Мой день

Наталья Еланцева
 Завтра проснусь и улыбнусь новому дню. Он прекрасен! Завтра – мой день рождения! Навсегда осталось радостное чувство праздника. Независимо, какая погода за окном. Всё это благодаря моему папе. Он всегда поздравлял меня первый. Только открывала глаза,лёжа ещё в постели, как ко мне спешил папа и кричал маме:
- Мать, бросай все дела! Проснулась именинница!
Не помню, какие подарки дарили мне, а вот этот самый дорогой и прекрасный момент остался в сердце. Родные лучики радости в глазах папы  первыми смотрели  на меня с каждым новым днём очередного года. Счастье переполняло моё сердце, и я смеялась,принимая его шуточные поздравления.
 Этот праздник детства постепенно перешёл в юность, зрелость. Где бы я ни была, первое поздравление я слышала от папы, пусть из телефонной трубки. Правда, в этот момент видела сердцем его родные глаза. Он баловал меня, и я потом, взрослая, ждала этого от других.
 Всегда огорчалась,если не поздравляли рано утром.Смешно и грустно, что во мне осталась эта наивность.
 Но… Ведь я родилась в праздник – Вера, Надежда и Любовь! Поэтому, наверное, обострены все эти чувства во мне.Да и свой день рождения с каждым годом не принимаю,как грустный праздник.
Я счастлива! Люблю по-настоящему и взаимно любима!
Пусть прибавляются года, всё-равно,не чувствую их,а только проговариваю цифры и всё.
 Спасибо тебе,папа,что оставил мне это чувство праздника в день рождения на всю жизнь!
 Знаю,сейчас ты смотришь на меня с небес и улыбаешься.Ведь завтра утром ты ласково прошепчешь мне слова поздравления,и я открою глаза, засмеюсь счастливо,так как рядом со мной родной любимый мужчина.Чем-то похожий на тебя,папа. Дождалась его,пусть и прошло много этих дней.И впереди у нас такая интересная жизнь!
 Завтра день Веры, Надежды и Любви! Мой день! Спасибо, жизнь, за этот подарок!