Когда б умел играть я на гитаре

Валерий Белов
Когда б умел играть я на гитаре,
 то грёб бабла б...
 А доведись работать на пекарне,
 я б пёк хлеба

 И накормил бы всю страну от пуза,
 сам булки ел…
 В Ла Скала пел не хуже чем Карузо,
 когда б умел.

 А был бы я известным сценаристом
 и режиссёр,
 Любил бы я молоденьких артисток
 из Трёх сестёр,

 За их талант их выпустил на сцену,
 Всех как одну
 За олигарха выдал непременно,
 Не обманул.

 Не прослыви я с детства тугодумом,
 будь прохиндей,
 То я бы баллотировался в Думу,
 как умный гей.

 Законы б принимал и брал откаты
 и жил бы всласть.
 А будь рецидивист, то крыл бы матом
 любую власть.

 Когда б я завоёвывал награды,
 какие есть,
 То отстоял бы на Олимпиаде
 России честь.

 Среди китайцев, англосаксов будь я
 сильнее всех,
 Меня тогда поздравил бы сам Путин
 за мой успех.

 А если бы в Кремле прознали, что я
 из заводских,
 Передо мной тогда Медведев Толя
 встал на мыски

 Меня обнять как друга по-премьерски,
 как олигарх.
 Мне б дал понять глазами, как им мерзко
 при их деньгах.

 Какая это всё-таки обуза
 богатым быть.
 Их долг святой всех от такого груза
 освободить…

 И я бы в этом деле общем, в нашем,
 помог бы им.
 Стояли б мы, под стягами обнявшись,
 и пели гимн.

 А после в Федерации совете
 толкал бы спич,
 Где щурился б слегка при ярком свете,
 как наш Ильич.

 Ведь в Думу я б попал от коммунистов,
 Чист как алмаз.
 Устроил бы глобальную я чистку
 В стране на раз,

 Уже не за спортивные награды
 Наотмашь бил.
 Боялись бы меня все казнокрады,
 А вождь любил.

 Но размечтался я совсем как школьник...
 Не прохиндей,
 кем стал, тем стал - добро, не алкоголик,
 не думский гей.

 Ни в Сочи дрыгаться, ни на гитаре
 мне не играть.
 Пойду-ка лучше я приму стопарик
 и лягу спать.