Дневник СПИДозника. 29. 09. 2013

Андрей Кирпич
29.09.2013
Воскресенье почти пролетело. А я даже не заметил. Спал сегодня до 11 часов, чего раньше никогда бы не допустил. Потом приготовил себе завтрак - сварил два яйца. Включил телевизор и не заметив просидел за ним до этого момента. А сейчас, если меня спросят - что же все это время я смотрел, то даже и ответить не смогу. Новости, прогноз погоды, какой-то советский фильм, несколько десятков рекламных роликов. Но в моей памяти так ничего и не осталось. Да и вообще, ты же знаешь, телевизор это не мое. Это ты хотела его купить в нашу квартиру. А я говорил - зачем тебе? Сейчас любой фильм можно найти в интернете, новости тоже там лучше узнавать. Так зачем нам телевизор?
Но ты настаивала. Говорила, что иногда полезно отвлечься и посмотреть какое-нибудь глупое ток-шоу. Я как всегда был настроен решительно и, как всегда, так же решительно уступил тебе. Вообще не помню ни одного случая, когда хотя бы раз не уступал тебе. Да, иногда очень долго ломался, но в итоге все равно уступал.
Ты в этом плане была куда сдержаннее меня. Могла месяцами держать оборону и в итоге я отступал, а ты оставалась при своем мнении.
Ах, да, совсем забыл сказать - позвонил твоим родителям и признался, что ты пропала. Правда,  обманул их. Сказал, что вчера. Будто бы ты ушла и целую ночь тебя не было дома. Ну думаю, что это ложь во благо, но все-таки... Если бы я не сказал им сейчас, им бы сказала милиция. Уж лучше я.
Завтра на работу. И мне кажется, что я все-таки должен признаться коллегам в том, что я болен, рассказать, что умираю. Отношения у нас вроде неплохие. И мне незачем держать их в неведении.
Все еще жду твоего письма/звонка и очень надеюсь, что ты меня читаешь. И верю, что с тобой все в порядке, ты здорова и невредима.