***

Александра Катровская
                Глава 1
-А вот и она,- провозгласил лорд Альберт дель Терс.
Я спокойно вошла в зал и присела в реверансе, хотя невооруженном взглядом было видно бежала.Сбившееся дыхание, розовые щеки и блестящие темно-зеленые глаза были тому доказательствами.
-Спасибо, сэр Альберт, за столь красочное представление моей персоны дорогим гостям,- ехидно сказала я и, сверкнув на него гневным взглядом, телепортировала ему в штаны кусочек льда.
 "Как мило он пикнул",-довольно подумала я, уже удивленно смотря на дель Терса.
-Мы уже заждались, дорогая. Почему ты так долго?-нежно спросила мама, леди Ева дель Маст.
-Приношу свои глубочайшие извинения, просто засмотрелась на нового жеребца.Еще раз прошу прощения,-я неуверенно улыбнулась отцу, лорду Фредерику дель Маст,королю магической империи Дантара.
Король повернулся к гостям и пояснил:
-Александрия очень любит животных. Благодаря ей у нас уже целый зверинец разных существ. Я тебя прощаю, моя хорошая, познакомься-это послы из Архана.
трое мужчин встали и поклонились. Я,опустив очи долу, чуть улыбнулась и присела в глубоком реверансе.
 "Ах, вот оно что. Теперь понятно из-за чего у меня эта дрожи по телу была."
Послы были оборотнями. Тут до меня дошло, зачем они прибыли. От осознания цели их визита мои глаза стали округляться и увеличиваться.
 "Этого не может быть..."
Отец утвердительно кивнул на мой не заданный вопрос. Удивление превратилось в гнев. Глухо зарычав,я вылетела из зала.
-Вашему принцу придется е приручить,-сочувственно, но с искрой веселья в глазах, сказал король.