лги. Воруй. Насилуй и грабь. Если Бог – объединяет («придите ко мне, все страждущие») то тактика сатаны – разделять и ссорить.
Он, сатана, не может действовать сам. Ему нужны руки. Ему нужны служители. И он их нашёл. Помните, у Талькова:
Разверзлись с треском небеса,
И с визгом ринулись оттуда
Срывая головы церквям
И славя нового царя
Новоявленные иуды…
Одним из таких «инвольтированных» - тех, кого полностью захватила злая, разрушительная сила, заставила служить себе беспрекословно, забыв обо всём на свете, утратив человеческую душу - был он – «великий вождь» и те, кому «посчастливилось» быть рядом. У человека есть выбор – служить одному началу либо другому. Но! Для того, чтобы служить, нужно быть к этому готовым. Если ты морально готов убивать, переступать через трупы – рано или поздно тебе представится такая возможность. Ленин был лучшим кандидатом на роль марионетки чёрных сил. И он эту роль исполнил блестяще.
Абзацем выше я упомянул, что описать Ленинский характер практически никому не удалось. Нет сведений! Несмотря на тысячи встреч, годы личного общения… Кроме восторженных отзывов – мол, гений, мол, силища! Никто ничего не говорит: каким был характер Ильича. И не может сказать! Потому что у куклы, у марионетки характера НЕТ. И быть не может. Не было характера и у Сталина. А была железная воля – но не его, нет. Воля той же силы, поработившей Ленина и их сокамерников. Что мы знаем о характере Сталина? Мстительность? Мнительность? Осторожность? Это лишь внешние проявления той демонической, разрушительной силы, которая тащила его по жизни, которая управляла его рукой жизнью огромной страны.
«По делам их узнаете их» - говорил Христос. Какие же дела творили Ленин и Ко? Уничтожение элиты. Уничтожение интеллигенции. Уничтожение инакомыслия. Разрушение веры. Разрушение авторитетов. Разграбление страны. Натравливание одних граждан на других под лживыми лозунгами «классовой борьбы». Кстати, у Маркса классы – не есть непримиримые враги. Это Ленинская выдумка… Конечная цель сатаны? Уничтожение человечества. Конечная цель большевиков? Ну? Ну, подумайте? Нет, не декларируемое «царствие небесное в великом Коммунизьме». Это – очередная фальшивка, периодически подбрасываемая оболваненным массам. А цель – настоящая цель - уничтожение всего сущего. Нет, не так? Построение светлого будущего путём уничтожения всех врагов этого будущего? Только врагов? А враги – кто? Враги вот: сначала внешние. То есть, кто воевал с оружием в руках. Всякие там казаки, юнкера и прочая мразь. Потом уж враги не такие явные, но «фактические»: буржуазия, помещики. Уничтожили… Вырезали под корень. Вместе с детишками и бабами. Чтоб не возродились. Дальше? Дальше те, кто не разделял взглядов. Разные там кадеты, центристы и прогрессисты. Понятно: пулю в лоб. Потом? Бывшие союзники. Меньшевики и эсэры. Всё? Нету врагов? Ага! Щас-с! Враги всегда найдутся, была бы идея… Но ведь дальше – уже «свои». То есть не совсем «свои», а те, кто не такие «несгибаемые». Троцкий, Бухарин, Зиновьев… Ярые большевики, «цвет» партии – и под нож? Где логика? А какая вам нужна логика? Нужно приносить жертвы – вот и вся логика. Нужно рубить головы, нужно показать своё рвение и преданность идее (читай – ему, сатане). Остановиться нельзя – ведь нельзя одновременно служить двум господам. Сталин это понимал – вот и рубил. Никакого смысла, никакой необходимости в этой страшной мясорубке не было – но она работала. Непрерывно. Молоху нужна кровь…
Были ли жертвы коммуняк безвинны, либо на них всё-таки лежала какая-то вина? Этот вопрос совершенно бессмысленен. Не важно. Ну да, была у них вина. У всех без исключения. В том, что Молох хотел есть. И что его нужно было постоянно кормить. Кровавое государство «рабочих и крестьян» питалось кровью и устилало свой фундамент костями своих граждан – этих самых простых людей, ради которых якобы и задумывалось.
Что же взамен? Взамен сатана давал поддержку. Он давал власть. Большевиков сотни раз могли растоптать, уничтожить, разогнать… Не уничтожили. Не разогнали. Более того: Ленину и его шайке фантастически, нереально везло. И дело вовсе не в «гениальности» бывшего юриста Ульянова, который мог просчитать наперёд все ходы политических противников. Дело в том, что какая-то высшая сила как будто нарочно затуманивала глаза тех, кто присматривал за беспокойным Ильичом, останавливала руку его противников, оберегала от неминуемой смерти. «Делать революцию» Ленин приехал в обычном железнодорожном вагоне, прошмыгнув невредимым через линию фронта. Прибыв в Петербург, он опять же чудом избегает ареста и расправы толпы, считающей его немецким шпионом. Но уже через день плешивого оратора, развесив уши, слушает пол-Петербурга! Или вот 18-й - 20-е годы: только что «проклюнувшуюся» коммунистическую республику душат со всех сторон – поляки, англичане, Колчак, Деникин, Краснов, Юденич… А войско Красное растёт и растёт, а «белых» почему-то преследуют хронические неудачи, а вот коммунисты отвоёвывают кусок за куском земли русской с какой-то потрясающей разум фатальностью… Вопреки всяческой логике! Несмотря на то, что им оказывает сопротивление чуть ли не вся великая страна! Это не объяснимо с точки зрения земной, но вполне объяснимо, если подняться чуть выше. Ленину и его шайке дана была власть, власть свыше. Власть не от Бога, но от силы тёмной. Такое описано, к примеру, в Апокалипсисе:
  “И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца закланного, от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит. Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убитым мечом. Здесь терпение и вера святых”
(Откр.13:5-10).
Нет, это не о Ленине. Так, ассоциации. Хотя – кто знает? Ну, ладно, ладно о Писаниях. Давайте лучше послушаем Бакунина, дающего совет французским революционерам: "разбудить в народе дьявола" и "разнуздать самые дурные страсти". Так и сказано: «разбудить в народе дьявола». Что успешно делали слуги этого самого дьявола – и особенно яро и тщательно – Ленин, Троцкий и Дзержинский. Дзержинский, кстати, это вообще явление выдающееся: это наглядный пример того, что сатане плевать на человека, даже если это человек ему служит самозабвенно. Ему нужен исполнитель, кукла, марионетка. «Рыцарь революции» практически не спал, очень плохо ел и не имел никакой личной жизни (ох как обрадуются сейчас коммуняки – это ж просто портрет святого! Не для себя ж жил – только для партии и народа!). Но зомби и не полагается личная жизнь. Зомби служит Хозяину, служит самозабвенно и всецело – это его судьба и его жизнь. Товарищи по партии боялись бесноватого Феликса и старались с ним не соприкасаться. Его безумный пустой взгляд наводил ужас на самых стойких большевиков (а уж они-то навидались этих ужасов достаточно!). Даже Сталин вскакивал по ночам, холодея от ужаса – видимо, вспомнив о своих злодеяниях. Ленин в 22-м году панически боялся, что у него «съедет крыша»  от «революционной работы», или, попросту, систематических убийств. ФЭДа подобное не мучает… Он не спит не потому, что его терзают кошмары. Ему просто некогда: он должен пытать и допрашивать. Он должен осуществлять террор – самую главную цель своей жизни.
«Революции всегда сопровождаются смертями, это дело самое обыкновенное! И мы должны применить сейчас все меры террора, отдать ему все силы! Не думайте, что я ищу форм революционной юстиции, юстиция нам не к лицу! У нас не должно быть долгих разговоров! Сейчас борьба грудь с грудью, не на жизнь, а на смерть, – чья возьмет?! И я требую одного – организации революционной расправы!»
Это сказал Дзержинский. А вот и его подручный, доблестный соратник «латышских стрелков» Лацис высказывает своё видение революционной справедливости, которое полностью совпадает с мнением его шефа «железного» Феликса и «вождя революции» Ленина:
«Не ищите на следствии материала и доказательств того, что обвиняемый действовал словом и делом против советской власти. Первый вопрос, который вы должны ему предложить, – к какому классу он принадлежит, какого образования, воспитания, происхождения или профессии. Эти вопросы должны определить судьбу обвиняемого. В этом смысл и сущность красного террора". Или вот ещё проще, из того же ведомства – чекист Мизикин: "К чему даже эти вопросы о происхождении, образовании. Я пройду к нему на кухню и загляну в горшок, если есть мясо – враг народа, к стeнке!"
Вот так понимали социальную справедливость коммунисты. Особенно добавить тут нечего – каждый сделает выводы сам. Не могу удержаться, чтобы не привести фразу из книги  Р.Б. Гуля  о Дзержинском:
«Вульгарно было бы делать из Дзержинского порочно-мелодраматическую нереальную фигуру кровопийцы. Гораздо страшнее то, что директор этого "театра ужасов" Дзержинский был совершенно нормальный коммунист».
И тут же приводится фраза «великого» Ленина: "партия не пансион благородных девиц, иной мерзавец потому то и ценен, что он мерзавец". Коротко и ясно: именно в этом и ценность, что они мерзавцы. Как-то Ильич обмолвился ещё более определённо, сказав нечто вроде того, что его окружают на 90 % проходимцы. Надо же! А нынешние коммуняки пишут, что те были святыми…
Ну, ладно… Троцкий любил красивую жизнь. Ульянов тоже уважал комфорт, хотя иногда мог прикинуться скромником. Но вот ФЭД – что ему дали большевики? За что боролся он? За то же, за что и все. За власть. За то пьянящее, безумное чувство, что ты – вершитель судеб. За мистическое, непередаваемое ощущение, что ты ВЕРШИШЬ нечто грандиозное, до конца никому не понятное, но ВЛАСТНОЕ и НЕПРЕОДОЛИМОЕ. Когда силы разрушения выбирают себе служку, они дают её всё: силы, удачу, безнаказанность, нечувствительность к чужой боли, сумасшедшую, абсолютную уверенность в своей правоте… Отнимают же только одно: обычную человеческую свободу воли. Без которой немыслимо такое же обычное человеческое счастье. Марионетка не может решать сама. За неё всё уже решено и даже сделано. Поэтому гении революции Ленин с Троцким строчат свои труды томами, поражая воображение современников своей продуктивностью. Поэтому ФЭД не знает усталости и практически не спит годами, выбивая из узников признания. Поэтому одержимый Ульянов, ни секунды не сомневаясь, ввязывается в любую свору, берёт на себя любую ответственность, решает вопросы мирового масштаба, не моргнув глазом. Потому что Володи Ульянова давно нет, а есть – самодвижущийся автомат В.И.Ленин с прямым управлением из преисподней.
Кстати, что мешает сегодня выкинуть мумию «вождя» из зиккурата, замаскированного под «мавзолей»?  Коммунизм вроде как кончился, «вождь революции» лишён венца святого, а его труп по сей день выставлен на обозрение на главной площади самой большой страны в мире. Это вообще – как? С какой стороны оценить это явление? Это значит, что коммунизм – «живее всех живых», что по форме вроде бы что-то изменилось, а по сути – идите, поклонитесь идолу, помните, чувствуйте – над вами, над всей страной высится ритуальная могила, не просто символ – храм некромантии, где сам прародитель коммунизма наблюдает за страной, не даёт подняться ей с колен.
Да ладно, не надо мистики: но чисто по-человечески! По человечески разве можно не предавать тело земле, а выставлять, как чучело какого-то диковинного зверя на всеобщее обозрение? О чём думали сами коммуняки, когда обрекали труп своего вождя вот на такое-то «бессмертие»?  Ну, похороните же по-человечески хоть теперь, хоть спустя почти столетие!
Нет! Нет! Никогда! Ни за что!

… Пока на главной площади спит главный атеист.
     Рекой течёт к нему толпа обманутых рабов,
     Не зная, что туда же по ночам заходит бес.
     Не дрогнут часовые, и до первых петухов
     Там планы обсуждаются КПСС.

Всё тот же Тальков. Неужто он прав?  Неужто на самом деле ничего-то мы не поняли, ничуть не поумнели, никак не изменились? Неужто в наших головах и по сей день – «коммунизьм»? Если так, то кровинушки на русской земле будет ещё немеряно. Потому что рождённый разрушать не может созидать. Детище сатаны не способно на добрые дела.
Как же, возразит мне читатель, разве при коммунизме всё так было плохо? Были же успехи, что-то строили, о людях заботились, как-то ведь жили – иногда даже неплохо! Верно, жили. И при царе, и при фараоне, и при коммунистах. Жили, потому что люди. Не благодаря, а вопреки сатанинской идее коммунизма и «генеральной линии партии». Потому что есть Бог. И он не оставляет своих детей, даже когда они отворачиваются от него. Потому что есть люди, которые в самые тёмные времена помнят, что они – люди. Не «строители коммунизма», «верные сыны» Ленина, Сталина, партии и прочей нечисти, а просто – люди. Люди, которые в самые чёрные времена светят ещё светлее.